Сейчас обсуждают

роман22:25 вчера
бензин или дизель у тебя ?
nknm21:18 вчера
Спасибо. =)
nknm21:13 вчера
Французы комфортнее, не обсуждается даже, и машины французские лучше и это тоже не обсуждается=)
Василий14:54 вчера
У меня тоуран уже почти три года, и за это время я влупил в него уже 3,5 тыс евро . Это сущая дойная корова , оказалось в нем очень много слабых мест...
Эдик14:23 вчера
точно :-) не хватило :-)
Антон14:56 12.04.2016
Всем добра! Скажите любители Камазов!? А камаз 43-10 крайний год выпуска какой был?
иван22:34 11.04.2016
У меня два знакомых, они братья , один ездит на фотоне 5т пробег где-то 160 тыс, второй на 7т пробег 400 тыс. оба брали новые, проблем вроде особых нет...
Сергей16:18 11.04.2016
ШевроНива - это все-таки внедорожник, а Икс-Рэй по сути даже на легкий кроссовер то с трудом тянет :) для города он будет динамичнее и комфортнее, но ...
Эдик04:52 11.04.2016
да вроде везде инфа такая. может сами уазовцы опечатались изначально?:-))))
Эдик07:10 09.04.2016
да нам и на фиг знать цену не надо! мы можем только посмотреть на фотки! вот кому интересна цена полета до Венеры на собственной ракете?:-))))
ГлавнаяОтзывыAudiA5 Sportback
+19

Отзыв владельца Audi A5 Sportback (Ауди А5 Спортбэк) 2009 г.

Audi A5 Sportback, 2009 г.в.

Год выпуска: 2009

СеменМосква
13 декабря 2010
средние

Мотор 2 TFSI (211 л. с. ), полный привод, s-tronic (DSG).

Отличные ходовые качества: держит дорогу, не ерзает, колейность практически не замечает. Динамика на очень хорошем уровне (спорт режимом практически не пользуюсь), не замечаешь, как на трассе спидометр показывает 160км/ч. Коробка работает без дерганий и почти незаметно для водителя. Руль четкий: в меру плавный и острый. В общем, водитель и а/м - одно целое.

Низкая подвеска не удобна по зиме. Салон зимой прогревается небыстро. Зато полный привод позволяет чувствовать себя уверенно в любой снегопад (резина нешипованная).

Не перестает поражать маниакальное стремление дилеров заработать правдами и неправдами свои 200-300% на ремонте и запчастях. Так, спустя непродолжительное время эксплуатации а/м, появилось биение руля при торможении, а через какое-то время и на скорости. Дилеры пытались вменить деформацию тормозных дисков из-за попадания воды на перегретый диск. Обошел 3 дилеров в Москве - все как один выносили один и тот же вердикт. Обычный сход-развал решил проблему. Уже потом мне объяснили и показали, что надо делать на ам, чтобы перегреть тормозной диск. Наценка на з/п - как минимум вдвое выше.

Минусы:
(1) Ужасная шумоизоляция, сравнимая с отечественными а/м. Такое ощущение, что едешь с открытым окном. Про появление все новых "сверчков" даже говорить стыдно. Для а/м, которого производитель позиционирует в премиальном сегменте, это непозволительно.
(2) Не очень хорошая обзорность - есть мертвые зоны при повороте. Видимо боковые стойки имеют такой угол наклона (плюс еще ширина стоек), что не позволяют водителю видеть препятствия с боку.
(3) Грязь с крыши и с лобового стекла, даже на невысокой скорости, стекает на боковые стекла. Такого рода вещи на а/м "премиального класса" должны быть продуманы и не допускаться.
(4) Тормозные колодки быстро изнашиваются при активной езде (15 тыс. км. ).

Плюсы

Отличная управляемость и маневренность.

Приемлемое качество отделочных материалов.

Минусы

Ужасная шумоизоляция.

Не очень хорошая обзорность.

Грязь с крыши и с лобового стекла стекает на боковые стекла.

Тормозные колодки быстро изнашиваются при активной езде.

Обновлено 13.12.2010
Просмотры: 9998
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?

Вам так же может быть интересно

Audi A5 Sportback, 2010
Руслан 30.05.2015
Audi A5 Sportback, 2010
Геннадий 06.02.2011
Audi A5 Sportback, 2011
Александр 05.03.2013

Обсуждение (1)добавить комментарий

Гость, 20.12.2011, 12:29
Добрый день всем. Машина класс, но имеет заводской дефект. Двигатель 2.0 T.. Столкнулся с проблемой, авто с момента покупки ест 1 литр масла на 1000 км. Дилер Ауди на мое негодование пригласил меня в тех. центр и сделал первый этап замера масла, попросили объездить 1000 км, желательно на повышенных скоростях и приехать на второе измерение, после чего будет сделан отчет перед заводом изготовителем. Мою проблему дилер решает устранить методом замены поршневой группы и колец. Так что аккуратнее с данным авто.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена