Новогодний кредит от 0% до 7 лет!

Honda Civic 2007 г.в.

Honda Civic, 2007г.

Оценка: 5
Автор: Михаил ( Москва)
937 | 20.07.2011

Honda Civic, 2008г.// Наталья (Красноярск)

Оценка: 5
385 | 28.10.2011

Honda Civic, 2008г.// Вилен (Уфа)

Оценка: 3
873 | 14.10.2011

Honda Civic, 2007г.// Евгений (Питер)

Оценка: 4.5
617 | 17.08.2011

Honda Civic, 2009г.// Леха (Москва)

Оценка: 4.76282051282052
1091 | 08.08.2011

Honda Civic, 2009г.// Влад (Новосибирск)

Оценка: 5
599 | 27.07.2011

Призрачная надежда // Honda Civic.

Призрачная надеждаПричем для «Honda» это не просто крах, а полномасштабная катастрофа на ключевом для марки рынке, где она считается одним из крупнейших игрок...
О красоте и силе // Honda Civic, Mitsubishi Lancer.
Kugelblitz // Honda Civic.

В гражданском браке // Honda Civic.

В гражданском браке<b>Не так давно компания “Honda Motor” отчиталась о выпуске 15-миллионного экземпляра модели Civic. Чтобы достичь столь впечатляющего ...

Франкфурт 2011: Honda Civic 2012

Новое поколение Civic впервые официально представлено на автосалоне во Франкфурте.

Напомним, что спроектированный специально для стран Европы, новый Civic будет предлагаться в кузове типа «пятидверный хэтчбэк» в классе С. Продажи в Европе стартуют уже в начале 2012 года.

Таканабо Ито, президент и CEO компании Honda Motor Co. Ltd, в своем выступлении на премьере, заявил о том, что «Новый Civic – это обязательство Honda перед европейскими потребителями».

В условиях роста цен на топливо в Европе и стремления к снижению уровня вредных для окружающей среды выбросов специалисты Honda, изучавшие требования и предпочтения европейских клиентов пришли к выводу, что покупатели последней модели Civic обращают внимание не только на современный стиль и эксплуатационные характеристики автомобиля, но и на передовые технологии, которые позволят сделать Civic более рентабельным и экологически чистым.

Период разработки новой модели Civic занял четыре года. Почти все компоненты, использованные при создании Civic, были либо принципиально новыми, либо модернизированными, причем основное внимание уделялось установке новой подвески с целью повышения качества езды и облегчения управления, материалам для внутренней отделки, призванным усовершенствовать интерьер салона, новому внешнему виду и аэродинамике для обновления образа автомобиля и повышения эффективности, а также двигателем для улучшения рабочих характеристик и снижения выбросов CO2.

Новый Civic обладает всеми преимуществами своего предшественника, но на гораздо более высоком уровне. Это один из лучших автомобилей в своем секторе по сочетанию рабочих характеристик с низким уровнем выбросов CO2 – дизельная модель производит всего 110 г/км CO2 при 150 л.с. и 350 Нм крутящего момента.

Существующая модель Civic, выпущенная в 2006 г., претерпела изменения в дизайне и компоновке основных элементов конструкции. В результате была разработана уникальная платформа с топливным баком в центральной части, предназначенная для обеспечения практических преимуществ, таких как увеличение внутреннего пространства салона в ответ на потребности европейских покупателей автомобилей категории «C». Civic был предназначен и разработан для европейского рынка и получил положительные отзывы по таким аспектам, как дизайн, универсальность и практичность, что позволило охарактеризовать существующую модель Civic как «представительную» и «имеющую футуристический облик», а также «многоцелевую» — с вместительным багажником и многочисленными вариантами расположения «волшебных сидений».

Начав исследования, команда разработчиков новой модели Civic приняла во внимание эти основные достижения существующей модели и поставила себе задачу сохранить и даже увеличить ее преимущества при создании нового автомобиля. Команда хотела разработать новый эмоциональный дизайн, удивляющий и позволяющий достичь невозможного с точки зрения вместительности и других практичных характеристик и вместе с тем увеличивающий обзор и поле зрения, создавая тем самым новые ощущения у владельца автомобиля.

В существующем Civic уже была достигнута большая, чем когда-либо, вместительность салона, а объем багажника превосходит аналогичный показатель конкурентов. При создании новой модели упор был сделан на поддержание максимальной вместительности, а также на повышении эффективности загрузки и использования пространства для уменьшения размеров автомобиля в целом. Так появился новый дизайн, были улучшены аэродинамические характеристики, уменьшен вес, что играет важную роль в оптимизации эксплуатационных возможностей автомобиля.

Было проведено целевое исследование для определения новейших и наиважнейших требований европейского рынка. Проектировщики и инженеры из Европы и Японии вели тесную совместную работу в течение всего процесса разработки. Тестирование проводилось сначала в Японии, а затем — в Европе для обеспечения соответствия нового автомобиля требованиям самых взыскательных в мире клиентов сегмента С.

Команда разработчиков нового Civic обратилась к водителям, дилерам и СМИ для оценки существующей модели Civic и определения основных характеристик и свойств, которые необходимо сохранить, а также приоритетных атрибутов, которые следует учесть в новой модели. Водители оценили индивидуальный внешний вид и форму автомобиля, его футуристический стиль и практичность. Однако, по их отзывам, конструкция задней части машины могла бы быть более современной, и ее можно было бы улучшить. Во внутреннем пространстве автомобиля водителями были высоко оценены современная и облегчающая вождение конструкция салона, а также его вместительность и подвижные «волшебные сиденья», тем не менее, респондентами было указано на необходимость повышения качества используемых материалов. На водителей произвел впечатление опыт вождения Civic, однако они отметили, что можно было бы снизить шум подвески и повысить комфортность езды.

Исследование обнаружило, что типичный водитель модели Civic ценит уникальный, новейший дизайн, спортивность и современные технологии автомобиля. Основной приоритетной характеристикой оказалась экологичность – клиенты требовали значительной экономии топлива и обеспечения низкого уровня выбросов углеводородов.

Первоначальная идея заключалась в представлении новой модели Civic как автомобиля, обладающего «экономной и энергичной» конструкцией. Слово «экономная» подчеркивала важность актуальных сегодня принципов защиты окружающей среде, а «энергичная» обозначало жизненную силу Honda. Тем не менее, на смену ранее принятой идее пришла новая концепция «чистой и динамичной» конструкции.

Проектная команда часто возвращалась к своим источникам вдохновения, чтобы дать определение «чистоты и динамичности» — аэроплану «с плавным сопряжением крыла и фюзеляжа», составляющих единое целое, что позволяет достичь превосходных аэродинамических характеристик, бесшумности и высокого уровня обитаемости. Другой образ, служивший источником вдохновения, - купальники и одежда для бегунов, обеспечивающие низкую сопротивляемость среды.

В первоначальных набросках основное внимание уделялось элегантным плавным конструкциям, позаимствованным у аэроплана «с плавным сопряжением крыла и фюзеляжа» (концептуальная модель, разработанная инженерами Кембриджского университета) и купальников с низким сопротивлением, без очевидных переходов между поверхностями и с плавно переходящими в корпус линиями бампера и щитков.

Эта концепция стала очевидным прорывом, поскольку не делала ставку исключительно на силу и мощь двигателя как признаки спортивного стиля автомобиля, а благодаря корпусу «с плавным сопряжением» и малой сопротивляемости был создан более элегантный образ нового Civic.

Команда разработчиков снова и снова возвращалась к своим источникам вдохновения в процессе конструирования, используя их в качестве основных критериев для подтверждения правильности выбранного ими направления работы.

Новый Civic будет выпускаться с тремя видами двигателей: бензиновыми двигателями объемом 1,4 л и 1,8 л и дизельным двигателем объемом 2,2 л. Все двигатели будут оснащены 6-скоростной ручной трансмиссией, функцией ECO Assist, передовой технологией регулирования подачи топлива и системой холостого хода. Они также будут снабжены системой Hill Start Assist, облегчающей движение вверх по наклонной плоскости. Двигатель объемом 1,8 л может быть совмещен со специально разработанной 5-скоростной автоматической трансмиссией.

Основной целью при разработке двигателя и трансмиссии было поддержание высокого уровня рабочих характеристик при вождении и одновременное повышение общей эффективности двигателя, что позволит снизить эксплуатационные расходы.

Президент и исполнительный директор Honda Motor Co., г-н Таканобу Ито представляет новый Civic на Франкфуртском автосалоне:

Новый Civic – это первый шаг на пути к достижению этой цели. Бензиновый двигатель 1.8 обеспечивает десяти процентное сокращение СО2. Дизельный двигатель объемом 2.2 литра сокращает выбросы углекислого газа практически на 20%, в то же время улушая тягово-динамические характеристики.

К концу 2012 года мы добавим дизельный двигатель меньшего объема, разработанный специально для линейки Civic. Спроектированный специально для европейского рынка, новый двигатель будет и далее сокращать выбросы СО2. Начиная с этого дизельного двигателя, Honda представит новое поколение двигателей с низким уровнем выбросов, обновив все автомобильные двигатели в Европе.

С самого первого Civic до 9-ого поколения модели мы всегда ставили перед собой задачу вывести Civic на новый уровень. Новый Civic предлагает стильный спортивный дизайн и лучшую в классе функциональность, обеспеченную уникальной схемой центрального расположения бензобака Honda, в то же время улучшив топливную экономичность, управляемость и комфорт.

Новый Civic создан для европейского потребителя. Мы испытывали его на дорогах Европы больше, чем какую-либо другую модель Honda за всю нашу историю. Он динамичен и стабилен. Он приносит радость и комфорт без каких-либо компромиссов для их достижения.

Новый Civic – это не просто эволюция, это революционная эволюция. С этой моделью мы совершили прыжок вперед, равнозначный двум поколениям.

Новый Civic будет производиться исключительно в Европе, его продажи начнутся в начале 2012 года.

Источник: AutoNavigator.ru
Дата: 14.09.2011


Добавить первый комментарий

Последние новости в этой рубрике

Универсал Ford Focus — в России от 634 000 рублей До 2020 года в развитие АвтоВАЗа будет вложено 4 миллиарда евро
Nissan Pathfinder New — первый тизер BMW 6 Series Gran Coupe — в Германии от 79 500 евро
Продать автомобиль