Volvo XC90 First Edition доступен в РФ по цене 5 028 000 рублейАвтомобиль предлагается по цене 5 028 000 рублей (включая НДС в размере 766 983 рублей). Серия First Edition, которая включает накладки н...
Volvo XC90 New — полная официальная информация // 27.08.2014
Новый Volvo XC90 — фотогалерея // 26.08.2014
Volvo XC90 New — в России от 2 830 000 рублей // 26.08.2014
Volvo XC90 New — свежая информация // 12.08.2014
» Все новости Volvo XC90 (30)
|
Отзыв владельца Volvo XC90 (Вольво XC90) 2005 г.
Автор: Антон (Новокузнецк)
17/10/2011
Поскольку в моем понимании семья - понятие вечно растущее, следовательно, машину надо покупать в семью всегда на вырост. Когда, собираясь на дачу, мы (а это, на минуточку, я с женой, дети, собака и вечный хлам, не нужный в квартире) стали влезать в машину как ноги волка из «Ну погоди!» в коньки, стало понятно - пора купить «коньки» побольше. Так как я практически являюсь фанатом марки «VOLVO», то, естественно, нашу V70 мы решили поменять на VOLVO XC90. Каюсь. Из всей линейки моторов, устанавливаемых на XC90, я выбрал самый несемейнный и самый неэкономичный мотор V8 с объемом 4.4 литра и мощностью 315 л.с. Почему именно V8? Самый популярный рядный 2.5 литровый турбомотор мне показался вялым и недостаточным для машины весом под три тонны. Поэтому я, учитывая мой темперамент, и периодическое желание «дать жару», смиренно выслушав все попытки моей жены сохранить семейный бюджет, сделал выбор в пользу мощности. Что мне нравится в облике XC90, так это то, что в ней нет никакого кича, все линии кузова сбалансированы и сдержанны. Настоящий скандинав. Салон очень просторный, а диапазон настроек передних сидений позволяют подогнать их под любую комплекцию. Единственный недостаток - практически отсутствующая боковая поддержка, учитывая спортивный потенциал авто. В рабочем пространстве водителя все находится на своем месте. Для задних пассажиров места предостаточно, даже если передние сидения отодвинуты до предела, а багажник... багажник просто огромный!!! Шумоизоляция салона на высоте, мотор до 1500 об. «отсутствует» как класс. Единственный недостаток салона XC90 - шумность багажного отделения, но это скорее дань кузову универсал, нежели просчет скандинавских инженеров. На дороге, если особо не педалировать, XC90 - обычный семейный джип для среднего класса. В США на них вообще домохозяйки детей с продуктами возят. Но стоит чуть больше нажать педаль газа, как в кровь, синхронно с впрыском топлива, поступает лошадиная доза адреналина, сопровождаемая рокотом изголодавшегося хищника. И все 315 мустангов кладут стрелку спидометра так быстро, что потом, оправдываясь перед гаишником, ты так и не поймешь, почему у него на радаре была такая скорость. Может с радаром что-то? Да, эта VOLVO «может», а покладистый внешний вид и скандинавское происхождение просто овечья шкура. Но как не странно, эта машина не для гонок. Очень мягкая подвеска и высокий центр тяжести делают свое черное дело и сильно портят впечатление от агрессивной езды. Это же все-таки семейный автомобиль - комфорт прежде всего. Кстати, подвеска на XC90 отличная - проглатывает неровности от мала до велика и не портит впечатление даже от продолжительных поездок. Что касается расхода топлива, то 14-17 литров на сотню для такого мотора, на мой взгляд, очень экономично. Да и вообще, за 1,5 года владения данным авто я с уверенностью могу сказать, что выражение «Вольво - дорогая в эксплуатации» придумали водители на Ауди и БМВ. За все 1,5 (54 000 км) года пришлось поменять только лампочку габаритов. Действительно, дорого...
Оцените этот отзыв:
|
Добавить объявление
|