Сейчас обсуждают

вадим21:21 вчера
купил вортекс тинго 2010 года. машин было много последняя нива, 3 ех дверка и ............ я просто балдею от этой машины, до вожу до ума ее, пробег 80...
Петр23:06 11.04.2017
Апвапа а можно акт о замене на 900 км или ты гонишь
Андрей20:05 11.04.2017
У меня Х60.15года это не автомобиль это Хлам. Пробега 20000тысяч нет. Постаянно ломается катализатор прогарел. Фара облезла . Вся цветет особено крышка...
константин19:21 11.04.2017
Фиат Альбера, 2012 года , 162000км, сцепление , пружины, амортизаторы родные! менял шаровые , саленблоки, наконечники , втулки реактивной тяги , в общем...
Сергей13:08 11.04.2017
Агрегат экзотичный по сегодняшим временам, носит гордое звание - первый российский минивэн :))
Сергей10:16 11.04.2017
пока еще рано радоваться имхо, тк вокруг в экономике особенно не видно положительных тенденций, но будем надеяться, что дно пройдено будет
Баха18:20 09.04.2017
Купил 3 мес назад. Автомат. Проехал 3000 км. Очень доволен. Если не считать аккустику. Колёса жёсткие, так что менял после 200км
Сергей10:09 05.04.2017

покой ему только снится :) новое поколение слишком долго вынашивают

конечно 178 лс для такого вагона это уже очень мало по текущим временам, и дизеля...
Фарит20:42 31.03.2017
Смогу ли я поменять с доплатой Рено Симбол 2007г (двигатель 2014г) на новую или подержанную Ладу Калину Кросс? И целесообразно ли это?
Сергей18:58 29.03.2017
а это сборка какая - американская или японская? хорошо бы полный отзыв запилить
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыOpelVectra

Мне надоело быть в тени!

Она была подобна молодой актрисе второго плана, по чьему-то недосмотру появившейся в кадре без должного макияжа. Теперь, когда гримеры и костюмеры от “Опеля” взялись за дело всерьез, она вполне может получить роль более значительную.

Так бывает. Обилие талантов, красный диплом престижной театральной школы, почти полное отсутствие сколько-нибудь серьезных недостатков и обоснованные надежды на звездную карьеру. А дальше... лишь беспросветное ожидание лучшего будущего. Первые роли, овации, слава почему-то достаются другим.

Точно так же новая “Вектра”, сменившая в 2002 году прежнюю скромницу, казалось, была обречена на успех: солидная, динамичная, просторная, безопасная. Однако если в Европе ее приняли более-менее тепло (за три года разошлось более 600 тысяч автомобилей), то в России к этой строгой и недешевой машине отнеслись с прохладцей. А в минувшем году она и вовсе покинула десятку хитов среднего класса.

И только теперь в Руссельсхайме наконец спохватились. Взгляните на новое, изящное, а-ля “Астра”, личико обновленной “Вектры”. Вместо замыленных в угоду аэродинамике крыльев, переднего бампера и оптики – хищный воздухозаборник, небольшая, но четко выраженная подштамповка на капоте, делающая нос острее и стремительнее. И конечно же, фары! Нет, это не прежняя пара “приборов головного света”, на манер “Хонды-Прелюд” середины девяностых. А выразительные глаза уверенной в себе красотки, которая прекрасно знает, как пользоваться косметикой.

В салоне изменения гораздо менее заметны. Несколько иная передняя панель из более благородного мягкого пластика. За козырьком “приборки” протянулась изящная подштамповка. Более нарядными, получив отделку под хром, стали вставки по периметру салона и колесики воздуховодов.

В остальном все та же, продуманная до мелочей эргономика с удобным климат-контролем, простым и понятным борткомпьютером, удобным, приятным на ощупь рулем и креслами с обилием регулировок, которым может позавидовать иной бизнес-седан. Ага, вот еще плюсик: взглянув в зеркало, я замечаю еще и чуть лучшую обзорность – иной формы задние подголовники теперь не сужают картинку.

А стоило прописать на “Вектре” первые повороты, как обнаружился еще один, и очень приятный, сюрприз. Машина стала более острой в управлении. Руль теперь совершает на четверть оборота меньше, а передаточное отношение увеличилось до 15,2:1. Такое раньше было только на спортивных хэтчбеках GTS. Но и это не все. Благодаря новой системе впрыска, мощность 2,2-литрового мотора увеличилась на 8 л. с. И эта прибавка пошла машине явно на пользу. Прежде разгон такой “Вектры” с “автоматом” казался довольно вялым. По паспорту новинка резвее всего на 0,3 с, но на деле оказывается, что еще и отзыв на подачу газа стал острее. Чуть резче топнешь по правой педали, и колеса рвутся в пробуксовку.

Мало того, все 2,2-литровые машины совершенно бесплатно получили ЕSP, круиз-контроль, управление магнитолой на руле, датчик дождя и удобный бокс-подлокотник. И наконец – самое главное. Если раньше седан “Вектра-2,2-Элеганс” c АКП стоил $30 300, то с ноября прошлого года он на $2210 дешевле.

Так что теперь после рестайлинга у “Вектры” остался один-единственный недостаток. Адаптация под плохие дороги, предполагающая увеличенный со 150 до 165 мм дорожный просвет, по-прежнему заставляет машину сильно подпрыгивать на неровностях на скоростях в 120 км/ч и выше. Впрочем, для любителей быстрой езды “Опель” предлагает машины с более жесткими, спортивными пружинами. Яркий автомобиль и ездить должен наиболее ярко.

Мы решили: вместе с новым, ярким нарядом, более удобным салоном и щедрым оснащением “Вектра” получила выгодную цену. Пять баллов!

22 октября 2006
Алексей Сергеев Купи Авто

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0