Гарантию на ВАЗы могут увеличить
Недавно руководство тольяттинского автозавода приступило к обсуждению вопроса об увеличении гарантии на машины Lada c 2 до 3 лет. Окончательное решение по этому вопросу будет принято 27 февраля в рамках конференции дилеров ОАО "АвтоВАЗ".
По словам Ю. Целикова - директора международной ассоциации дилеров ОАО "АвтоВАЗ" - увеличение срока гарантии может стать хорошим шагом для увеличения спроса на российские автомобили ВАЗ. При этом затраты предприятия на гарантийный ремонт не должны сильно увеличиться, так как качество его продукции в последнее время улучшилось.
/12.02.2007/
Просмотров: 131 |
Источник: АвтоНавигатор.ру
|
Комментарии
Гость, 2007/02/12 20:22:55
Давно пора было это сделать....
Доктор Зло, 2007/02/12 21:37:06
Мёртвому припарки. Как сыпались тазики - так и будут выпаться. А за продление гарантии на год АвтоВАЗ цены в очередной раз взвинтит....
Дядя Лёня, 2007/02/12 23:24:44
Нет, а подумайте, сколько денег они приберут вдобавок к продленной гарантии ТО-1 (1000-2000км.) 2780р. ТО-2 (3000км) 3640р. ТО-3 (10000км.) 3490р. То-4 (20000км.) 7130р. За это время из поломок: заменена панель приборов, мотор стеклоочистителя и датчик перегрева двигателя (по гарантии). Панель стоит 2600р., мотор стеклоочистителя 110р., датчик 70р. И кто выиграл в итоге?.. На ВАЗе то же самое. В общем, грамотные маркетологи работают там......
Дядя Лёня, 2007/02/12 23:30:21
Да, немножко некорректно получилось: надо из стоимости ТО вычесть стоимость расходников. Я посчитал, и получилось около 4500р. (Масло, фильтры, передние колодки). Вот....
Observer, 2007/02/14 12:06:35
Во первых, всё так и должно быть! Почему? Потому что иномарки проходящие плановые ТО, проходят только осмотр... Очень редко что там меняется по причине поломки... А у них ТО стоят как наши два ТО! Их проблема (вообщем то и наша) в не качественных запчастях и комплектующих. И на закуску... Про замену панели приборов. Что именно у вас произошло? У меня б, хорошо поменять вооще всю торпеду, но как подъехать к ним с этим вопросом, не знаю Расскажите про ваш случай....
Дядя Лёня, 2007/02/14 13:01:16
Observer, Я боюсь мой случай вряд ли Вам поможет...
ДмитрийСпб, 2007/02/14 13:08:02
Дядя Лёня,отдельные приборы панели по заводским нормам ремонту не подлежат, меняться вся панель должна....
DR, 2007/02/14 13:30:55
Ну во-первых, плановый осмотр это не только осмотр, а и регламентные замены масел фильтров и прочего. Во-вторых, меняется редко по причине поломки, потому, что поломки редки - вот и вся арифметика. Если поломки случаются, их, как правило, устраняют по гарантии бесплатно не на плановых ТО. Согласен с дядей Леней, что за этот никчемный лишний год гарантии завод получит лишние дивиденды. Хотя, уж у кого кого, у ваза и газа, потраченные деньги на гарантийное обслуживание, окупаются с лихвой в резул...
Посмотреть все комментарии (всего сообщений: 8)
Добавить комментарий
Последние новости в этой рубрике:
- «ИжАвто» готовится к старту производства KIA Rio и KIA Sorento
- Арабы будут ездить на ВАЗах
- В 2007 году в центре Москвы построят 46 паркингов
- Китайцы будут собирать авто для рынка Европы в России
- Российские автомобили Toyota появятся 24 декабря
|