|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Тест-драйвы автомобилей
Бюджетный интернационал // Daewoo Nexia, Geely MK, ВАЗ 2170 Приора
![]() |
Обзоры подержанных авто
Своя рубашка // ВАЗ 2114, ВАЗ 2113, ВАЗ 2115
![]() |
Lada Priora CNG работающая на природном газе может пойти в серию

«АвтоВАЗ» тестирует модификацию Lada Priora под названием CNG, которая работает на природном газе.
В настоящее время выпущено уже пять экспериментальных автомобилей, которые используются для ходовых испытаний и проведения краш-теста, имитирующего удар в заднюю часть кузова. Решение о запуске Lada Priora CNG в серийное производство будет принято руководством «АвтоВАЗа» после завершения всех видов испытаний.Lada Priora CNG оснащается двумя баками для топлива (основной объемом 80 л., для заправки газом и резервный объемом 15 л. для заправки бензином). Выброс вредных веществ в атмосферу составляет около 120 г/км. Мощность силовой установки составляет 88 л.с. Максимальная скорость Priora CNG достигает 175 км/ч, а расстояние, которое автомобиль может пройти между заправками – 330 км.
Предполагаемый объем производства Lada Priora CNG на первом этапе составит от 10 до 20 тыс. авто в год. При повышении спроса на такую модификацию объем производства может быть увеличен. По некоторой информации цена серийной Lada Priora CNG будет примерно на 35 тыс. руб. дороже обычной «Приоры».
Источник: АвтоНавигатор.ру
Дата: 25.07.2008
![]() |
![]() |
КОММЕНТАРИИ
ale-krasnoshhkov.r // 2008.10.16 14:13:12
Максимальная цена на сжатый природный газ регулируется государством. Даже если государство приравняет цену кубометра газа с ценой литра бензина, то торговцы автомобильным газом либо будут держать стоимость газа на прежнем уровне либо они просто разорятся. Яркий тому пример - стоимость сжиженного газа, которая колеблется в районе 40-60% от цены бензина. Если цена пропан-бутана вырастет до 70-80% от 92-го цены бензина, то я просто перестану брать этот газ, и торговцы газом это прекрасно понимают.
P.S. При определенных условиях за пару лет езды на газе можно сэкономить на новую приору )))
Полностью согласен. Сам уже на газу 2 год езжу.
Алекс. // 2008.10.15 21:58:10
Я про зависимость не от массы оборудования, а от давления.
Не будучи физиком или химиком, не буду вдаваться в подробности. Что вычитал, о том и рассказал.
Rom // 2008.10.15 06:59:36
Ну насчет зависимости вероятности повреждения от массы ГБО ничего сказать не могу, тут тема для целого научного труда )). Хотя стальные цельнокатанные баллоны для метана выдержат, пожалуй, автоматную очередь. А насчет того, что пары метана легче воздуха, дак это плюс. На открытом воздухе метан будет быстро улетучиваться, а не скапливаться внизу как пропан-бутан, создавая опасность возникновения взрывоопасных концентраций.
Rom // 2008.10.15 06:52:25
Вот этого я и боюсь, как ездящий на газу. А реклама газа и в И-нете и по TV идет регулярная.
По поводу поднятия цен на газ до уровня бензина - такого не будет. ГБО сейчас ставят потому, что это экономически выгодно. При значительном увеличении цен на газ эта выгода постепенно сойдет на нет и газовщикам останется только заправлять бытовые баллоны для газовых плит (спрос на которые постепенно падает в связи с ростом количества газифицированных районов). Поэтому торговцы газом будут либо держать цены, при которых будет стабильный спрос, либо уйдут с рынка. Так что ставьте и не бойтесь, в любом случае ничего не потеряете )))
Алекс. // 2008.10.13 23:57:26
Вот этого я и боюсь, как ездящий на газу. А реклама газа и в И-нете и по TV идет регулярная.