ГлавнаяНовостиАвтомобилиMitsubishiGalant

Mitsubishi Galant 2004 - пока только для США

Mitsubishi Galant 2004 заметно отличается от своего предшественника. В первую очередь большими размерами, более просторным салоном, агрессивным дизайном и мощными двигателями.

На первый взгляд Mitsubishi Galant 2004 сильно напоминает две машины – новый Lancer и Nissan Primera. С «Примерой» его роднит не только внешнее сходство, но и набор силовых агрегатов, предлагаемых покупателям. Облик машины заметно изменился. Galant стал выглядеть не так тяжеловесно, как его предшественник. Наоборот – он стал собраннее, стремительней и спортивней. Вместе с тем, в новом образе просматривается некая приятная вальяжность.

Платформа, на которой построена машина, не нова. Mitsubishi уже использует ее на паркетном внедорожнике Endeavor, выпускаемом для американского рынка. Эта же платформа послужит основой и для нового купе Eclipse.

Mitsubishi Galant 2004 подрос в высоту почти на 5 см. Его салон стал намного просторнее. Почувствуют это в первую очередь задние пассажиры. На 3 см увеличилось пространство для ног, а ширина на уровне плеч задних седоков доведена до 145 см.

В 2004 году на американском заводе Mitsubishi планируется начать выпуск Galant в четырех комплектациях. Самая простая из них – DE – будет отличаться невысоким уровнем оснащенности и относительно спартанским интерьером. Более дорогую и, соответственно, лучше оснащенную версию ES прочат в лидеры продаж. Предполагается, что именно на эту версию придется 70% всех проданных в США «Галантов». Кроме того, на выбор покупателей будут предложены две дорогие версии LS и GTS, в базовые комплектации которых помимо V-образной шестерки и люксового салона войдут такие приятные мелочи, как круиз-контроль, CD-плеер и даже противотуманные фары, правда, только на версии GTS.

Для Mitsubishi Galant 2004 предлагается всего два двигателя – оба бензиновые. Для версий DE и ES это 2.4-литровый 160-сильный четырехцилиндровый мотор, который будет поставляться вместе с четырехступенчатой механикой. Для LS и GTS предусмотрена V-образная шестерка объемом 3,8 литра мощностью 230 л.с. С ним будет предлагаться 4-ступенчатая механика с функцией Sportronic. По слухам, для этого двигателя разрабатывается и пятиступенчатый автомат, но официально Mitsubishi это пока не подтверждает.

Спереди у Galant – стойки MacPherson на отдельном подрамнике, а сзади – многорычажная подвеска. Все версии запланировано оснащать дисковыми тормозами на всех колесах. Правда, ABS в стандарте будет устанавливаться только на автомобилях с V-образной шестеркой и как опция – на версии ES. В паре с ABS будет работать электронная система распределения тормозных сил.

Интерьер Mitsubishi Galant 2004 столь же впечатляет, как и внешний облик. Здесь все подчинено индустриальному стилю: торпедо, руль с удобным хватом, даже обивка дверей и приборная панель с красивой голубой подсветкой. Центральная консоль соответствует общему стилю. На базовых версиях салон будет отделан с использованием качественного темного пластика, а для версии GTS предусмотрена двухцветная отделка из качественной кожи черного и кленового цвета. Топовая версия также будет оснащена бортовым компьютером с жидкокристаллическим дисплеем, который разместится в самом центре торпедо. Отсюда можно будет управлять стереосистемой класса hi-end.

По заверениям представителей Mitsubishi, начало выпуска нового Galant сделает еще более напряженной конкуренцию в классе автомобилей среднего класса на американском рынке. Здесь Galant будет соперничать с «бестселлерами» Toyota Camry и Honda Accord. В США цены на Galant варьируются от $18-19 тыс. за версии DE и ES до $26 тыс. за топовую версию GTS.

Что же касается европейской версии машины, то ее судьба пока туманна. Предыдущий Galant уже снят с производства, а замены ему пока нет (ранее американская версия Галанта внешне мало отличалась от американской, основные отличия были в двигателе и комплектации - прим. АвтоНавигатор.ру) В Россию официальные поставки нового американского Mitsubishi Galant 2004 не запланированы, но ценители такой экзотики наверняка найдутся. Чем не преминут воспользоваться серые дилеры. Сколько будет стоить новинка, привезенная из Америки, сейчас неизвестно даже им. Рискнем предположить, что цена будет начинаться от $27 тыс., и заканчиваться $38-40 тыс.

26 октября 2003


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0