Выбор авто
Сейчас обсуждают
Интересный отзыв!
:)))) доставило, да, есть такие которые нарочно хотя машину поприличнее зацепитьНемцы представили новые BMW X5 M и BMW X6 M
Немецкий концерн BMW представил новые спортивные кроссоверы X5 M и X6 M.
Элементы экстерьера моделей окрашены в цвет кузова, автомобили обладают низким силуэтом, а разновеликие шины спереди и сзади подчеркивают широкую колею автомобилей.
Дополнительные изменения в экстерьере еще сильнее выделяют новые M-модели на фоне стандартных BMW X5 и BMW X6. Крупные воздухозаборники спереди, боковые жабры с эмблемами M и воздуховодами Air Breathers, фирменные наружные зеркала на двойных ножках, типичная для автомобилей M выпускная система с четырьмя крупными патрубками и задний спойлер (для BMW X6 M) придают моделям мгновенно узнаваемый внешний вид автомобилей от BMW M GmbH.
Завершают облик оригинальные 20-дюймовые легкосплавные колесные диски в стиле M с разновеликими шинами спереди и сзади (в качестве опции также предлагаются 21-дюймовые кованые колесные диски).
Среди характерных отличий интерьеров BMW X5 M и BMW X6 M: приборная панель M, кожаный руль M с клавишами выбора передач, выполненными из алюминия, а также селектор управления трансмиссией в M-стиле – такой же, как у автомобилей с коробкой передач M Double Clutch Transmission. Все это дополнено спортивными сиденьями M с электрорегулировками для водителя и переднего пассажира, площадка для упора ноги водителя M, а также опциональный проекционный дисплей, который, помимо стандартных функций, дополнен режимом индикации M, в котором на лобовом стекле автомобиля отображаются цифровой тахометр, номер выбранной передачи и индикаторы переключения.
Новый мотор с технологией M TwinPower Turbo, устанавливаемый в BMW X5 M и BMW X6 M – это на сегодняшний день самый мощный агрегат, разработанный BMW для полноприводных автомобилей. Оснащенный инновационной технологией M TwinPower Turbo, которая включает в себя два турбокомпрессора TwinScroll, перекрестный выпускной коллектор, систему бесступенчатой регулировки хода клапанов VALVETRONIC и систему высокоточного непосредственного впрыска топлива, двигатель V8 объемом 4,4 литра выдает 575 л.с. в диапазоне от 6000 до 6500 об/мин. Это на четыре процента больше, чем развивал мотор предыдущего поколения. Максимальный крутящий момент увеличился на 70 Ньютон-метров – до 750 Ньютон-метров, – что соответствует прибавке в 10 процентов, и достигается в широких пределах: с 2200 до 5000 об/мин.
Обе модели стандартно оснащаются восьмиступенчатыми коробками передач M Steptronic с системой управления Drivelogic и разгоняются с 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.