|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВАВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИСпециальные серии Peugeot 307 Move и 407 Dynamic
Peugeot 407 SW RC: в Европе от 22600 евро // 23.11.2006
Peugeot 407 Coupe: в России от $ 37 500 // 29.03.2006
Peugeot 407 Coupe: в Европе от 28 900 евро // 06.09.2005
Появились шпионские фото купе Peugeot 407 // 31.05.2005
Peugeot 407 Coupe: шпионские фото // 27.12.2004
ТЕСТ-ДРАЙВЫКомильфо // Kia Magentis, Peugeot 407, Toyota Avensis
Эмоции как точная наука // Peugeot 407, Toyota Avensis
Витамин настроения // Peugeot 407
Экспресс Романтика XXI // Peugeot 407
Кофе... Рюмку ликера... Сигару! // Peugeot 407
ОБЗОРЫ Б/У АВТОПод небом голубым // Peugeot 407
|
Теперь официально: Peugeot 407
Компания Peugeot обнародовала первую официальную информацию о новом семействе Peugeot 407, идущем на смену 406-й модели. 407-й больше, безопаснее и комфортнее предшественника и должен понравиться покупателям. Если, конечно, их не отпугнет весьма смелый дизайн машины.
Дизайнеры Peugeot сделали Peugeot 407 похожей на большую кошку. Автомобиль получил огромный передний воздухозаборник-пасть, хищно прищуренные глаза-фары и вытянутый, «крадущийся» профиль. Сверхагрессивная передняя часть несколько диссонирует с куда более спокойными боковинами и задком. Непривычно большими сделаны передний и задний свесы. Однако при взгляде на Peugeot 407 в глаза прежде всего бросается огромная фирменная эмблема – похоже, с каждым новым автомобилем она делается все больше и больше. Оригинальный кузов Peugeot 407 отличается хорошей аэродинамикой. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,29 против 0,32 у 406-го, который был на 46 мм уже и на 33 мм выше новичка. Габариты 407-го – 4676x1811x1445 мм. Колесная база – 2725 мм. С этими параметрами Peugeot 407 находится в самой середине класса D. Передняя подвеска у Peugeot 407 – на двойных поперечных рычагах. Сзади – многорычажная независимая подвеска, причем амортизаторы расположены под наклоном – чтобы не «съедать» полезный объем багажника. Конструкция задней подвески обеспечивает подруливающий эффект. Версии с бензиновым двигателем V6 оснащаются регулируемыми амортизаторами с 9 режимами работы и усилителем руля с прогрессивной характеристикой. Дизайн салона Peugeot 407 оставляет двоякое впечатление. В отличие от экстерьера здесь дизайнеры решили не оригинальничать. Плавные линии, минимум украшательств и максимум функциональности. Вместе с тем, центральная консоль выглядит сильно перегруженной кнопками. Разобраться в них, наверняка, получится не сразу. В салоне Peugeot 407 есть куда пристроить всякую всячину. Перед передним пассажиром, как и полагается, вместительный охлаждаемый бардачок с крышкой, приспособленной для размещения всякой мелочевки. Слева от водителя под приборной панелью тоже есть маленький ящик – туда в Европе обычно складывают деньги или жетоны для оплаты проезда по платным магистралям. В самом центре приборной панели – маленькая ниша, куда можно положить, например, сигареты. Между передними сиденьями – два подстаканника и ящик в центральном подлокотнике с отделениями для компакт-дисков. Не обделены и задние пассажиры – к их услугам карманы в спинках передних кресел и вместительный бокс с двумя подстаканниками, скрывающийся в центральном подлокотнике. Кроме того, карманы имеются во всех четырех дверях. Багажник Peugeot 407 вмещает ровно 407 л. Кроме того, есть и потайные отделения в обеих его стенках. Для того чтобы небольшие предметы не перемещались по багажнику во время движения, их можно зафиксировать сеткой. Для перевозки лыж и прочих длинномерных грузов в спинке заднего сиденья есть люк. Само сиденье может складываться в различных пропорциях. Покупатели Peugeot 407 смогут выбрать один из четырех бензиновых моторов. Базовые версии будут укомплектованы 1,8-литровым 16-клапанником мощностью 117 л. с. и 5-ступенчатой механической КПП. Следующая ступень – 2-литровый мотор, развивающий 136 л. с. Вместо механической КПП к нему можно заказать 4-ступенчатый адаптивный автомат с системой Tiptronic, позволяющей переключать передачи вручную кнопками на руле. Для более требовательных покупателей есть 2,2-литровый мотор мощностью 160 л. с. с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом». Вершина модельного ряда – 3-литровый V6 c cистемой управления клапанами VVT. Он развивает 211 л. с. и предлагается только с новейшим 6-ступенчатым автоматом с типтроником. Самая слабая из бензиновых модификаций разгоняется до 212 км/ч. 3-литровая версия набирает до 235 км/ч. Расход топлива в городском цикле – 11,4 и 14,5 л на 100 км соответственно. Дизелей для начала предложат только два. Это 1,6-литровый двигатель мощностью 110 л. с. и 2-литровый, развивающий 136 л. с. Оба мотора с турбонаддувом, оснащены новейшими противосажевыми фильтрами и отвечают нормам Евро-4. Первый предлагается с 5-ступенчатой «механикой», второй – с 6-ступенчатой. Расход топлива в городском цикле у самой экономичной дизельной версии – 7,7 л/100 км. В дальнейшем Peugeot пополнит гамму 2,7-литровым турбодизелем V6 и несколькими другими моторами, разработанными вместе с Ford. Более мощные дизели можно будет заказать с «автоматами». Водителя и пассажиров Peugeot 407 защищают до 9 подушек безопасности. Это передние подушки для водителя и пассажира, боковые подушки для передних и задних седоков, надувные занавески, а также инновационная подушка под рулевой колонкой, защищающая колени водителя. Энергопоглощающие зоны кузова рассеивают энергию удара в случае столкновения. А при лобовом ударе двигатель автомобиля уходит вниз. Создатели машины позаботились даже о безопасности пешеходов. Бампер автомобиля заполнен смягчающей удар пеной, а жесткость капота и пространство между ним и деталями двигателя подобраны так, чтобы как можно меньше травмировать попавшего под колеса пешехода. Активную безопасность обеспечивает ESP последнего поколения, устанавливаемая в качестве стандартного оборудования. Она включает в себя ABS с устройством помощи при экстренном торможении, антипробуксовочную систему, систему распределения тормозных сил и систему SBC, корректирующую углы поворота колес. При резком торможении автоматически включается аварийная сигнализация. Перечень предлагаемого для Peugeot 407 оборудования включает парктроник, сиденья с памятью и электроподогревом, систему контроля давления в шинах, круиз-контроль с программируемым ограничителем максимальной скорости, датчик дождя, электрохромное заднее стекло, навигационную систему, Bluetooth и многое другое. Премьера французской новинки состоится на автосалоне в Женеве в марте 2004 года. Сразу после дебюта начнутся продажи седана Peugeot 407. Универсал можно будет купить начиная с осени 2004 года. А с нетерпением ожидаемое ценителями купе появится лишь в середине 2005 года. Дата: 03.12.2003 Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Последние новости в этой рубрике
|
ПРОДАЖА Б/У АВТО
ОДНОКЛАССНИКИСРЕДНИЕ ЦЕНЫ
|