Седан
Передний, Полный
Бензин
1998 - 2995 см3
АКПП, МКПП
Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Toyota Camry (Тойота Камри) 2005 г.
Toyota Camry, 2005 г.в.
Год выпуска: 2005
Кузов: Седан
Двигатель: 2.4 л, Бензин, МКПП, 152 л.с.
Приобретен: 2008 г.
Пробег: 160,000 км
Привод: Передний
Мы привыкли когда в рекламе 80-90% неправды, но реклама о Тоyоtа «УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ» это истинная правда. Очень жалко, что пришло время расстаться с моей любимицей, но причиной тому послужило мое финансовое состояние.
До Тоyоtа Cаmry ездил на дизельном Пассате 2001 года, универсал, намучился честно говоря, а мечтой была Тоyоtа Cаmry именно до 2005 года выпуска. И вот в 2008 году случилось. Занимался поиском недолго, около недели, да и терпежу просто уже не было. Нашел в салоне БМВ оставленную по трейд-ину каким то богатым клиентом, так, как от сдав её купил аж 3 бэхи. При поиске были варианты и Тоyоtа Cаmry 2006 года, но мне больше симпатизировал именно 30 кузов выпускаемый до 2005 года.
Перед покупкой завез автомобиль на ТО в официальный центр Тоyоtа, там сказали в общем все в порядке за исключением незначительных мелочей. Но самое главное, что я узнал, то это то, что двигатель 2,4 спокойно ходит до 600 000 км. Так вот, купив свою любимицу, договорился с соседом (у него свой приличный сервис от и до), загнал к нему и сказал, чтобы сделал всё, что нужно и даже больше. В результате были заменены и отремонтированы: ремень генератора в комплекте, все масла, ходовка и др. Все материалы из принципа брал оригинальные, ну вроде все. В 2010 году поменял сцепление (тоже комплект). В 2011 году все стойки.
После того как я пересел в Cаmry, почувствовал всеобщее уважение на дороге, сначала даже можно было в зеркала не смотреть, только включил поворотник, и все ждут, когда ты завершишь маневр, но придурков хватает и теперь я смотрю в зеркала. По мощам жалоб нет на всем диапазоне двигатель крутится нормально нет провалов на низах и завываний на верхах ВВТИ делает свое дело. Пару раз разгонялся до 200 запас был, но дальше страшновато.
Как только купил авто гонял, как бешеный, потом подумал «а оно мне надо?» и теперь езжу больше вальяжно, она к этому и располагает, но иногда все же гоняю, не могу удержаться. Расход по городу с включенным климатом 11,5 литров, заливаю только 92. В год приобретения отвозил дочь в Москву в Академию им. Гнесиных, так обратно по М7 доехал до Уфы за 14 часов, проехав 1360 км. Пару раз правда останавливали в Татарии, и то с радаром установленном на встречном авто ДПС, так успев ещё и притормозить на их радаре моя скорость была 152 и 160 км. Средний расход составил 7,5л.
Про количество места для пассажиров могу просто сказать немерено, места хватает. Жена участвует в трио «Пьяцолло трио» (аргентинское танго) и в прошлом году они просили их повозить по нескольким городам: Челябинск, Златоуст, Медногорск, Набережные Челны, Октябрьский и другие. К чему я, да к тому, что все были довольны от поездок на дальние расстояния, да ещё и с инструментами (аккардеон, скрипка, хорошо рояль не надо было везти). Они рассказывали, что как то ездили на новом Субару Форестер, так все без «задницы» остались.
Классная музыка, только МР 3 не читает, зато читает аудио кассеты (странно в Японии в 2005 году еще сохранились магнитные ленты), причем управление автомагнитолой и показаниями компа на руле, порадовал подогрев седушек, зеркала складываются удобно в пробках проезжать, омыватели передних фар ну и много других приятностей, например жена радуются зеркалу в козырьке которое имеет регулируемую подсветку, а я огромному двухсекционному ящику подлокотнику с розеткой в 12В, имеется куча подстаканников.
Багажник огромен. Клиренс - отдельный разговор, проезжал по непростым местам, но по грязям всё же нужна Нива. Дорогу держит очень хорошо, но на скоростях выше 190 видимо из за высокого клиренса начинает рыскать, поэтому не стараюсь ездить быстрее 170, крейсерская скорость по трассе 140-150 и расход 7 – 8 литров по-моему оптимально. Шумоизоляция превосходна, зеркала не свистят.
У меня знакомый, который ездит на таком же Cаmry 2005 года уже 2 года, захотел поменять его на новый но, покатавшись на годовалой в новом кузове передумал, одним словом погремушка, конечно можно сделать звукоизоляцию, но смешно делать звукоизоляцию, когда покупаешь новую машину бизнес класса.
Итог: Надежный, мягкий, красивый автомобиль. Так что желаю всем здоровья и чтобы удача всегда пребывала с вами!
Плюсы
Мягкая. Надежная. Очень мягкая подвеска, идет как корабль. Для седана высокий клиренс и свесы бамперов. Мощность, динамика и тяговитость при обгоне на трассе. Комфортабельность салона. Отличная штатная музыка. Удобный и эргономичный салон, не устаешь в дороге. Качественные материалы, хорошая шумоизоляция. Потрясающая надежность. Размер салона и багажника - огромный. Прекрасная машина для трассы, комфортная и устойчивая на скорости.
Минусы
Выдвижная антенна зимой примерзает. Подклинивание зеркал после мойки.
Минусы данного авто - маленький бардачок, бумага А4 формата не влезают. Когда роняешь задние сиденья для чего то сделана окантовка в виде овала.
Не хватает круиз-контроля и люка.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Выбрал, потому, что понравился. Совет, следить за антенной и наслаждаться поездками. Как я им завидую (белой конечно).
Интересный отзыв!
:)))) доставило, да, есть такие которые нарочно хотя машину поприличнее зацепить