Volvo XC90 First Edition доступен в РФ по цене 5 028 000 рублейАвтомобиль предлагается по цене 5 028 000 рублей (включая НДС в размере 766 983 рублей). Серия First Edition, которая включает накладки н...
Volvo XC90 New — полная официальная информация // 27.08.2014
Новый Volvo XC90 — фотогалерея // 26.08.2014
Volvo XC90 New — в России от 2 830 000 рублей // 26.08.2014
Volvo XC90 New — свежая информация // 12.08.2014
» Все новости Volvo XC90 (30)
|
Отзыв владельца Volvo XC90 (Вольво XC90) 2004 г.
Автор: Роман (Питер)
07/01/2012
Семья стала подрастать, и встала необходимость поменять автомобиль. Просто двое детей, я, жена и собака уже не влезали в нашу S60. На семейном совете было принято решение продавать и покупать что-то большое. Не буду говорить, что я со слезами на глазах отдавал свою 60-ку, но "надо, Федя, надо". Мне она безумно нравилась приемистостью и динамикой, жене плавностью хода и комфортом – каждый был по своему рад. Решили брать кроссовер. Но какой? Их сейчас тьма! Разумеется после Вольво, ничего другого не хочется, поэтому остановились на ней. Сначала хотели XC60, но после тест-драйва и прайс-листа желание само собой отпало... Решили брать XC90 с мотором 2,5 турбо. Посидели – понравилось, снаружи – гуд, покатались – не айс. Одно слово – овощ, а я хотел совсем другого. Кто-то сказал, что у Вольво есть вариант с 4,4 литровым атмосферником. Я сначала не поверил, но потом сам убедился. Короткие поиски, диагностика и вот мое семейство стало счастливым обладателем отличного кроссовера с зверским мотором. Первое время я балдел от его рыка. Как полноценные американские фулл-сайзы, мы выстреливали со светофора. Динамика для ее массы ураганная! Ну все, думаю, сейчас расход будет под 30-ку и все деньги придется бухать в бензобак. Фига! Летом с пробками и редкими «выстреливаниями» у меня получалось около 14-16 литров, по трассе меньше, зимой - плюс два-три литра. Как потом мине рассказывали знакомые мотористы Вольвовский 4,4 - мега надежный. Японский(!) мотор очень хорошо себя зарекомендовал на станциях ТО у офф.дилеров. И правда, за эти года владения и 55000 км пробега мне пришлось поменять только ступицы – типичная болячка всех полноприводных Вольв (6000 руб за штуку). Больше ничего, кроме сервисного обслуживания. Кто сказал, что Вольво дорогая в обслуживании? В салоне, не смотря на пробег (я брал б/у с пробегом 50000 км) все как новое. Кожа не протерлась, торпеда блестит, сверчков нет. Только болтыхается поклажа в багажнике, но это нормально для кузова универсал. Заводится без малейших проблем, все работает, музыка просто обалдения (у меня Dolby с сабом в багажнике). Да и жена моя рада. Ей нравиться все та же комфортная подвеска и плавность. Так что Вольво - это хорошо и вовсе недорого.
Оцените этот отзыв:
|
Добавить объявление
|