Новогодний кредит от 0% до 7 лет!
Jeep Compass 2011: Ближе к природе // Jeep Compass.Во всяком случае, так «Компас» зарекомендовал себя поначалу – после выхода на рынок в 2007. Тогда, а вот после модернизации «цивильный» Jeep...
Бисексуалы // Jeep Compass, Jeep Liberty.
Точки соприкосновения // Jeep Compass, Mitsubishi Outlander XL.
Две недели по Компасу // Jeep Compass.
Jeep Compass: Завтрак туриста // Jeep Compass.
В поисках амплуа // Jeep Compass.
Jeep Grand Cherokee (2005-2010): Великий индеец и русское поле // Jeep Grand Cherokee.В отличие от предшественника, новый автомобиль заметно преобразился и получил более сложную конструкцию. В первую очередь, инженеры попрощал...
Широкий взгляд // Jeep Grand Cherokee.
Индейский либерализм // Jeep Cherokee, Jeep Liberty.
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery.
Честный индеец // Jeep Cherokee.
Обзор Jeep Grand Cherokee I (1993-1998) плюсы и минусы // Jeep Grand Cherokee.
» Все обзоры подержанных Jeep (11)
Обновленный Jeep Compass начинают продавать в РоссииВ нашу страну будет поставляться единственная модификация внедорожника Limited. На иашине установлен бензиновый двигатель объемом 2,4 л мощ...
Новый Jeep Compass — первые официальные фото // 14.12.2010
Jeep Compass New готов к премьере // 29.11.2010
Jeep Compass Overland на Парижском автосалоне 2008 // 14.10.2008
Jeep Compass Rallye Package доступен в России // 26.05.2008
» Все новости JeepCompass (6)
|
Jeep Compass New — официальная информацияАвтопроизводитель Jeep предоставил журналистам полную официальную информацию, касающуюся новой генерации модели Compass. Дизайн Jeep Compass New выполнен в фирменных традициях марки и имеет много общего с ее флагманом — Jeep Grand Cherokee 2011 модельного года.Новые передние крылья, капот, фары, передняя панель кузова, а также новая решетка радиатора с фирменными семью прорезями и хромированной окантовкой сделали новый Compass более «серьезным» и изящным. Улучшен свет фар (теперь в них 4 лампы) и противотуманных огней (в них теперь используются более мощные лампы). Капот имеет ярко выраженные «мускулы» с плавными, но «упругими» линиями. В результате автомобиль получил внушительную внешность, отражающую его возможности в любых дорожных условиях. Улучшения коснулись и задней части Compass: новая задняя панель, новый, окрашенный в цвет кузова спойлер, новые задние фонари со светодиодами, хромированные наконечники выпускных труб. Рейлинги на крыше автомобиля теперь имеют новый аэродинамичный дизайн. В базовой версии на новый Compass устанавливаются 17-дюймовые алюминиевые диски со спортивным дизайном, а автомобили версии Limited имеют колеса диаметром 18 дюймов. Обновления в интерьере включают в себя: новый, мягкий на ощупь пластик панелей передних дверей; новый центральный подлокотник; новое рулевое колесо с управлением аудиосистемой, круиз-контролем, системой U-connect и другими системами автомобиля; новые материалы обивки сидений; новую подсветку кнопок управления на дверных панелях. Jeep Compass 2011 модельного года предлагает множество оригинальных решений, которые наверняка оценят покупатели, ежедневно добираясь до работы, управляя автомобилем на дороге и на бездорожье, отправляясь исследовать новые дороги и направления. Система U-connect с интерфейсом для iPod, электропривод люка в крыше, высококлассная аудиосистема с девятью динамиками Boston Acoustic, подсвечиваемые подстаканники, динамики, встроенные в дверь багажного отсека, и складывающиеся вровень с полом задние сиденья — вот далеко не полный перечень полезных устройств, делающих Compass идеальным компактным SUV, который позволяет наслаждаться любой поездкой. Jeep Compass 2011 модельного года уже в базовой комплектации оснащен многими устройствами, позволяющими водителю и пассажиру получить достойный уровень комфорта без дополнительных затрат. В базовую комплектацию входят: кондиционер, электростеклоподъемники, электропривод замков дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал заднего вида, система доступа в салон без использования ключа, алюминиевые диски, противотуманные фары и круиз-контроль. Новый Jeep Compass предлагает покупателям оптимальные возможности по преодолению бездорожья благодаря уникальной системе полного привода Freedom Drive. Compass оборудован перенастроенной подвеска с более выносливыми пружинами и амортизаторами, а также задним стабилизатором поперечной устойчивости увеличенного диаметра. При этом, несмотря на наличие в конструкции компонентов для преодоления бездорожья, автомобиль обладает потрясающей экономичностью - одной из лучших в классе. Freedom Drive I — это система постоянного полного привода с блокировкой межосевого дифференциала, позволяющая водителю уверенно двигаться на автомобиле в любых погодных и дорожных условиях в любое время года. Данная система полного привода рекомендуется для ежедневного использования, в том числе и в условиях низкого сцепления с опорной поверхностью (например, в дождь или снег). Freedom Drive I имеет принудительную блокировку межосевого дифференциала, которая позволяет водителю двигаться по глубокому снегу, песку и другим поверхностям с низким сцеплением. Система Freedom Drive II устанавливается на автомобили с вариатором второго поколения с режимом понижающей передачи (CVT2L), который активируется при включении режима полного привода. Автомобили с системой полного привода Freedom Drive II оборудованы 17-дюймовыми дисками, всесезонными шины, увеличенным дорожным просветом, полноразмерным запасным колесом, противотуманными фонарями и механической регулировкой высоты сидений. Базовым мотором для Compass является 2-литровый силовой агрегат, устанавливаемый на версии Compass и Latitude. Он развивает 158 л.с. Проверенный 2,4-литровый 172-сильный двигатель может быть установлен на любую модификацию Compass. Для версии Limited он является стандартным оборудованием. Данный двигатель оснащен системой регулирования фаз газораспределения (Dual VVT) для впускного и выпускного распределительных валов, помогающей оптимизировать крутящий момент во всем диапазоне работы, снизить расход топлива, уменьшить шум и вибрации. Jeep Compass один из немногих автомобилей своей категории, продаваемых в Северной Америке, который может похвастаться наличием системы Dual VVT. Для Jeep Compass предусмотрено два варианта коробок передач: 5-ступенчатая механическая (базовое оснащение) и вариатор CVT2 (доступен для всех вариантов Compass и является базовым оснащением для модификаций Latitude и Limited). Вариатор CVT2 — второе поколение бесступенчатых агрегатов, которое инженеры Chrysler Group оптимизировали для идеального сочетания с характеристикой двигателя. CVT2 вносит свой вклад и в экономию топлива, которая достигает 6 — 8 % по сравнению с традиционными 4-ступенчатыми автоматическими коробками передач. Трансмиссия CVT2 также улучшила общие характеристики автомобиля по сравнению с традиционными автоматическими коробками передач. В продаже Jeep Compass New появится в ближайшее время. Источник: AutoNavigator.ru Добавить первый комментарийПоследние новости в этой рубрике |
Продать автомобиль
|