Volvo XC90 2007 г.в.

Volvo XC90, 2007г.

Оценка: 5
Автор: Слава (Москва)
396 | 19.08.2014

Volvo XC90, 2007г.// Ринат (Череповец)

Оценка: 4.66666666666667
2680 | 02.03.2013

Volvo XC90, 2008г.// Руслан (Бузулук)

Оценка: 5
7890 | 01.11.2011

Volvo XC90, 2005г.// Антон (Новокузнецк)

Оценка: 5
6534 | 17.10.2011

Volvo XC90, 2006г.// Николай (Москва)

Оценка: 5
5120 | 13.10.2011

Volvo XC90, 2007г.// Ринат (Казань)

Оценка: 4.72727272727273
5729 | 12.09.2011

Отзыв владельца Volvo XC90 (Вольво XC90) 2004 г.

Автор: Роман (Питер)
07/01/2012

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Семья стала подрастать, и встала необходимость поменять автомобиль. Просто двое детей, я, жена и собака уже не влезали в нашу S60. На семейном совете было принято решение продавать и покупать что-то большое. Не буду говорить, что я со слезами на глазах отдавал свою 60-ку, но "надо, Федя, надо". Мне она безумно нравилась приемистостью и динамикой, жене плавностью хода и комфортом – каждый был по своему рад. Решили брать кроссовер. Но какой? Их сейчас тьма! Разумеется после Вольво, ничего другого не хочется, поэтому остановились на ней. Сначала хотели XC60, но после тест-драйва и прайс-листа желание само собой отпало...

Решили брать XC90 с мотором 2,5 турбо. Посидели – понравилось, снаружи – гуд, покатались – не айс. Одно слово – овощ, а я хотел совсем другого. Кто-то сказал, что у Вольво есть вариант с 4,4 литровым атмосферником. Я сначала не поверил, но потом сам убедился. Короткие поиски, диагностика и вот мое семейство стало счастливым обладателем отличного кроссовера с зверским мотором. Первое время я балдел от его рыка. Как полноценные американские фулл-сайзы, мы выстреливали со светофора. Динамика для ее массы ураганная! Ну все, думаю, сейчас расход будет под 30-ку и все деньги придется бухать в бензобак. Фига! Летом с пробками и редкими «выстреливаниями» у меня получалось около 14-16 литров, по трассе меньше, зимой - плюс два-три литра. Как потом мине рассказывали знакомые мотористы Вольвовский 4,4 - мега надежный.

Японский(!) мотор очень хорошо себя зарекомендовал на станциях ТО у офф.дилеров. И правда, за эти года владения и 55000 км пробега мне пришлось поменять только ступицы – типичная болячка всех полноприводных Вольв (6000 руб за штуку). Больше ничего, кроме сервисного обслуживания. Кто сказал, что Вольво дорогая в обслуживании?

В салоне, не смотря на пробег (я брал б/у с пробегом 50000 км) все как новое. Кожа не протерлась, торпеда блестит, сверчков нет. Только болтыхается поклажа в багажнике, но это нормально для кузова универсал. Заводится без малейших проблем, все работает, музыка просто обалдения (у меня Dolby с сабом в багажнике). Да и жена моя рада. Ей нравиться все та же комфортная подвеска и плавность.

Так что Вольво - это хорошо и вовсе недорого.



Оцените этот отзыв:


Добавить объявление