Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) 2007 г.
Chevrolet Lanos, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Всем привет!
С января 2008 года владею автомобилем Шевроле Ланос, выпуск ноябрь 2007 года, Евро-2. На сегодняшний день пробег составляет всего-навсего 21000 км (езжу я мало и только по городу). Однако машине уже скоро 4-й год пойдет, поэтому решил написать отзыв о надежности моего агрегата.
Почему решил купить именно Ланос? Главный критерий был цена: машина с ГУРом, кондеем, ПБ и прочим стоила 292, 8 тыс. руб. Авто покупал впервые, вследствие чего был успешно разведен на допы (сигналка, антикор, подкрылки, зимняя резина и т. п. ) – 36950 руб. (сегодня бы я от половины отказался бы сразу). Машина вышла в сумму почти в 330 тыс. руб. (в то время базовая Спектра под новый год шла по спеццене в 333000 руб. ). Многовато, конечно, хотя когда сегодня смотришь на ценники бюджетных машин, мнение меняется на противоположное. Весной купил литые диски GM-Replica R14, затонировал, поставил недорогую магнитолу.
Плюсы:
- Хорошая управляемость.
- Довольно удобная, хоть и низковатая посадка.
- Приятный интерьер: дешево и сердито.
- Неплохая подвеска.
- Хороший багажник.
- Неплохие тормоза.
- Хороший кондиционер.
- С первого раза заводилась в лютые морозы прошлой зимы.
Минусы:
- Разгон. Машина на стоковой прошивке очень вялая, с кондиционером вообще не едет. Прошил машину, динамика улучшилась, субъективно стала на уровне ВАЗ-2114 1, 5 л.
- Штатные динамики - полное фуфло. Проездил с ними 1, 5 года, но ни один не перегорел, хотя судя по отзывам ланосоводов они очень недолговечны. Поставил нормальные колонки.
- Расход топлива. Поначалу машина просто жрала бензин, после обкатки расход стал идентичным паспортному - 10-11 литров, зимой - около 12.
- Звенит КПП на 2 и 4 передачах. Это уже конструктивная особенность этих машин.
- Плохое заводское масло в КПП (особенно заметно зимой). Заменил на Кастрол ТАФ-Х 75 в90
- Машине 3 года и как у всех начал прогнивать глушитель, машина стала противно бубнеть.
- Не самая лучшая печка. Этой зимой было не слишком тепло в машине.
Несколько слов о гарантии. Покупал машину у единственного в то время официального дилера Шевроле/Опель «АвтоРус». Лично у меня за 2 года пользования гарантией сложилось только положительное мнение.
За 2 года пришлось по гарантии заменить:
1) через 100 км после покупки вышел из строя мотор стеклоочистителей. Замена.
2) через 1, 5 года прогорела прокладка коллектора и потек украинский радиатор. Замена, прокладка сразу, радиатор поставили корейский, сказали ждать неделю, ждал 8 дней. Помимо этого пару раз ездил с иными вопросами.
В сентябре 2010 г. засвистели ремни, решил поменять по собственной инициативе (генератора, кондиционера + сам ролик).
Сегодня делал ТО-3 (замена масла, тормозухи, фильтры) и Лань меня просто взбесила: вдруг ни с того ни с сего стали плавать обороты, вначале были 2500-3000 на ХХ, машина только на сцеплении ехала 20 км/ч! Потом обороты немного упали до 1200-1500, но загорелся "чек"! Может быть просто поглючила и все придет в норму? А может какой-нибудь ДАД навернулся?
Вот, наверное, и все, что я могу рассказать про такую машину, как Ланос SX. Никогда не считал Ланос иномаркой и всегда смеялся над таким утверждением. В общем и целом, это довольно неплохая, неприхотливая машина, которая, если посмотреть на мой экземпляр, может раз в год огорошить какой-либо неисправностью (плата за год беспроблемной езды? ).
По уровню надежности считаю Ланос не выше продукции АвтоВАЗа. Если бы я взял в 2008 Приору или Калину, то за 3 года и 21000 км список неисправностей сильно бы не отличался (ИМХО). Но главным минусом Ланоса является почти полное отсутствие хороших СТО (только дилеры, к тому же недавно АвтоРус закрылся), запчастей в наличии (не мог найти в городе уплотнительную прокладку пробки поддона картера, заказал по Экзисту). С отечественными машинами значительно легче в этом плане. Наверное, еще год-полтора поезжу и продам. Зарекаться не буду, но дешевые «бюджетки» больше покупать не буду. С моим характером эксплуатации мне с головой хватит и отечественной машины (склоняюсь к Приоре).