Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (2318)
ВИС (11)
ГАЗ (1029)
Донинвест (1)
Ивановец (1)
ИЖ (51)
КамАЗ (74)
КРАЗ (5)
ЛАЗ (1)
ЛиАЗ (1)
ЛуАЗ (2)
МАЗ (45)
Москвич (50)
ПАЗ (4)
ТагАЗ (84)
ЗАЗ (15)
ЗИЛ (28)
УАЗ (46)
Урал (4)
Acura (28)
Alfa Romeo (28)
Asia (2)
Audi (870)
BAW (33)
Bentley (23)
BMW (991)
Bova (1)
Brilliance (9)
Buick (1)
BYD (15)
Cadillac (227)
Changfeng (1)
Chery (249)
Chevrolet (1317)
Chrysler (137)
Citroen (393)
Dacia (1)
Dadi (1)
Daewoo (544)
DAF (23)
Daihatsu (33)
Derways (3)
Dodge (152)
DongFeng (23)
Eagle (1)
FAW (3)
Fiat (386)
Ford (3074)
Foton (3)
Freightliner (21)
Geely (5)
GMC (11)
Great Wall (39)
Hafei (4)
Hino (4)
Honda (624)
Hummer (82)
Hyundai (1509)
Ikarus (2)
Iran Khodro (5)
Infiniti (227)
International (7)
Isuzu (29)
IVECO (14)
Jaguar (18)
Jeep (74)
JMC (15)
Kenworth (2)
Kia (1061)
Lamborghini (1)
Lancia (10)
Land Rover (83)
LDV (118)
Lexus (310)
Lifan (87)
Lincoln (33)
Mack (1)
MAN (39)
Maserati (2)
Maybach (7)
Mazda (593)
Mercedes (578)
Mercury (5)
MG (1)
Mini (6)
Mitsubishi (2124)
Neoplan (2)
Nissan (2447)
Oldsmobile (1)
Opel (3346)
Peterbilt (1)
Peugeot (431)
Plymouth (4)
Pontiac (27)
Porsche (103)
Renault (950)
Rolls-Royce (3)
Rover (39)
Saab (116)
Saturn (5)
Scania (16)
Scion (5)
SEAT (56)
Setra (1)
Skoda (524)
Smart (10)
SsangYong (271)
Subaru (335)
Suzuki (794)
TAM (1)
Tatra (4)
Toyota (1353)
Tianye (1)
Volkswagen (1476)
Volvo (379)
Xin Kai (1)
Yuejin (1)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4340) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Kia Ceed 2008 г.в. // Джон (Москва)
Kia Ceed 2006 г.в. // Юрий (Волгоград)
Kia Ceed 2007 г.в. // Юра (Волгоград)
Kia Ceed 2007 г.в. // Константин (Москва)

Автомобильные новости

Гибридная версия Kia Ceed дебютирует в Париже

 Гибридная версия Kia Ceed дебютирует в ПарижеНа международном автосалоне в Париже, который откроется в начале октября 2008 года, корейская компания Kia представит гибридную версию хэтчб...

Тест-драйвы автомобилей

Непростые вещи // Fiat Bravo, Kia Ceed, Mazda 3, Peugeot 308

Непростые вещиПресс-парки в России, увы, не переполнены. Две машины – с автоматическими коробками, две – с механическими. Впрочем, основы идеологии автомо...
PRO_рыв // Kia Ceed
Чьи грани острее? // Chevrolet Lacetti, Kia Ceed
Тайна третьей педали // Honda Civic, Kia Ceed, Toyota Auris
И верится с трудом... // Kia Ceed, Opel Astra

Обзоры подержанных авто

Привыкаю к «Спортаджу»Когда после "Москвича" пришлось задуматься о покупке другого автомобиля, возникла мысль присмотреться к "секонд-хэнду" на рынке. Внимание пр...
Плацкартный // Kia Carnival
Почем Кореец с Урала // Kia Shuma, Kia Sephia
Вместо Chevrolet Niva // Kia Sportage

Хорошо сидим! Kia Ceed

Автомобиль с затейливым названием Kia Cee’d дебютировал осенью прошлого года в Париже, и почти сразу его стали собирать на новейшем заводе «Kia» в Словакии. Так же стремительно он попал и на конвейер российской компании «Автотор», готовой отгрузить дилерам первую партию машин уже в апреле нынешнего года.

Борьбу за умы российских потенциальных потребителей большинство мировых автопроизводителей начинали, конечно, со стоимости своей продукции. Автомобили среднего класса в массовом порядке хлынули в нашу страну, и главной составляющей успеха (объема продаж) стала их отпускная цена. Для большинства покупателей этот показатель был главным в принятии решения — все-таки наши сограждане не имеют соразмерных европейцам доходов. Однако по прошествии нескольких лет и российские автолюбители научились понимать и ценить современный дизайн, лучше разбираться в технической «начинке» того или иного автомобиля, ну и, наконец, поняли, что качество тоже чего-то стоит.

Корейские автопроизводители давно и успешно завоевывают европейский и североамериканский рынки и уже довольно хорошо ориентируются во вкусах местных потребителей. Теперь они решили приобщить к хорошему и нас. Начали, естественно, с дизайна. Новые модели корейских машин, поступающие в Россию, уже выглядят вполне современно. Так, внешность Kia Cee’d не оставляет сомнений, что перед вами не устаревшая модель, которую пытаются продать в третьи страны, а абсолютно новая разработка, учитывающая веяния сегодняшней автомоды. Даже фамильные черты «корейцев» здесь не очень-то проглядываются — не столь «раскосые» фары, стильные очертания кузова в духе итальянских дизайн-ателье и прочие детали не «выдают» страну-производителя.

Несмотря на принадлежность к С-классу, Cee’d заметно крупнее своих конкурентов — его колесная база больше Ford Focus на 10 мм. Отсюда и простор в салоне. Даже при полностью отодвинутом сиденье водителя, когда носки едва достают до педалей, спинка кресла не упирается в колени заднего пассажира. Понятно, что диапазон трех регулировок водительского сиденья довольно внушительный. К тому же имеются и две регулировки руля. Так что найти удобную позу за «баранкой» Cee’d оказалось достаточно просто. С обзором все в порядке — ни передние, ни задние стойки не перекрывают «картинку» с дороги, да и выпуклое заднее стекло позволяет водителю отлично чувствовать габариты машины.

А именно благодаря им Cee’d имеет полноценное заднее сиденье, на котором могут разместиться три пассажира, а разрезная спинка, складываемая в пропорции 3:2, заметно увеличивает грузовые возможности и без того вполне сносного багажного отсека. Кстати, под его фальшполом нашлось место для «запаски», сверху которой имеется специальный поддон для мелких вещей (предлагается в базе).

Интерьер салона выполнен на европейском уровне. Верхняя часть приборной панели мягкая на ощупь, а нижняя сделана из прочного матового пластика, каждый элемент которого плотно подогнан друг к другу и крепко закреплен. Центральная консоль нарочито развернута к водителю. На ней достаточно крупный дисплей бортового компьютера, мощные клавиши и стильные «кругляши» управления кондиционером и системой вентиляции салона. Пользоваться всем этим довольно удобно, к тому же не требуется долгого привыкания. Оформление салона решено в лучших европейских традициях, без дешевой мишуры. А уже в минимальной комплектации нам предлагают иммобилайзер, электроусилитель руля, ABS, шесть подушек безопасности, натяжители ремней с ограничением усилия, активные подголовники, передние электростеклоподъемники, аудиосистему с MP3-плеером, четырьмя динамиками и вынесенным на руль управлением, бортовой компьютер. Можно оснастить машину и системой доступа без ключа, навигатором, ESP и устройством контроля за давлением в шинах — TPMS, круиз-контролем, водоотталкивающими стеклами, а также разъемами USB, AUX и iPod. Даже беглый перечень предлагаемого оборудования говорит о том, что у вас в руках по-настоящему современный автомобиль.

Не менее впечатляюще выглядит и гамма двигателей для Kia Cee’d. Сегодня это три бензиновые 16-клапанные «четверки» с двумя распределительными валами и механизмом регулирования фаз газораспределения. Рабочий объем моторов — 1,4 л (109 л.с.), 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.).

А также пока один 1,6-литровый дизель (115 л.с.) с системой Common Rail второго поколения, наддувом изменяемой геометрии и интеркулером. Последний лишь немного уступает бензиновым по удельной мощности, но заметно превосходит по крутящему моменту и экономичности. По желанию можно выбрать обычную 5-ступенчатую механическую коробку передач или 4-ступенчатый «автомат» (с ним не агрегатируется лишь 1,4-литровый силовой агрегат).

Динамика 1,6-литрового мотора откровенно порадовала. Его мощности вполне хватало для выполнения маневров в плотном городском потоке. Правда, в нашем случае машина была оснащена механической коробкой передач, и скорее всего с «автоматом» автомобиль окажется не столь расторопным. Судя по всему, шасси Cee’d изначально рассчитано на динамичную езду. Об этом говорят независимые подвески, газонаполненные амортизаторы и дисковые тормоза на всех колесах. Острый руль дополняет картину. Во время движения подвеска жестко реагирует на неровности дороги, при этом кузов не вздрагивает от ударов, внушая уверенность водителю и пассажирам. Похоже, жесткости кузова уделено много внимания, и в результате получены неплохие результаты. Пожалуй, подобную «основательность» могут продемонстрировать немногие представители этого класса машин.

Понятно, что тщательная проработка конструкции Kia Cee’d потребовала немалых средств, а потому не нужно удивляться и более высокой стоимости автомобиля по сравнению с некоторыми одноклассниками. Хотя его цена выглядит вполне конкурентоспособной даже в России.

Автор: Андрей Константинов
Источник: МКмобиль (от 12.03.2007)
Дата: 14.03.2007
Просмотров: 9169

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Kia  Ceed

Непростые вещи Непростые вещи PRO_рыв PRO_рыв
Чьи грани острее? Чьи грани острее? Тайна третьей педали Тайна третьей педали


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ