Решил продолжить машиной не менее глазастой. Глаз стало на 2 больше. Но света это не прибавило. Как оказалось у японских машин светотехника ...
|
Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz официально представил две спортивные версии обновленного родстера SL - SL63 AMG и SL65 AMG....
|
|
Российские власти против сборки китайских автомобилей
Минэкономразвития и Минпромэнерго отказались от промышленной сборки китайских автомобилей в России. Общая сумма инвестиций в эти проекты могла составить около 385 млн. долларов.
В качестве аргументов чиновники указали на несоответствие данного режима сборки нормам ВТО. Но как отмечают многие автомобильные эксперты, российские власти не хотят пускать на российский рынок конкурентоспособные и дешевые китайские автомобили.
Сейчас могут быть приостановлены сразу четыре проекта сборки китайских автомобилей в РФ: строительство завода Great Wall в Татарии, сборка моделей Geely Otaka и ZhongXing (внедорожник Landmark, пикап Grand Tiger) в Свердловской области, сборка моделей Lifan в Черкесске и выпуск легких грузовиков в Ульяновской области.
Конечно можно утверждать, что чиновники ограждают еще оставшихся отечественных производителей от все более «наглых» китайских конкурентов, а может быть были приняты во внимание мягко говоря неутешительные результаты недавних европейских и российских краш-тестов китайских автомобилей. Ведь, как показала практика, даже наиболее совершенные и дорогие китайские авто, вроде Brilliance просто опасны для водителя и пассажиров, еще более неутешительные результаты показала популярная у нас модель – Chery Amulet.
Источник: АвтоНавигатор.ру
Дата: 03.07.2007
Просмотров: 560
КОММЕНТАРИИ
DR // 2007.07.04 17:57:50
Я тоже так думаю. Правильно сказал тут один чувак, что лет через 5 все будут говорить, какие хорошие машины, эти китайцы делают.
vvadim // 2007.07.04 16:52:43
Вот в новостях прочитал, что шевроле-нива теперь стоит от 380 000 руб.
Заинтересовало, что в эту цену входит, оказалось, вот что:
гидроусилитель, центральный замок, регулируемая рулевая колонка, эл. стекла, эл. зеркала, подогрев зеркал, иммобилайзер, фильтр салона, задние складываемые сидения 40/60, корректор света фар, тканевый салон, аудиоподготовка, подогрев передних сидений.
А потом посмотрел на ближайшего конкурента, им оказался черри тиго, в базе он стоит 430 300 р, на 50 тысяч дороще.
А комплектация такая:
подушка безопасности водителя и пассажира, ABS+EBD, тормоза - дисковые, колесные диски - легкосплавные, кондиционер, дистанционное управление, центральное запирание дверей, стеклоподъемники с электрическим управлением - 4шт., гидроусилитель руля, рулевая колонка, внешние зеркала заднего обзора с электрическим управлением, люк с электрическим управлением, обивка сидений - текстиль, подогрев передних сидений, противотуманные фары, сигнализация, радио с CD + 6 CD проигрыватель.
Если это все навесить на шниву, выйдет столько же или даже дороже. А плюсом идет больший размер и большая мощность двигателя.
Минус то, что это переднеприводная версия, полный привод на 50 тысяч дороже. Хотя не каждому он будет нужен.
Думаю, китайцы с такой ценовой политикой победят, учитывая, что качество сравнительно одинаковое
Observer // 2007.07.04 16:21:49
Владимир 75, DR, вот только не надо ёрничать Эта хрень, про которую писал там какой-то "водитель" 15-ки, во все не общая оценка автопрома нашего... Там чувак просто напросто заблудился среди трёх берёз и не понимал об чём спрашивает..., точно так же как и про того чела который удивлялся "какого это хэ, масло сифонит из под крышки...и шо с ним делать?"...
Ну, а по китайским "консервным банкам", праильно высказано..."" и это вероятная причина конкурентно способности...за копейки "..ермо"!
DR // 2007.07.04 14:22:00
Владимир, я еще тоже поразился этой проблеме про двери
Владимир 75 // 2007.07.04 14:15:33
Ктото писал пару дней еназад о том что на ВАЗ (помоему на девятке) при открытых дверях машыны - двигатель не заводится. Закрываеш - заводится.
А может случится так: открываеш двери - и срабатывают подушки безопасности
Будет весело.........
DR // 2007.07.04 13:45:43
VAA прав. полагаю ни одного человека замочит или изуродует сие творение безопасности. Хотя бОльшая вероятность, чтоподушки то ваз или гах поставит, цену ествественно не забудут взвинтить в очередной раз, но сработают ли они в случае ДТП - вопрос риторический.
VAA // 2007.07.04 11:42:15
Ну уж нет! на наши машины - подушки, как говорится, "спасибо, я пешком постою"! Очень уж не хочется из-за пофигиста-троечника, который девайс "недокрутил, недовертел" подушкой в харю на скорости получить...
Наша машина должна быть простой как "Форд-Т" товарища Генри Форда (чтобы то, что может сломаться не было бы критичным)
vvadim // 2007.07.03 20:21:25
Я думаю, что китайскую экспансию не остановить. Они и так продают машины в России, просто построив здесь заводы это будет стоить дешевле.
Кроме того, руководство страны идет курсом на тесное сотрудничество с китайцами, вон даже дочь Путина учит китайский язык.
Скорее всего, просто некоторые чиновники захотели немножко откатов получить, а как получат, так заводы начнут стоиться с удвоенными темпами.
А может быть, вообще через пару дней какой-нибудь министр или даже премьер извинится, и скажет, что запрещение строительства заводов в нашей стране - это просто личное мнение того человека, а не "Единой россии" в целом.
es62 // 2007.07.03 19:51:57
+1.Если бы как-то беспокоились,то уж по крайней мере подушки обязали бы всех производителей поставить.
По мне так пускай любые страны собирают здесь авто и БЕЗ ПОШЛИН!
Покупатель не такой уж дурак,почитает журналы,прикинет кой чего к носу .Почему бл...ь америкосы могут покупать Камри за 18000 уёв,а я за 30-40 000? Хватит кормить Дерипасок и пр.!
DR // 2007.07.03 17:25:31
Не будьте наивными, государству положить на эту безопасность. Они отрабатывают лобби.
Доктор Зло // 2007.07.03 17:21:02
Владимир 75, +1. Только на наш рынок вышли, и сразу лажанулись. Выходит, плевать на людей, лишь бы впарить. Ну и зачем нам такие "гробы на колёсах"? Пусть сами катаются.
vvadim // 2007.07.03 16:26:08
Да, наши авто получше выглядят по сравнению с китайцем. Но травмы все равно большие, практически во всех машинах. давно пора подушки безопасности ставить в весь российский автопром.
Владимир 75 // 2007.07.03 16:00:15
Даже не вникая в текст а просто посмотрев фотки наши Вазы и Волги по сравнению с Чери Амулет всетаки получше будут.
В амулете помоему вообще шансов выжить просто НЕТ.
Pavka // 2007.07.03 15:54:07
Лови //www.autoreview.ru/materials_old/crashtests/
vvadim // 2007.07.03 15:43:40
А есть ссылки на эти краш-тесты десяток,волг? Интересно посмотреть
Pavka // 2007.07.03 14:51:18
Как это ни прискорбно признавать любителям "Куплю любое ...овно, только что бы шильдик был импортный", но если смотреть результаты краш тестов - то десятки, калины, Приоры и Волги ушли далеко от своих китайских конкурентов, несмотря даже на то, что "конструкция 40 летней давности и ваапще эта саффковое вечноломающееся видро"
Владимир 75 // 2007.07.03 14:48:09
Правильно, Китайцам тут делать нечего. Пусть у себя собирают. Я бы еще и заградительные пошлины для их "машин" сделал в размере стоимости машины.
Делать им тут нечего, так же как и нашим ВАЗам и Волгам. - одним словом тем кто не умеет делать нормальные машины.
Отдали бы рынок тайоте, митцубиси, фв и тд и тп.
Гость Введите Ваше имя // 2007.07.03 14:01:56
Можно подумать, что у отечественной "классики" лучше показатели краш-тестов. Да и зубилы с десятками и волгами недалеко от них ушли.
Последние новости в этой рубрике
|
|