Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыSuzukiGrand Vitara XL-7

Suzuki Grand Vitara XL-7 LTD: Широко открытые глаза

Фактически с машиной сотворили фэйслифтинг в чистом виде. Более внушительный вид обрела хромированная планка, разделяющая фальшрадиатор и капот, и теперь в облике машины обнаруживается сходство с моделью Liana. Головная оптика, "обвертикалившись", сделала машину внешне более широкой – длиннобазному внедорожнику это идет.

Новый XL-7. Так. Японцы снова взялись за старое. Ну, относительно старое. Внедорожный флагман опять подвергся модернизации и заслужил полное право появиться на страницах нашего журнала – уже второй раз за этот год. Что ж, как говорится, раз так, то ладно.

Основные изменения – снаружи. Вернее, так: снаружи спереди. Фактически с машиной сотворили фэйслифтинг в чистом виде – кроме дизайна передка, во внешности "Гранд Сузуки" ничего не изменилось. В принципе, фотографии в комментариях не нуждаются, потому как новые фары, решетка радиатора и бампер заметно отличаются от того, что было. Более внушительный вид обрела хромированная планка, разделяющая фальшрадиатор и капот, и теперь в облике машины обнаруживается сходство с моделью Liana. Головная оптика, "обвертикалившись", сделала машину внешне более широкой – длиннобазному внедорожнику это идет. Но в общем, изящества новое лицо автомобилю вряд ли прибавило, хотя это вопрос исключительно различия вкусов. Бампера, кстати, имеют выштамповки под противотуманки, которых, однако, машина оказалась лишена. И еще штрих к портрету нового XL-7: топ-модель комплектуется шестнадцатидюймовыми колесами с дисками особого дизайна – такие ни на одном "Сузуки" не встретишь.

Салон новых "Витар" мы недавно описывали самым подробнейшим образом, так что повторяться не будем. Но новости все же есть, и все они сосредоточены на центральной консоли. На вершине оной отныне может располагаться головное устройство аудиосистемы, смонтированное прямо на заводе (ранее магнитолы не было даже в списке опций), а у ее подножья установлен рычаг селектора нового пятиступенчатого "автомата" с электронным управлением. Над мотором флагмана также поработали, сделав его чуть более мощным и моментным. В результате двигательно-трансмиссионных пертурбаций XL-7 стал более динамичен в целом и более резок при активных действиях водителя в частности: быстрее срабатывает кик-даун и пониженные передачи включаются более оперативно. При спокойной же езде новый "автомат" напоминает своего предшественника и работает столь же плавно и деликатно.

Взгляните еще раз на фото. Теперь при встрече вы точно не ошибетесь: XL-7 – это не просто самая большая Grand Vitara, но и самая важная персона из клана Suzuki вообще. Самый что ни на есть предводитель. И видно это не только по "лычкам", но и на лице написано.

11 ноября 2003
Кирилл Бревдо Колеса


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0