|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (3960) +
Kia Ceed 2006 г.в. // Юрий (Волгоград)
Kia Ceed 2007 г.в. // Юра (Волгоград)
Kia Ceed 2007 г.в. // Константин (Москва)
Автомобильные новостиKia Ceed возможно станет седаном
Kia Ceed Sport Wagon - российские цены и комплектации // 12.11.2007
Kia Pro-Ceed - производство начато // 08.11.2007
Kia Pro-Ceed - официальная информация // 22.08.2007
Pro-ceed - новый динамичный хэтчбек от Kia // 26.07.2007
Тест-драйвыТайна третьей педали // Honda Civic, Kia Ceed, Toyota Auris
И верится с трудом... // Kia Ceed, Opel Astra
Свежая кровь // Kia Ceed
Хорошо сидим! // Kia Ceed
Цена силы // Kia Ceed
Обзоры б/у автоПривыкаю к «Спортаджу» // Kia Sportage
Плацкартный // Kia Carnival
Бизнесмен средней руки // Kia Clarus
Почем Кореец с Урала // Kia Shuma, Kia Sephia
Вместо Chevrolet Niva // Kia Sportage
|
Kia Ceed – европейский кореецНа российском рынке автомобилей гольф-класса появился новый игрок – современный корейский хэтчбек Kia Ceed, который уже стали собирать на калининградском заводе «Автотор». Недавно новинка была официально представлена в Москве. Так что же представляет из себя автомобиль, который, по мнению корейцев, должен пользоваться огромным спросом в РФ и Европе?Концепт-кар Ceed впервые был показан на автосалоне в Женеве в 2006 году. Серийная версия машины дебютировала в том же году на выставке в Париже и уже в ноября началась сборка модели на заводе Kia в словацком городе Жилине. Несмотря на то, что Ceed относится к транспортным средствам европейского размерного класса «C», он крупнее некоторых своих конкурентов. Это позволяет модели иметь весьма просторный салон. Дизайн Kia Ceed свеж и современен – линии кузова интересны, а «фамильные» черты других Kia заметны во внешности новинки не сильно – светотехника не очень «раскосая», интересная и модная пластика внешних панелей решена в стиле итальянских дизайнерских ателье и практически не «выдаёт» производителя, выпустившего автомобиль. Предполагается, что новый импозантный Ceed должен заменить на нашем рынке не очень удачную модель хэтчбека Cerato. Интерьер Ceed оформлен на европейский манер – все добротно, качественно и солидно. В минимальной комплектации уже имеются иммобилайзер, электроусилитель руля, ABS, шесть подушек безопасности, натяжители ремней безопасности с ограничением усилия, активные подголовники, передние электростеклоподъемники, неплохая аудиосистема с четырьмя динамиками и вынесенным на руль управлением, бортовой компьютер. За дополнительную плату можно оснастить машину системой доступа без ключа, навигатором, ESP, устройством контроля за давлением в шинах, круиз-контролем, водоотталкивающими стеклами и прочим оборудованием. Стоит отметить, что салон Ceed располагает полноценным трехместным задним сиденьем, разрезную спинку которого можно сложить в 3:2, увеличив, тем самым, объем багажного отсека. Первая партия хэтчбеков Kia Ceed прибыла в Москву из Калининграда 25 мая и практически сразу была раскуплена. Россиянам сейчас доступны автомобили с бензиновыми двигателями 1.4, 1.6 и 2 л., мощностью 109, 122, 140 л.с. соответственно, а также дизельным мотором 1.6 л. (115 л.с.). Kia Ceed российского производства комплектуется 5- и 6-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Базовая цена машины составляет $16500, а самая дорогая версия авто с двухлитровым силовым агрегатом, «автоматом», кожаным салоном, обогревом лобового стекла и климат-контролем стоит $22500. Каждый год на «Автоторе» планируют собирать до 18000 хэтчбеков Kia Ceed - на первых порах «отверточным» способом из словацких комплектующих. Уже сейчас понятно, что новый «кореец» Kia Ceed составит достойную конкуренцию другим азиатским и европейским машинам гольф-класса, ведь он сочетает в себе современный дизайн, удобный, вместительный и комфортабельный салон, хорошие силовые агрегаты и адекватную цену. А ведь помимо автомобиля с кузовом хэтчбек в скором времени стоит ожидать и появления Ceed-универсала, который отличает оформление задней части – линия окон уходит от задней двери вверх почти под 45 градусов, образуя треугольник заднего дополнительного окна. Встроенная в задние стойки светотехника с резкими геометрическими формами поднимается почти до крыши. Колесная база у универсала такая же, как и у хэтчбека, но кузов длиннее – 4470 мм. Новинка должна появится в продаже в конце 2007 года. Ее ориентировочная цена в Европе - от 15000 евро. Автор: Сергей Шевченко Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Последние новости в этой рубрике
|