Volvo XC90 2007 г.в.

Volvo XC90, 2007г.

Оценка: 5
Автор: Слава (Москва)
396 | 19.08.2014

Volvo XC90, 2007г.// Ринат (Череповец)

Оценка: 4.66666666666667
2681 | 02.03.2013

Volvo XC90, 2004г.// Роман (Питер)

Оценка: 5
8141 | 07.01.2012

Volvo XC90, 2008г.// Руслан (Бузулук)

Оценка: 5
7890 | 01.11.2011

Volvo XC90, 2005г.// Антон (Новокузнецк)

Оценка: 5
6534 | 17.10.2011

Volvo XC90, 2006г.// Николай (Москва)

Оценка: 5
5120 | 13.10.2011

Volvo XC90 New получит ультрасовременные моторы

Шведская компания Volvo будет оснащать свой новейший кроссовер XC90, премьера которого пройдет во второй половине текущего года, передовыми силовыми агрегатами различной мощности.

Топ-версия нового кроссовера будет представлена модификацией Twin Engine, которая получит обозначение T8.

По умолчанию для нормальной езды в машине будет использоваться гибридный режим. В этом режиме автомобиль задействует двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Drive-E с компрессором и турбонагнетателем, который приводит в движение передние колеса, а также электромотор мощностью 80 л.с. (60 кВт) с приводом на задние колеса.

Компрессор обеспечивает необходимую тягу на малых оборотах, позволяя добиться мощного крутящего момента, за счет чего обеспечивается уверенный разгон, тогда как турбонагнетатель подключается по мере нарастания давления в системе. Электромотор с приводом на заднюю ось гарантирует немедленный отклик.

Нажатием одной кнопки водитель сможет перейти к размеренному и экологически чистому режиму (например, для езды в городской черте), переведя автомобиль в режим поездки на чистом электричестве. Запас хода в таком режиме составит приблизительно 40 км. При необходимости водитель сможет моментально вернуться в режим полной мощности, получив в распоряжение совместную тягу бензинового двигателя и электромотора, при этом совокупная мощность составит около 400 л.с. и 640 Нм крутящего момента.

Для Volvo XC90 New также будет предложен двигатель D5 – это дизельный мотор со сдвоенным турбонагнетателем мощностью 225 л.с. и крутящим моментом 470 Нм. Данный двигатель обладает лучшими в своем классе параметрами экономичности топлива: около 6.0 л на 100 км.

Также под капот автомобиля может быть установлен двигатель D4 (190 л.с., 400 Нм) с расходом топлива всего около 5.0 л на 100 км.

В линейке двигателей также будут два бензиновых варианта. Модель T6 с турбонагнетателем и компрессором (мощность 320 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм) и двигатель Т5 мощностью 254 л.с. и крутящим моментом 350 Нм.

Источник: AutoNavigator.ru
Дата: 08.07.2014


Добавить первый комментарий

Последние новости в этой рубрике

Peugeot 408 Style Diesel — в России от 708 000 рублей SEAT Leon Cupra — в России от 1 283 274 рублей
BMW 2 Series Convertible — официальная информация и фото Кроссовер Toyota RAV получил новые комплектации
Добавить объявление