Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (448)
ГАЗ (310)
УАЗ (21)
Acura (9)
Audi (142)
BMW (212)
Chery (28)
Chevrolet (124)
Chrysler (58)
Citroen (27)
Daewoo (91)
Dodge (65)
Fiat (68)
Ford (195)
Great Wall (10)
Honda (133)
Hummer (4)
Hyundai (152)
Infiniti (35)
Kia (135)
Land Rover (22)
Lexus (116)
Lincoln (15)
Mazda (120)
Mercedes (193)
Mitsubishi (147)
Nissan (154)
Opel (214)
Peugeot (49)
Renault (147)
Saab (27)
Skoda (25)
SsangYong (46)
Subaru (66)
Suzuki (42)
Toyota (280)
Volkswagen (444)
Volvo (91)
ZhongXing (10)
Продать авто

ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Специальные серии Peugeot 307 Move и 407 Dynamic

, , Специальные серии Peugeot 307 Move и 407 DynamicФилиал «Пежо Рус Авто» объявил о запуске специальных ограниченных серий Peugeot 307 Move и 407 Dynamic, а также о старте новой специальной а...

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Комильфо // Kia Magentis, Peugeot 407, Toyota Avensis

Комильфо С самого начала было не совсем ясно, как ездить на этих автомобилях, чтобы понять, чего каждый из них стоит. Три, прямо скажем, немаленьких...
Эмоции как точная наука // Peugeot 407, Toyota Avensis

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

Под небом голубым Не за горами лето – пора отпусков. Кто проведет его на даче, а кто отправится путешествовать. Тем и другим сподручнее универсал – и воздуха...

 Теперь официально: Peugeot 407

Теперь официально: Peugeot 407 Компания Peugeot обнародовала первую официальную информацию о новом семействе Peugeot 407, идущем на смену 406-й модели. 407-й больше, безопаснее и комфортнее предшественника и должен понравиться покупателям. Если, конечно, их не отпугнет весьма смелый дизайн машины.

Дизайнеры Peugeot сделали Peugeot 407 похожей на большую кошку. Автомобиль получил огромный передний воздухозаборник-пасть, хищно прищуренные глаза-фары и вытянутый, «крадущийся» профиль. Сверхагрессивная передняя часть несколько диссонирует с куда более спокойными боковинами и задком. Непривычно большими сделаны передний и задний свесы. Однако при взгляде на Peugeot 407 в глаза прежде всего бросается огромная фирменная эмблема – похоже, с каждым новым автомобилем она делается все больше и больше.

Оригинальный кузов Peugeot 407 отличается хорошей аэродинамикой. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,29 против 0,32 у 406-го, который был на 46 мм уже и на 33 мм выше новичка. Габариты 407-го – 4676x1811x1445 мм. Колесная база – 2725 мм. С этими параметрами Peugeot 407 находится в самой середине класса D.

Передняя подвеска у Peugeot 407 – на двойных поперечных рычагах. Сзади – многорычажная независимая подвеска, причем амортизаторы расположены под наклоном – чтобы не «съедать» полезный объем багажника. Конструкция задней подвески обеспечивает подруливающий эффект. Версии с бензиновым двигателем V6 оснащаются регулируемыми амортизаторами с 9 режимами работы и усилителем руля с прогрессивной характеристикой.

Дизайн салона Peugeot 407 оставляет двоякое впечатление. В отличие от экстерьера здесь дизайнеры решили не оригинальничать. Плавные линии, минимум украшательств и максимум функциональности.

Вместе с тем, центральная консоль выглядит сильно перегруженной кнопками. Разобраться в них, наверняка, получится не сразу.

В салоне Peugeot 407 есть куда пристроить всякую всячину. Перед передним пассажиром, как и полагается, вместительный охлаждаемый бардачок с крышкой, приспособленной для размещения всякой мелочевки. Слева от водителя под приборной панелью тоже есть маленький ящик – туда в Европе обычно складывают деньги или жетоны для оплаты проезда по платным магистралям. В самом центре приборной панели – маленькая ниша, куда можно положить, например, сигареты. Между передними сиденьями – два подстаканника и ящик в центральном подлокотнике с отделениями для компакт-дисков. Не обделены и задние пассажиры – к их услугам карманы в спинках передних кресел и вместительный бокс с двумя подстаканниками, скрывающийся в центральном подлокотнике. Кроме того, карманы имеются во всех четырех дверях.

Багажник Peugeot 407 вмещает ровно 407 л. Кроме того, есть и потайные отделения в обеих его стенках. Для того чтобы небольшие предметы не перемещались по багажнику во время движения, их можно зафиксировать сеткой. Для перевозки лыж и прочих длинномерных грузов в спинке заднего сиденья есть люк. Само сиденье может складываться в различных пропорциях.

Покупатели Peugeot 407 смогут выбрать один из четырех бензиновых моторов. Базовые версии будут укомплектованы 1,8-литровым 16-клапанником мощностью 117 л. с. и 5-ступенчатой механической КПП. Следующая ступень – 2-литровый мотор, развивающий 136 л. с. Вместо механической КПП к нему можно заказать 4-ступенчатый адаптивный автомат с системой Tiptronic, позволяющей переключать передачи вручную кнопками на руле. Для более требовательных покупателей есть 2,2-литровый мотор мощностью 160 л. с. с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом». Вершина модельного ряда – 3-литровый V6 c cистемой управления клапанами VVT. Он развивает 211 л. с. и предлагается только с новейшим 6-ступенчатым автоматом с типтроником.

Самая слабая из бензиновых модификаций разгоняется до 212 км/ч. 3-литровая версия набирает до 235 км/ч. Расход топлива в городском цикле – 11,4 и 14,5 л на 100 км соответственно.

Дизелей для начала предложат только два. Это 1,6-литровый двигатель мощностью 110 л. с. и 2-литровый, развивающий 136 л. с. Оба мотора с турбонаддувом, оснащены новейшими противосажевыми фильтрами и отвечают нормам Евро-4. Первый предлагается с 5-ступенчатой «механикой», второй – с 6-ступенчатой. Расход топлива в городском цикле у самой экономичной дизельной версии – 7,7 л/100 км. В дальнейшем Peugeot пополнит гамму 2,7-литровым турбодизелем V6 и несколькими другими моторами, разработанными вместе с Ford. Более мощные дизели можно будет заказать с «автоматами».

Водителя и пассажиров Peugeot 407 защищают до 9 подушек безопасности. Это передние подушки для водителя и пассажира, боковые подушки для передних и задних седоков, надувные занавески, а также инновационная подушка под рулевой колонкой, защищающая колени водителя. Энергопоглощающие зоны кузова рассеивают энергию удара в случае столкновения. А при лобовом ударе двигатель автомобиля уходит вниз. Создатели машины позаботились даже о безопасности пешеходов. Бампер автомобиля заполнен смягчающей удар пеной, а жесткость капота и пространство между ним и деталями двигателя подобраны так, чтобы как можно меньше травмировать попавшего под колеса пешехода. Активную безопасность обеспечивает ESP последнего поколения, устанавливаемая в качестве стандартного оборудования. Она включает в себя ABS с устройством помощи при экстренном торможении, антипробуксовочную систему, систему распределения тормозных сил и систему SBC, корректирующую углы поворота колес. При резком торможении автоматически включается аварийная сигнализация.

Перечень предлагаемого для Peugeot 407 оборудования включает парктроник, сиденья с памятью и электроподогревом, систему контроля давления в шинах, круиз-контроль с программируемым ограничителем максимальной скорости, датчик дождя, электрохромное заднее стекло, навигационную систему, Bluetooth и многое другое.

Премьера французской новинки состоится на автосалоне в Женеве в марте 2004 года. Сразу после дебюта начнутся продажи седана Peugeot 407. Универсал можно будет купить начиная с осени 2004 года. А с нетерпением ожидаемое ценителями купе появится лишь в середине 2005 года.

Дата: 03.12.2003
Просмотров: 282

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Последние новости в этой рубрике

Купе Volkswagen Passat проходит испытания Купе Volkswagen Passat проходит испытания Обновленный Hyundai NF - теперь без камуфляжа Обновленный Hyundai NF - теперь без камуфляжа
Новая Mazda2 получит спортивную версию Новая Mazda2 получит спортивную версию JAC испытывает новый китайский седан JAC испытывает новый китайский седан


ПРОДАЖА Б/У АВТО

 Peugeot 407 2004 г.в. Peugeot 407
2004 г.в.
14,700 €
Москва
 Peugeot 407 2004 г.в. Peugeot 407
2004 г.в.
499,000 руб.
Москва
 Peugeot 407 2004 г.в. Peugeot 407
2004 г.в.
584,900 руб.
Москва
 Peugeot 206 2004 г.в. Peugeot 206
2004 г.в.
11,200 $
Москва
 Peugeot 307 2003 г.в. Peugeot 307
2003 г.в.
385,000 руб.
Москва

ОДНОКЛАССНИКИ

СРЕДНИЕ ЦЕНЫ