Сейчас обсуждают

Makc22:00 вчера
Уже 52000 км
фидаил12:12 вчера
Соглашусь печка греет очень хорошо и действительно порой приходится включать ее на минимум. Ни когда не было проблем с запуском двигателя в морозы, мой...
Дархан19:06 24.01.2018
Сгорел блок комфорта поменяли, теть прошить не получается сканера не подключается? Че можно сделать?
Ирбис17:19 23.01.2018
Действительно кабина удобнее чем даже в моем старом форде транзит. Сидишь как в аквариуме, обзор 100%. Зеркала огромные. В общем для России самое то. ...
Александр17:24 22.01.2018
Проехал 16000, что достаточно для полноценного отзыва!!! )) 16000 км это вообще не показатель..., с таким успехом можно было написать отзыв сразу после...
Мураджан11:05 14.01.2018
Здорова мужики! Есть проблема с авто, Corolla E150,2013 года
Машина заглохла по дороге, как позже выяснилось вода в бензобаке! Бак, форсунки почистили...
Автолюб16:11 08.01.2018
верноятно стоит обратится к официальному дилеру напрямую, новость от 2012 года
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
ГлавнаяОтзывыCitroenC4
+5

Отзыв владельца Citroen C4 (Ситроен С4) 2008 г.

Citroen C4, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

ЯрославнаМосква
01 марта 2013
средние

Это мой второй автомобиль. Собиралась купить что-то подешевле и попрактичней (Хёндай Гетц... ). Но, когда увидела Citroen C4 купе в окраске вишнёвый металлик, ни о каком Гетце уже больше не могло быть и речи. Это была любовь с первого взгляда.: )) Мне пришлось увеличивать бюджет, но несколько дней до покупки я уже не могла думать ни о чем другом, кроме этого красавчика.

Автомобиль, действительно, необычный, обращает на себя внимание, особенно заднее гнутое стекло. После моей первой машины простой и неказистой рабочей лошади Дэу Нексия (которую я нежно любила и была ей благодарна за надежность, практичность и очень низкую стоимость эксплуатации), этот француз был настоящим пижоном спортивного вида, с довольно большим салоном, огромным "аквариумным" лобовым стеклом, с пластиком гораздо более высокого класса и тем, что уже точно можно назвать "Дизайном". C4 купе - модник.

Он очень динамичный, резвый, с острым рулём, великолепными тормозами, юркий, очень хорошо держит сцепление с дорогой, даже при высокой скорости и крутых поворотах. Оказавшись за рулём C4, я, и на Некссии, оставляющая далеко позади стартующих на светофорах соседей, теперь стала получать нечто похожее на кайф от спорткара. C4 действительно провоцирует хозяина погонять (мой муж это тоже отметил).

И еще - о чудо! - я почувствовала колоссальную разницу в отношении остальных участников дорожного движения к моему новому авто, по сравнению с их презрительным и подчас хамским отношением к скромной Некссии. Меня перестали столь часто и нагло пытаться подрезать, начали с бОльшим желанием пропускать в пробках и т. п. (теперь я иногда езжу на внедорожнике мужа, так в нем я вообще чувствую себя "белым человеком" - уважения, граничащего со страхом, еще больше). А уж какой кайф я испытывала от дизайна и размера салона, от запаха нового автомобиля, от всяческих прибамбасов, от комфорта, от сиденья и от иного качества вождения и движения! Степень этого кайфа не снижалась у меня минимум полгода. Я испытывала потребность в ежедневном "выгуле" C4, даже если мне не нужно было никуда ехать.

Автомобиль купе называют машиной эгоиста. Когда я покупала C4, я была еще "свободной" девушкой, которой не нужно было думать о размещении в салоне детских кресел, перевозке мебели и продуктовых закупках на всю семью на неделю вперед.: ) Очень скоро я превратилась в замужнюю женщину, а потом и маму. Хоть C4 и прекрасно адаптировался к моему новому статусу, его заднее сиденье вполне позволяет перевозить ребенка в детском кресле, а объемы багажника вполне подходят для большого количества пакетов, набитых продуктами, все же коляску-внедорожник (или детский "самолёт") багажник вмещает в себя уже с некоторым трудом. А если на пассажирское сиденье садиться еще и мой, очень не худенький, муж, отодвигая его назад по максимуму, то всей нашей семье становится несколько тесновато в C4.

Поскольку мы планируем еще одного ребенка, то уже однозначно настало время менять ветреного красавца на солидного тягача. Поэтому с C4 мне придется расстаться, оставив о нем самые нежные воспоминания, как о ярком приключении "бесшабашной юности", и приобрести так называемый автомобиль "семейного плана".

В целом я получила большое удовольствие от 4х-летней эксплуатации Citroen С4. Даже иногда "развлекаясь" с ним, как со своего рода спорткаром, я ни разу не испытывала проблем с его технической подготовкой. Он никогда не капризничал. Говорят, что у автомобилей выпуска ранее 2008 г, была проблема с автоматической КП, но потом, после множества гарантийных случаев, коробку усовершенствовали. Действительно, у меня лично нет никаких претензий ни к коробке, ни к динамике, ни к управляемости. Никаких ремонтов, кроме плановых ТО, за все время. Единственное, на последнем ТО в декабре поменяла аккумулятор (но, говорят, 4 года - вполне нормальный срок жизни для него), вентилятор чего-то там, а также меняла какой-то подшипник в генераторе.

Плюсы

Как я уже написала, главный плюс в том, что это машина для человека, который не любит такое, как у всех, не хочет потеряться в толпе. "C4 - он такой один"! Красавец.: )))
Ну и претензия на маленький спорткар, думаю, вполне оправдана.

Яркий дизайн, хороший пластик салона, салон довольно большой, особенно для "купе".

"Острый" руль, отличные тормоза, очень хороший свет. Удобные сиденья.

Технически довольно надежен.

Минусы

Из недостатков все же выделю следующее:
Недолговечность подогрева сидений (все жалуются) - поскольку я в 90% эксплуатировала подогрев только водительского сиденья, то он и вышел из строя. Ремонт по гарантии. Но уже грел слабее, а потом опять перестал работать. Я вышла из положения, установив автозапуск - садишься в заранее прогретое или охлажденное авто, а обогрев сиденья только портил мне шубу.: ) Я вообще любитель функции автозапуска, на предыдущую (очень теплую) машину тоже его ставила, поскольку моментально замерзаю или, наоборот, перегреваюсь.

Не слишком серьезная печка и возможности охлаждения салона при экстремальных температурах на улице. Я к этому очень чувствительна. Опять же, панацея - автозапуск.

Клиренс низковат для наших переборов с высотой тротуаров, а также для жизни за городом. Но С4 ведь "маскируется" под спорткар.: ))

Хлипковатое лакокрасочное покрытие. Даже если вы ни разу не были в ДТП, на автомобиле все равно появятся царапины и сколы. Но, насколько я понимаю, сейчас это просто "поголовная" болезнь современных автомобилей, особенно городского плана.

Хлипкий пластик кузова. Оправдывают стандартами безопасности. Но при малейших, даже не ударах, а соприкосновениях с чем-то твердым, и ЛКП, и пластик сразу реагируют.

Citroen C4 - выпендрежник и не желает быть "как все". Если у большинства автомобилей некая "штучка" в одном и том же месте, у C4 она точно будет не там. Например, поменять лампочки в фарах - что может быть проще? Нет! На С4 нужно знать "секрет" (или внимательно читать инструкцию по эксплуатации, а мой муж инструкции презирает), секретный "язычок", который нужно отодвинуть, чтобы "ларчик открылся". И так во всем. Но, говорят, у французов вообще все ни как у людей.: )) Да, иногда раздражает, но зато "он такой один".: )) Вот, по дурости, решила не мучить мужа заменой лампочек, проезжала мимо официального дилера, попросила поменять лампы. Ждала час (и это с учетом того, что меня любезно внедрили в существующую очередь, а не поставили в ее конец), они на каждый чих должны ваш авто помыть сначала, а там один мойщик был на всех. А потом мне принесли счет на 2.200 руб.!!! Это за то, что мы не захотели сами разобраться, где эти "язычки" и как их отодвигать (говорят, на самом деле, все очень просто, но только необычно). А эти лампы в магазине стоят китайские по 60 руб, а "родные" по 290 руб.

Ну, и, конечно, это не Дэу Нексия по расходам.: ) Подороже. Но умеренно.

Мой муж его терпеть не может, пересаживаясь в него со своего внедорожника.: ))

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Вполне "логичная" покупка для стильных молодых людей, нестандартно мыслящих, ощущающих себя ярко, любящих дизайн, любящих скорость, маневренность, динамику, но финансово еще не тянущих на настоящий "спорткар", для модных девушек с хорошими мозгами и быстрой реакцией, для тех, кто иногда любит немного похулиганить, но не слишком агрессивно.:))

"Нелогичная" покупка для любителей степенной езды в крайних правых рядах, "тормозящих" и "чайников", многодетных родителей, пожилых и "отнюдь не экстрималов". :))

Обновлено 01.03.2013
Просмотры: 3997
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Другие отзывы автора



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0