Сейчас обсуждают

андрей13:29 сегодня
машина для комерции, но в наших реалиях ее содержание дороговато, та же самая газель которую вы упоминаете в разы дешевле ремонтировать, а новые модели...
Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиLand RoverRange Rover Sport

Представлен Range Rover Sport 2019 модельного года

Модель получила новые электронные системы помощи для водителя и скоро будет доступна в России.

В Range Rover Sport 2019 появился адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go. Он поддерживает заранее заданную скорость движения при безопасных условиях поездки или же автоматически меняет её, чтобы сохранить необходимую дистанцию до впереди идущего автомобиля. Технология также способна плавно остановить автомобиль при въезде в пробку и самостоятельно продолжить движение в течение трёх секунд после остановки.

Также адаптивный круиз-контроль доступен с функцией ассистента рулевого управления, которая помогает удержать автомобиль в полосе, аккуратно применяя усилие к рулевому колесу. Технология учитывает дорожную разметку или, если её нет, положение впереди идущего автомобиля. В случае торможения или смены полосы система деактивируется.

Система экстренного торможения при движении на высоких скоростях доступна для каждой из версий адаптивного круиз-контроля. Она снижает риск столкновения, активизируя тормозную систему при обнаружении препятствия по ходу движения.

Гамма двигателей Range Rover Sport 2019 MY включает двухлитровый четырёхцилиндровым турбированный арегат мощностью 300 л.с., а также с 340-сильный трехлитровый V6 с компрессором. Также есть трёхлитровый шестицилиндровый турбодизель мощностью 249 "лошадок".

В России Range Rover Sport 2019 модельного года станет доступен начиная со второй половины августа текущего года.

12 июля 2018


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0