Сейчас обсуждают

Валерий17:56 10.01.2018
Согласен, я на своей пока только 50т. отмотал и тоже всё как часы работает. И в сервисе ребята грамотные. Конечно я понимаю людей, которым трудно в это...
Юлия08:23 09.01.2018
Согласна со всем сказанным! В своём классе машина оптимальная! Маленький багажник - это не минус! Это её размер и особенность ;) иначе это была бы уже...
Автолюб16:11 08.01.2018
верноятно стоит обратится к официальному дилеру напрямую, новость от 2012 года
Альберт20:16 06.01.2018
Хочу купить форд карго 1830 что посоветуете?
Берик10:14 31.12.2017
Я тоже собираюсь обезшумку и покрылки ставить
СашаCori17:21 28.12.2017
Ну да расход сейчас по больше у моего, где то 15 литров, но опять же на ГАЗу, какой то особой накладности не чувствуется, а на метане так ещё меньше. ...
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
ГлавнаяНовостиАвтомобилиJeepCommander

Jeep Commander - самый крупный из джипов

На мотор-шоу в Нью-Йорке Jeep представил оригинальный внедорожник – Commander, который является самостоятельной семиместной версией нового Jeep Grand Cherokee. При этом у Commander совершенно иная внешность, примитивная или классическая, если быть дипломатичным. Фанаты марки в США долго ждали этот автомобиль и мучались от того, что Grand Cherokee не мог предложить им два дополнительных места.

Jeep Commander базируется на платформе нового Grand Cherokee, однако при взгляде на новинку вряд ли можно найти схожие черты. Дизайнеры осознанно пошли на примитивизм, отправляя удивленных клиентов к классическим моделям Jeep Wagon (1946-1962гг. выпуска), Wagoner (1963-1991гг. выпуска) и, прежде всего, к самому первому Cherokee (1984-2001гг выпуска). Commander с угловатым кузовом и практически вертикальным лобовым стеклом похож на военный автомобиль, а это и есть "фишка" Jeep, ведь марка и появилась на свет благодаря заказу военных.

По сравнению с более элегантным Grand Cherokee, Commander длиннее на 5 сантиметров и выше на 10 сантиметров. За счет увеличенного заднего свеса в салоне удалось разместить третий ряд сидений. При этом, для повышения комфорта пассажиров, сиденья расположены "амфитеатром", как, к примеру, в кинотеатре. Правда, третий ряд практически не оставил места для багажа, но если его сложить, то образуется абсолютно ровная погрузочная площадка, что не часто встретишь на североамериканских внедорожниках. Еще одна непривычная для Jeep новинка – два прозрачных люка для пассажиров второго ряда, которые получили название Command-View. Рабочее место водителя тоже дает понять, что вы находитесь в утилитарном автомобиле – роскошь Grand Cherokee уступила место функциональности и "деловитости".

Chrysler Group хочет позиционировать Commander в той же ценовой нише, что и Grand Cherokee. Маркетологи компании говорят, что около трети покупателей, задумывавшихся о покупке Grand Cherokee, выберут семиместный вариант. При этом, покупатели ничего не потеряют в техническом плане. Commander предложит те же три полноприводных трансмиссии (Quadra Trac I, II и Quadra Drive II), что и Grand Cherokee. Автомобиль будет оснащаться ESP, ABS, системой экстренного торможения brake-assist, "умными" фронтальными подушками безопасности и многим другим. Базовая версия автомобиля получит 17-дюйомвые колеса, парктроник и систему бесконтактного доступа в салон Keyless Entry. За доплату можно заказать надувные "шторки" безопасности, цифровую навигационную систему, "поворотные" фары и датчик дождя.

Jeep Commander будет оснащаться тремя бензиновыми двигателями, а на европейском рынке будет представлен еще и турбодизель. Самый мощный вариант – Commander с 5,7-литровым двигателем HEMI мощностью 330 л.с. Кроме того, будет 3,7-литровый двигатель V6 (210 л.с.) и 4,7-литровый двигатель V8 (235 л.с.). Для европейского рынка автомобиль, скорее всего, позаимствует у Mercedes-Benz турбодизель V6 CDI.

Продажи Commander начнутся в США этой осенью. На европейский рынок автомобиль выйдет в начале 2006 года.

24 марта 2005


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0