Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Chevrolet Niva (Шевроле Нива) 2011 г.
Chevrolet Niva, 2011 г.в.
Год выпуска: 2011
Ездил 3 года на Логане, проблем с машиной не было никаких. Жена получила права, стала ездить на Логане, мне взяли новую Шниву, т. к я часто езжу на дачу и на рыбалку, а дороги туда требуют большого дор. просвета и полного привода.
Радость от покупки новой машины закончилась сразу после того как я проехал на ней несколько метров. Двигатель шумит как в тракторе, а слабый - как на мопеде, обгонять просто невозможно, Логан с 1.4 - просто зверь, по сравнению с Шнивой. Скорости втыкаются не всегда и как-то на 2-ой и даже на 3-ей передаче надо очень нежно опускать педаль сцепления и одновременно давать газу, как при трогании с места, иначе будут сильные удары.
Проехал 2500 км, но до сих пор не могу приспособиться к такому переключению. На ходу при нажатии на педаль сцепления то же слышен удар (видимо оно так отключается).
В салоне все брянчит в передних дверках, где-то сзади, и даже дребезжит стеклышко на панели приборов и т. д. Но дальше хуже... на 2000 км появился сильный (резиновый)скрип где-то на днище, к 2500 км скрип стал постоянным и слышен даже при малейшей амортизации (пусть устраняют в автосалоне по гарантии). Да, еще один прикол чуть не забыл - дождь попадал в салон через лобовое стекло. В автосалоне сказали, что это заводской брак. Переклеили стекло - вроде стало нормально.
В общем косяков очень много, очень пожалел, что купил Шниву, мечтаю продать ее поскорее и с автовазом постараюсь больше не связываться. Раньше у меня была Нива трехдверка 21214, тоже сыпалась, но ту хоть взял б/у и не дорого. А тут новая Шнива за 470 т. р. и получил ту же кучу косяков. Когда же Автоваз поймет, что, если не получается делать машины, то и не надо их делать, можно выпускать что-то другое...
Наверное Вам не повезло. У меня шнивка 2012 г. в. Наездил уже 2000 км за месяц между домом-работой-дачей. Ничего не бренчит в салоне. К особенностям трансмиссии надо просто привыкнуть. А от ее звука на ходу я просто в восторге - чувствуется движение.;) Динамика даже в режиме обкатки вполне достойная. ЭСП работают и дождь в салон не льет. Свет (особенно вместе с противотуманками) - вообще супер! Дорогу видно как днем. Качество дороги беспокоит меньше всего.:) На дачу ездим в любую погоду. "Последнюю милю" по лесу проезжаем теперь за максимум 5 минут вместо минимум 20.
ЗЫ А машин без косяков не бывает! На фольксвагене поло (продал на 86 тык) 2 раза ремонтировал стартер, полностью менял сигналку после установки и ремонта официалами (из-за ее глюков тупо вставал посреди дороги), 40 тык - замена задних амортизаторов и передних сайлент-блоков, 60 тык - обрыв ремня генератора с заменой ролика. И все это ни разу не бюджетно. В последние 2 года на ремонты оставлял 25+- тыр с учетом ТО.Ну, а по теме Шнивы могу сказать, что в этой машине меня устраивает только одно: дизайн кузова и полный привод, поэтому и приглядываюсь к ней. Двигатель слабый до убожества; 80 л. с. с объёмом 1, 7 л - это для внедорожника, простите, прошлый век! Судя по отзывам, качество сборки отвратительное... Нее.., чур меня, чур меня... Кончаю я даже интересоваться Шнивой, а уж о покупке и думать не думаю!