Сейчас обсуждают

Кирилл17:23 вчера
Я катаю luxgen уже 41 тыщ - авто класс! За такие деньги - полный фарш! Почитайте наш форум - сами все увидите
сергей16:37 вчера
здравствуйте. купил гред вол дир3 2005г. поездил неделю и начал строить движок. (машина первая в них можно сказать вообще не разбираюсь)подскажите что...
Сергей11:34 06.02.2017

как раньше говорили: не читал - но осуждаю! (С) :)))

если ты не читал, откуда знаешь, что реклама?:)
Александр19:04 05.02.2017
Нормальная машина. Нагнал только жути. Видимо сам никогда не катался на ней. Есть проблемы. А кому легко. Главное в сервис не заезжать по пустякам. Сервисмэны...
izberbash_8712:30 05.02.2017
На вид машина скромная но сломалась на 116000 пробеге. 1.8 бензин. Мкпп полетели подшипники первичного вала. Упала компрессия до 5 атмосфер. Оказался ...
Дмитрий03:14 05.02.2017
У меня машина 2007 года, проблем особых не было, кроме регламентных работ. Хочется только Кпп 6 ти ступенчатую))
Рома21:02 04.02.2017
Марго, если бы автомобили преимум класса были идеальны, все бы ездили на них. бмв и феррари тоже ломаються, и там где опель обейдеться в пару тысяч, бмс...
Веста-шлак19:20 03.02.2017
Да, встречается на дорогах провинции.
Эдик12:45 02.02.2017
Roomster еще у Шкоды был :-) Прикольная тачка.
Владимир20:30 30.01.2017
Я пользуюсь ПЕЖО-407 уже 13 лет и доволен как слон и внешностью и надежностью. Вы можете представить пробег 300000км даже щуп ни разу не проверял-комплект...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыNissanQashqai+2

Подросток

Лучшее, согласно канонам народной мудрости, находится в многовековой вендетте с хорошим.

Однако на то оно и правило, чтобы при первом же нестандартном стечении обстоятельств спрятаться за ширму исключений… В случае с Nissan Qashqai и Nissan Qashqai+2 именно так и получилось: исключение, понимать надо!

Главные различия между этими авто четко прописаны в названии модели, оказавшейся в руках редакции: «+2», именно на столько посадочных мест «обычный» Qashqai отличается от большего. В багажнике появился третий ряд сидений. Сразу заметим, что эта пара кресел, как и практически во всех авто, оснащенных такой опцией, предназначена исключительно для перевозки грудных детей. Или цирковых карликов. Чаще всего наличие дополнительных «сидушек» становится не более чем поводом для автопроизводителя лишний раз похвастать вместимостью своих авто. Лишь однажды мне повстречался человек, сообщивший, что он действительно возил своих детей на третьем ряду. Правда, «сидушки» те располагались в чреве здоровенного американского внедорожника, а не европеизированного «паркетника». Но раз уж в мире авто бытует «правило третьего ряда», то любой уважающий себя производитель полноприводных авто, как говорится, обязан соответствовать. Иначе «пацаны не поймут»…

Просто взять и впихнуть в багажный отсек обычного Qashqai пару сидений, как вы понимаете, было невозможно. Поэтому для размещения третьего ряда потребовалось удлинить кузов Qashqai на 211 мм. Тупо растягивать кузов, увеличивая свесы, тоже не выход: мы же не свадебный Hammer в гараже конструируем... Поэтому Nissan Qashqai+2 создавался на удлиненной платформе нового Renault Nissan С-класса. Благодаря этому его колесная база выросла на 135 мм, а машина прибавила в весе больше 100 кг. Чтобы сохранить пропорции авто столь же приятными глазу, что и раньше, высоту машины увеличили на 38 мм.

Экстерьеру машины революционных коллизий переносить не пришлось. Легкий фейслифт, не более. Чуть-чуть изменился дизайн блок-фар — как передних, так и задних. Фальшрадиаторная решетка и «юбка» переднего бампера тоже «омолодились». Нижняя рамка заднего стекла получила более прихотливую форму. Вот, собственно, и все внешние изменения. Салон Nissan Qashqai+2 хоть и остался практически прежним, но стал каким-то более серьезным, что ли… Пластик передней панели теперь более приятен на ощупь. Приборная доска выполнена практически как у «старшего брата» — Nissan Murano. Блок управления «климатом» у подножия центральной консоли также получил новый дизайн. Да, и эта панорамная стеклянная крыша! Раньше на Qashqai такой опции не предусматривалось.

Объем багажного отделения (при сложенном третьем ряде) увеличился до 550 литров. А средний ряд сидений теперь может сдвигаться вперед-назад на 240 мм. И складываться в пропорции 40:20:40, а не 60:40, как раньше. Единственная придирка к содержимому салона касается сидений. Жаль, что конструкторы не произвели с ними хотя бы небольшой «рестайлинг». Как и раньше, сиденьям слегка недостает боковой поддержки. Конечно, Qashqai+2 не спорткупе, но согласитесь, приятно, когда в крутом повороте не соскальзываешь с кресла.

Под капотом Qashqai+2 скрываются хорошо известные бензиновые двигатели объемом 1,6 (115 л.с.) или 2 литра (140 л.с.). Заметим, что машина с 1,6-литровым двигателем может быть только переднеприводной и только с 5-ступенчатой «механикой». Двухлитровый мотор агрегатируется как с 6-ступенчатой МКП, так и с вариатором CVT. Привод тут может быть как передним, так и полным. Понятно, что слегка потяжелевшая машина просто обязана потерять в динамике. Но на практике кардинальную разницу по этому показателю заметить очень сложно. Подавляющее большинство автовладельцев уж точно ее не зафиксируют. Другое дело, что удлинение «базы» слегка добавило Qashqai+2 плавности в движении. Лимузином он от этого не стал, но все же… По-настоящему заметный плюсик машина заработала в плане акустического комфорта. В старом Qashqai было заметно громче, причем бубуханье задней подвески отчетливо солировало. За модернизацию настроек ходовой части машины инженерам «Nissan» можно поставить твердую пятерку. Приятно также, что увеличение размеров машины не привело к потере столь любезного сердцу каждого «кашкаевода» уверенного «чувства габарита». Известно, что даже «потомственные блондинки», оказываясь за рулем Qashqai, «тупят» на парковке меньше, чем за рулем любого другого кроссовера. Этому способствуют и информативные крупные боковые зеркала, и камера заднего вида, которой можно укомплектовать машину.

Цены на Nissan Qashqai+2 начинаются от 800 000 руб­лей, а машина в максимальной комплектации обойдется в 1 200 000 рублей.

В эксплуатации темы городских кроссоверов Nissan стремится быть впереди планеты всей. На прошедшем в Женеве автосалоне компания представила «младшего брата» Qashqai — малыша по имени Juke. «Nissan» предлагает его в качестве конкурента городским хетч­бэкам B-класса. Juke построен на платформе Nissan Versa/Tiida. В его дизайне прослеживаются черты прошлогоднего концепта Qazana. Машина оснащена 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Мощность мотора — 190 л.с. Габариты Juke: длина — 4,135 мм, ширина — 1,765 мм, высота — 1,570 мм, а колесная база — 2,530 мм. Начало европейских продаж Nissan Juke запланировано на осень этого года.

09 июня 2010
Алексей Батушенко МКмобиль


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0