Сейчас обсуждают

андрей13:29 сегодня
машина для комерции, но в наших реалиях ее содержание дороговато, та же самая газель которую вы упоминаете в разы дешевле ремонтировать, а новые модели...
Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиVolkswagenPassat CC

Рестайлинговый Volkswagen Passat CC — фотогалерея

Сегодня мы публикуем новые официальные фотографии обновлённого автомобиля Volkswagen Passat CC.

Отметим, что у нового Passat CC изменились передняя и задняя части кузова и пороги — теперь общий стиль автомобиля выверен в новой дизайнерской философии марки. Несмотря на то, что колесная база осталась прежней, обновленный автомобиль стал длиннее. Размеры новой модели: длина — 4802 см, высота — 1821 см, ширина — 1417 см. Это сочетание создаёт очень динамичный облик автомобиля.

Для российского рынка будут доступны три бензиновых двигателя мощностью от 152 л.с. до 300 л.с., а также дизельный двигатель мощностью 177 л.с. с технологией BlueMotion.

Бензиновый двигатель 1,8 TSI доступен с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG. Максимальная скорость автомобиля составляет 222 км/ч (с DSG — 220 км/ч), а отметки в 100 км/ч автомобиль достигает через 8,6 секунды после старта (с DSG — 8,5 секунды). Volkswagen Passat CC с двигателем 1,8 TSI и механической трансмиссией расходует в среднем 7,4 литра топлива на 100 километров пути, а версия с автоматической коробкой передач — 7,3 литра.

Также в России Passat CC будет доступен с двигателем 2.0 TSI, мощностью 155 кВт/210 л.с. и 6-ступенчатой коробкой DSG. Максимальная скорость достигает 240 км/ч при среднем расходе топлива 7,8 л/100км. Крутящий момент составляет 280 Н•м при 1700-5200 об/мин.

Полноприводный Passat CC можно приобрести с двигателем 3.6 V6 мощностью 220 кВт/300 л.с. Крутящий момент составляет 350 Н•м в диапазоне 2400-5300 об/мин.

Автомобиль с этим мотором и коробкой передач DSG расходует 9,3 литра топлива на 100 км пути в смешанном режиме и разгоняется до 100 км/ч за 5,5 с. Максимальная скорость Passat CC 3,6 V6 300 л.с. равна 250 км/ч.

Volkswagen Passat CC с турбированным дизельным двигателем объемом 2.0 литра и технологией BlueMotion оснащается 6-ступенчатой коробкой передач DSG. Максимальная скорость данной версии автомобиля достигает 224 км/ч. На разгон до скорости 100 км/ч автомобиль тратит 8,6 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 5,5 литра на 100 км, а количество выбросов СО2 не превышает 144 г/км. Дизельная версия Passat СС оснащается системой рекуперации энергии при торможении, отключаемой системой Старт-стоп, а также дополнительным электрическим обогревателем салона.

Обширный перечень стандартного оснащения нового Passat CC дополнен эксклюзивными системами: новыми биксеноновыми фарами, статическими фонарями освещения поворотов и светодиодными задними блоками фонарей. Также в стандартную комплектацию включены система распознавания усталости водителя, аудиосистема RCD 510 с цветным дисплеем и сенсорным управлением, накладки из нержавеющей стали на дверные пороги и безопасные подголовники с дополнительной продольной регулировкой (для передних сидений).

В дополнение к стандартному оборудованию покупателям предлагается панорамная крыша с электроприводом, функция активной вентиляции для передних сидений и массажа на водительском кресле, звукоизолирующие ламинированные передние боковые стекла, а также разъем MEDIA-IN USB или iPod/iPhone.

Комфортно и безопасно припарковаться поможет система автоматической парковки «ParkAssist» с парктроником Park Pilot – со звуковой индикацией и визуальным отображением препятствий спереди и сзади автомобиля на дисплее радиосистемы или навигационной системы. Для еще большей безопасности Passat CC можно опционально укомплектовать цветной камерой заднего вида со статическими и динамическими направляющими, указывающими траекторию движения автомобиля.

Опционально для Passat CC предлагается отделка сидений кожей «Nappa» или «Vienna» и обширная линейка легкосплавных дисков (R17/R18).

В салонах официальных российских дилеров Volkswagen новинка появится в апреле 2012 года по цене от 1 108 000 рублей.

18 января 2012


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0