Новости
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Suzuki Grand Vitara XL-7 LTD: Широко открытые глаза
Фактически с машиной сотворили фэйслифтинг в чистом виде. Более внушительный вид обрела хромированная планка, разделяющая фальшрадиатор и капот, и теперь в облике машины обнаруживается сходство с моделью Liana. Головная оптика, "обвертикалившись", сделала машину внешне более широкой – длиннобазному внедорожнику это идет.
Новый XL-7. Так. Японцы снова взялись за старое. Ну, относительно старое. Внедорожный флагман опять подвергся модернизации и заслужил полное право появиться на страницах нашего журнала – уже второй раз за этот год. Что ж, как говорится, раз так, то ладно.
Основные изменения – снаружи. Вернее, так: снаружи спереди. Фактически с машиной сотворили фэйслифтинг в чистом виде – кроме дизайна передка, во внешности "Гранд Сузуки" ничего не изменилось. В принципе, фотографии в комментариях не нуждаются, потому как новые фары, решетка радиатора и бампер заметно отличаются от того, что было. Более внушительный вид обрела хромированная планка, разделяющая фальшрадиатор и капот, и теперь в облике машины обнаруживается сходство с моделью Liana. Головная оптика, "обвертикалившись", сделала машину внешне более широкой – длиннобазному внедорожнику это идет. Но в общем, изящества новое лицо автомобилю вряд ли прибавило, хотя это вопрос исключительно различия вкусов. Бампера, кстати, имеют выштамповки под противотуманки, которых, однако, машина оказалась лишена. И еще штрих к портрету нового XL-7: топ-модель комплектуется шестнадцатидюймовыми колесами с дисками особого дизайна – такие ни на одном "Сузуки" не встретишь.
Салон новых "Витар" мы недавно описывали самым подробнейшим образом, так что повторяться не будем. Но новости все же есть, и все они сосредоточены на центральной консоли. На вершине оной отныне может располагаться головное устройство аудиосистемы, смонтированное прямо на заводе (ранее магнитолы не было даже в списке опций), а у ее подножья установлен рычаг селектора нового пятиступенчатого "автомата" с электронным управлением. Над мотором флагмана также поработали, сделав его чуть более мощным и моментным. В результате двигательно-трансмиссионных пертурбаций XL-7 стал более динамичен в целом и более резок при активных действиях водителя в частности: быстрее срабатывает кик-даун и пониженные передачи включаются более оперативно. При спокойной же езде новый "автомат" напоминает своего предшественника и работает столь же плавно и деликатно.
Взгляните еще раз на фото. Теперь при встрече вы точно не ошибетесь: XL-7 – это не просто самая большая Grand Vitara, но и самая важная персона из клана Suzuki вообще. Самый что ни на есть предводитель. И видно это не только по "лычкам", но и на лице написано.