Новости
Выбор авто
Отзыв владельца Mitsubishi Galant (Митсубиси Галант) 2008 г.
Mitsubishi Galant, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
Откатав на Альмере 5 лет, задался целью поменять на что-то комфортное, надежное, выше классом.
Машина нужна для летней эксплуатации по городку. Зимой и за город езжу на Форестере. Сначала хотел взять Рено Латитюд. Подкупила меня цена, за версию 2 литра с вариатором просили 850 тыс., плюс акции на тот момент, выходила цена 790 тысяч. Прокатившись, понял, что это то, что хотел, но сыграла возрастная скупость. Подумав зачем терять деньги на перепродаже, если можно взять б/у посвежее, а на сэкономленное съездить отдохнуть. Начались тяжелые поиски по объявлениям.
Первой задачей в выборе встала Надежность. Стал читать отзывы. Выбор был между: Теана, НФ Соната, Камри, Суперб, Пассат. Посмотрел несколько Теан, все были какие-то замученные. В результате решил, что достаточно уже поездил на Самсунге, выбор отпал. У Камри открылось много минусов. Цена на б/у завышена, угоняемость, электронная педаль газа с косяком и попсовость. Суперб взял бы, но в б/у выходил дорого, оставил заметку на будущее, очень нравится универсал, но редкий в России. Покатавшись на Супербе и Пассате, последний стал восприниматься как бюджетная табуретка для прижимистых немцев. Остался НФ Соната, был вариант неплохой 2 литра, но хотелось 2, 4. Вроде нашелся вариант, но пробег показался неправдивым. И тут, возвращаясь домой, мне встретился на дороге Галант. Черный, на хромированных дисках. Он напомнил мне про американские машины 80-х. На нем и оптика тюнингованная стояла. Я всегда облизывался от Американских машин тех лет (Додж Челенджер, Форд Мустанг до сих пор вызывают эйфорию).
Окунувшись в просторы Интернета, стал читать информацию об этой машине. Тот, что я увидел на дороге, оказался редкий экземпляр Ралиарт с движком 3, 8 v6. Такие только из Америки гонят. Разочаровавшись, начал читать про обычную версию 2, 4. Отзывы о надежности, комфорте, динамике были только положительные. Болезней у машины не обнаружилось, и цена на вторичке среди одноклассников была заманчивая. Копал информацию недели две, зарегистрировался на форуме галантоводов и узнал многое о тюнинге, сервисах обслуживания, магазинах запчастей. Понял, что знаю уже прилично, пора бы и вживую посмотреть, что есть в продаже. Объявлений оказалось мало, в основном Дорестайлы, но хотелось Рестайл, так как он имел уже усовершенствованный ЭБУ. Как назло, в продаже было достойных вариантов единицы. Договорился уже о встрече, чтобы посмотреть один образец, и тут, о удача, увидел объявление от Алексея (Вазовод).
Увидев машину, сначала я не понял, что это то, что я так долго искал. В голове еще маячил тот черный Ралиарт. Ну ладно, все равно машина та же. Прокатившись, получил восторг. Выбрали дорогу поухабистей, оценил плавность подвески. Проверил кикдаун, ускорение для почти 2-х тонн хорошее. Внутри простор, обзор потрясающий, крыша не давит, уселся как дома на кресле. Внешний вид салона немного навел на неаккуратность предыдущего хозяина (водила женщина), много царапин на лицевых панелях, но не критично, это поправимо. Снаружи все как в объявлении, кузов не красился, был только ремонт переднего бампера, об этом Алексей предупреждал заранее, тоже не критично. Решил брать.
Оформив машину, решил, пока есть время, довести машину до ума. Сначала поменял тормозные диски, врезал салонный угольный фильтр, купил летний комплект дисков (резина досталась от Алексея, Йокогама всесезонка, так себе, след летом поставлю летний конти), поменял воздушный фильтр. Масло меняли 5 тыс. назад, по цвету было чистое, оставил до след ТО.
Встал вопрос, менять ремень ГРМ или нет. Пробег 65 000. В книжке замена, на 90 тыс. на форумах советуют менять, при обрыве гнет клапана. В общем, решил лучше сразу вложить и забыть о нем. Не пожалел о замене, так как во время работы обнаружилось, что потеет сальник. Поменяли ремень, ролики, сальники. Можно ездить спокойно.
Началась эйфория от вождения. Машина едет легко, мягко. Рулится для большого седана прекрасно. Сиденья мягкие, удобные. Климат работает на 5 баллов, правда режим авто замороченный, на Субару он понятнее работает. Машина для приятного вождения, включаешь музыку и наслаждаешься приятными басами. Сзади родственники тоже релаксируют, повез после на Форестере – обплевались. Динамичной езде не способствует, просто не хочется, получаешь удовольствие приятного покачивания, настоящий американец.
Как-то просматривая на форуме по поводу доработки динамики автомобиля, увидел интересную тему. Обсуждалась разработка нагнетателя для Галанта, которым занимался мужик из Перми. Видимо, мысли о Галанте 3, 8 Ралиарт сидят не только в моей голове, оказывается, о нем грезят почти все владельцы Галантов. В общем, о нагнетале. Этот мужик работает над ним уже 3 года, вроде все к концу подходит, но что-то не так в последний момент. Идея это была интересна тем, что установка позволяла бы увеличить разгон до 6 секунд, в Ралиарте по паспорту 7 сек. В общем, в процессе работы он столкнулся с вопросом обновления прошивки. На пару с еще одним гением они разработали программу, довели ее на стенде и проверили на практике, на своей машине. По их графикам разгон уменьшился до 8, 3 секунд. Зал принял такую новость одобрительными аплодисментами.
По просьбам галантоводов опробовать чудо-прошивку на своих машинах мужика вызвали в Москву.
И вот мужик с ноутбуком прибыл на Ярославский вокзал. Встречали без оркестра, всем хотелось опробовать быстрее.
Первый пошел. Восторг. Где же ты был раньше. Дальше по очереди, эмоции из людей просто прут. Наконец я. Подключили в разъем ноут, под капотом отключены два катализатора. Нажимаю на педаль как обычно – зря. Пробуксовка, резина действительно г**но. Поехал, полетел, вжимает в сиденье, хорош, город же, а скорость уже 140. Приехал назад, мужик спрашивает, менять на назад на сток? Да ты что, через мой труп! Вот так я открыл в Галанте жажду скорости.
Что же изменилось? Были технические объяснения, про расход воздуха и всяческая техническая лабуда. Я понял, что мощность не прибавилась, а повысился крутящий момент. Отсечка срабатывает не на 6, а на 6, 5 тысячах, подхват идет не с 4 тыс. оборотов, как на стоке, уже с 2 тыс., и коробка стала быстрее думать. Разгонялся с секундомером на телефоне, 9, 5 сек. Но данные желают лучшего, реакция моя может опаздывать, и все-таки всесезонная йока постоянно копает. Заезд с 3-х литровым Аутлендером, обогнал на два корпуса. С Ауди а 4 1, 8 Турбо – на полкорпуса. Правда, все это ребячество, но факт, с 80 до 140 разгон впечатляет, обгон – одно удовольствие.
Заканчивая отзыв, хочу сказать, что в машине я не ошибся. Машина недооцененная, а Мицу минус, что слишком сэкономили на ЕСП и бортовом компьютере, хотя второй с навигатором можно заказать в штатах, цена вопроса 45 т. р.