Сейчас обсуждают

андрей13:29 сегодня
машина для комерции, но в наших реалиях ее содержание дороговато, та же самая газель которую вы упоминаете в разы дешевле ремонтировать, а новые модели...
Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиКамАЗ

«КАМАЗ» начал производство автобусов Bravis

На площадке перед генеральной дирекцией ОАО «КАМАЗ» (входит в госкорпорацию Ростех) прошла презентация новинки 2014 года – автобуса Bravis КПГ.

Городской автобус малого класса Bravis с газовым двигателем мощностью 190 л.с. – совместный продукт ООО «КАМАЗ-МАРКО» и ООО «РариТЭК», дистрибьютора ОАО «КАМАЗ» по продукции с газовыми двигателями. Автобусы, производимые на совместном предприятии «КАМАЗа» и бразильской компании Marcopolo S.A. «КАМАЗ-МАРКО», отвечают всем современным международным стандартам.

В автобусе используется базовое шасси КАМАЗ-3297 и бразильский кузов с антикоррозионной защитой, изготовленный из оцинкованной стали и алюминия.

Убедившись в преимуществах нового автобуса, топ-менеджеры «КАМАЗа» недавно одобрили планы «РариТЭК» о начале серийного производства городских автобусов малого класса Bravis КПГ с газовыми двигателями.

09 апреля 2014


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0