Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1691)
ВИС (8)
ГАЗ (749)
Донинвест (1)
Ивановец (2)
ИЖ (34)
КАвЗ (2)
КамАЗ (100)
КРАЗ (12)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (52)
Москвич (25)
ПАЗ (1)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (29)
ЗАЗ (14)
ЗИЛ (59)
УАЗ (31)
Углич (1)
Урал (8)
Acura (27)
Alfa Romeo (10)
Asia (2)
Aston Martin (2)
Audi (549)
BAW (37)
Bentley (17)
BMW (597)
Brilliance (3)
Buick (2)
BYD (7)
Cadillac (54)
Chery (106)
Chevrolet (924)
Chrysler (85)
Citroen (120)
Daewoo (266)
DAF (17)
Daihatsu (19)
Daimler (1)
Derways (1)
Dodge (121)
DongFeng (22)
FAW (17)
Fiat (446)
Ford (995)
Foton (7)
Freightliner (10)
Geely (7)
GMC (2)
Great Wall (20)
Hafei (4)
Hino (1)
Honda (379)
HOWO (2)
Hummer (25)
Hyundai (863)
Ikarus (3)
Iran Khodro (13)
Infiniti (175)
International (6)
Isuzu (39)
Iveco (27)
JAC (3)
Jaguar (12)
Jeep (68)
JMC (17)
Kenworth (2)
Kia (640)
Lamborghini (1)
Lancia (4)
Land Rover (77)
LDV (123)
Lexus (213)
Lifan (114)
Lincoln (19)
MAN (27)
Maserati (4)
Maybach (3)
Mazda (354)
Mercedes (755)
Mercury (4)
Metrocab (1)
MG (1)
Mini (6)
Mitsubishi (681)
Multicar (1)
Nissan (1305)
Oldsmobile (2)
Opel (1432)
Peterbilt (1)
Peugeot (281)
Plymouth (5)
Pontiac (22)
Porsche (71)
Proton (1)
Renault (488)
Rolls-Royce (6)
Rover (21)
Saab (36)
Saturn (7)
Scania (11)
Scion (4)
SEAT (10)
Skoda (375)
Smart (1)
SsangYong (274)
Subaru (228)
Suzuki (235)
Tata (4)
Tatra (2)
Toyota (1045)
Volkswagen (1215)
Volvo (178)
Vortex (4)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4803) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Автомобильные новости

Обзоры подержанных авто

Малыш и КарлсонПервое поколение Yaris появилось в 1999 году. Модель выпускалась до 2005 года (в 2003 году ее модернизировали), так что по идее у покупателе...
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
И хочется, и колется // Toyota Land Cruiser Prado
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser

Цена силы Kia Ceed

Корейская компания стремится избавиться от имиджа производителя дешевых автомобилей и конкурировать с перворазрядными европейскими марками.

В Италии даже забастовка похожа на праздник. Толпы демонстрантов в центре Рима, дымовые шашки, петарды, транспаранты, флаги. В общем, «Forza Italia!». Многие улицы перекрыты – нечего и думать прокатиться к Колизею, объехать вокруг Палатинского холма, сделать кадр на фоне арки Константина. Впрочем, красивых мест здесь в избытке, тысячелетняя история – у любого камня, под ногами.

Корейцы не столь эмоциональны, как жители Апеннин, но цели ставят амбициозные. По замыслу создателей, « КИА Сид» должен составить конкуренцию законодателям моды в европейском С-классе. Причем не демпинговыми ценами, а современными решениями, передовыми технологиями и высоким качеством.

ЧТО В ИМЕНИ?

Концепт «Сид» (Сee’d) продемонстрировали прошлой весной в Женеве. Затейливое имя, по сути, «рабочее»: буква «с» – от concept и намек на классовую принадлежность, «e» и «d» – означает European design и, одновременно, European dream. Конкурс на название серийной модели результата не принес. Под именем «Сид» автомобиль осенью дебютировал в Париже. А с ноября его начали собирать на новейшем заводе КИА в словацком Жилине. План на 2007 год – 105 тыс. машин, а с 2008-го – выход на ежегодные 150 тысяч. В дополнение к пятидверному хэтчбеку в сентябре 2008-го появятся вместительный универсал, а в декабре – чуть более низкий трехдверный хэтчбек.

У «Сида» самая большая в классе колесная база (на 10 мм больше, чем у «Фокуса») и громадный салон. В крайнем заднем положении водительского кресла, когда носки едва дотягиваются до педалей, спинка еще даже не касается коленей заднего пассажира! Три регулировки кресла, две руля – найти удобную позу не проблема.

Салон решен в лучших европейских традициях, без дешевой мишуры. Даже в минимальной комплектации: иммобилайзер, электроусилитель руля, ABS, шесть подушек безопасности, натяжители ремней с ограничением усилия, активные подголовники, передние электростеклоподъемники, аудиосистема с MP3-плеером, четырьмя динамиками и вынесенным на руль управлением, борткомпьютер. Можно оснастить машину и системой доступа без ключа, навигатором, ESP и устройством контроля за давлением в шинах – TPMS, круиз-контролем, водоотталкивающими стеклами, а также разъемами USB, AUX и iPod. Только вариантов дизайна колесных дисков диаметром от 15 до 17 дюймов – семь!

КАК В ЛУЧШИХ ДОМАХ

Как принято в именитых автомобильных семьях, «Сид» снабдили широкой гаммой современных 16-клапанных «четверок». Три бензиновых мотора с регулированием фаз газораспределения CWT отличаются высокой мощностью. Интересно, что двигатель 2,0 л/143 л.с., хотя и тянет уверенно на любой передаче, все же показался излишне спокойным – в сравнении с агрегатом 1,6 л/122 л.с. он отыгрывает лишь 0,4 с в спурте до 100 км/ч. Отчасти это плата за соответствие нормам Евро IV: они вынуждают ограничивать обогащение смеси на переходных режимах.

Есть и пара дизелей – 1,6 л/115 л.с. и 2,0 л/140 л.с. По расчетам, на них в Европе придется 48% продаж. С системой «коммон рейл» второго поколения, наддувом изменяемой геометрии и интеркулером, они лишь немного уступают бензиновым по удельной мощности и заметно превосходят по крутящему моменту и экономичности. Двухлитровый турбодизель появится в середине лета, а с ним и шестиступенчатая механическая коробка в дополнение к обычной пятиступенчатой и четырехступенчатому «автомату». На некоторых рынках в связи с налоговыми нормами предложат моторы с чуть сниженной мощностью.

ЗАПАС ШАССИ НЕ ТЯНЕТ

У «Сида» довольно острый руль: лишь 2,7 оборота от упора до упора. Независимые подвески на подрамниках, газонаполненные амортизаторы, дисковые тормоза на всех колесах… Шасси проектировали явно с прицелом на динамичную езду. А она невозможна без жесткого кузова, в силовой структуре которого высокопрочные стали составляют 67%. Жесткость на кручение на 27% выше, чем, скажем, у «Фокуса». В процессе доводки «Сида» испытатели накатали более миллиона километров по дорогам Европы, из которых 14 тыс. км на тормозных тестах в горах Испании и Австрии. Результат завидный – 39,7 м при торможении со 100 км/ч.

«КИА Сид» будут оснащать только шинами «Мишлен» с пониженным сопротивлением качению. Улучшить топливную экономичность на 3% помогли отказ от гидронасоса и переход на электрический усилитель руля. Похоже, «Сид» действительно технический и технологический прорыв. А еще фирма предложила беспрецедентную – самую длительную в Европе – гарантию на семь лет (пять лет «от бампера до бампера» и сверх того два года на силовой агрегат) или 150 тыс. км!

«ИНТЕРЕСНАЯ ЦЕНА» – ЭТО СКОЛЬКО?

«Мы хотели бы избавиться от имиджа производителя дешевых автомобилей», – заявил на пресс-конференции представитель КИА. Но ведь выпускать дешевый автомобиль – не так уж плохо и не обязательно в убыток. Наверное, правильнее было бы сказать «только дешевых», что совершенно не помешает компании быть сильной. « КИА Сид» вполне на уровне именитых европейцев, хотя и не имеет длинной родословной. Это, кстати, нужно учитывать при объявлении цены. А ее… так и не назвали, туманно пообещав, что она будет «конкурентоспособной и интересной».

Приватные расспросы не прояснили ситуацию. В качестве начальной цены в России называли и $17 тыс., и даже 20. С «роскошными» шестью подушками и мотором… 1,4 л. Конечно, мощные средства безопасности почти гарантируют высокий рейтинг в крэш-тестах EuroNCAP, но, по-моему, покупатели вправе самостоятельно выбирать уровень защищенности и комфорта, который считают достаточным. Ведь большинство тех же «фокусов» в России продают в более скромных комплектациях, но с большими по объему моторами и при этом дешевле.

Стремление делать совершенные автомобили похвально. Но совершенство измеряется, скорее, особенностями топ-версий, а базовая модель должна быть просто доступной.


Автор: Юрий Нечетов
Источник: За рулём (№02.2007)
Дата: 04.03.2007

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Kia  Ceed

Молодо-зелено Молодо-зелено Непростые вещи Непростые вещи
PRO_рыв PRO_рыв Чьи грани острее? Чьи грани острее?

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ