Новости
Сейчас обсуждают
Lada Kalina Sport II: Русский спорт
Первые экземпляры Lada Kalina Sport поступили в продажу в 2008 году. От обычной «Калины» новинка отличалась порядочным количеством доработок. В первую очередь — измененной внешностью.
Радиаторная решетка стала иной, а передний бампер многократно прибавил в агрессии – центральный вырез имел огромные размеры. Молдинги дверей изменились, появились новые колесные диски, а корма получила спортивный бампер, накладку на выхлопную трубу и небольшой спойлер.

Интерьер преобразился за счет кресел (на них вышит логотип Kalina Sport) с увеличенной боковой поддержкой, а также за счет приборов с белыми шкалами. Под капотом поселился 1.6-литровый 98-сильный мотор (версия Sport предлагалась так же и с 1.4-литровым мотором), подвеска стала ниже на 2 см, сзади появились дисковые тормоза, а главная пара КПП получила иное передаточное отношение (3.9 против 3.7). В итоге небольшой хэтчбек стал довольно динамичным, по паспорту ускорение с 0 до 100 км/ч занимало 10.7 сек, а «максималка» достигла 170 км/ч.

В 2014 году дебютировала Lada Kalina Sport второго поколения.
Снаружи
Носовая часть второй «Калины» по умолчанию выглядит довольно агрессивно. Передок стал злее за счет нового бампера с более экспрессивными боковыми вырезами, новой мелкоячеистой сетки на центральном воздухозаборнике, а также за счет изменившейся радиаторной решетки. На последней, кстати, ныне виднеется логотип Sport на красном фоне.

Отличия от «гражданской версии» заметны и в профиле. В глаза бросаются 16-дюймовые колесные диски фирмы Slik довольно интересного дизайна, накладки на пороги с черными вставками, логотипы Sport на передних крыльях и спойлер на верхней части пятой двери. Благодаря вышеперечисленным доработкам, профиль смотрится весьма и весьма динамично!

Корма примерила новый бампер – без сомнений это ее преобразило. Сам бампер выглядит интересно за счет некого подобия диффузора и специфическим вырезам под светоотражатели. Последний штрих в филейной части - это опять же логотип Sport на пятой двери.
Габариты: длина – 394.3 см; ширина – 170 см; высота – 145 см; колесная база – 247.8 см.

Интерьер
Внутри есть кое-какие дизайнерские штришки, по которым можно распознать версию Sport, но о них чуть позже. Передняя панель копирует таковую у обычной люксовой «Калины». На самом верху центральной консоли достаточно крупный экран мультимедийной системы, ниже - блок дефлекторов, еще ниже - кнопочный блок управления вышеописанной системы, а у подножия находятся три шайбы, заведующие управлением микроклиматом.

Черты версии Sport проявляются на руле, точнее на его отделке с красной прострочкой, ту же самую контрастную прострочку можно заметить и на рычаге кпп, и, конечно же, на спортивных тканевых креслах. Находиться на передних сидениях весьма удобно, они оснащены развитыми нижними и верхними боковыми поддержками, а лицевые части спинок еще и украшены логотипом Kalina Sport. Второй ряд рассчитан на троих пассажиров – дизайнеры позаботились и о «галерке», красная прострочка присутствует и там. Объем багажного отделения равен 240 литрам, если этого недостаточно, достаточно сложить второй ряд и тем самым получить 550 литров пространства.

Техника
Под капотом Lada Kalina Sport скрывается доработанный четырехцилиндровый 1.6-литровый мотор, его отдача достигает 118 л.с., против 106 л.с. у обычного хэтчбека. Достигнуто это за счет установки новых распределительных валов. Кроме того крутящий момент вырос со 148 до 154 нм (но уже при 4750 об/мин).

На этом технические доработки автомобиля не заканчиваются. Кастор передних колес ныне составляет 2.5 градуса, задние же колеса получили отрицательный развал на 2.5 градуса. Все это реализовано в угоду улучшения управляемости. Отличия от стандартной «Калины» кроются еще и в задних дисковых тормозах, а так же в измененном передаточном числе главной пары – 4.3 против 3.7 у стандарта.

В итоге мы имеем довольно быстрый и хорошо управляемый автомобиль.
Стартует русский хот-хэтч уверенно, явных провалов тяги (из-за сместившейся зоны максимального момента) на низких оборотах нет, пробуксовки колес добиться проще простого – ускоряется машина заметно бодрее, чем 106-сильный вариант. Паспортный разгон с 0 до 100 км/ч занимает 9.5 сек, по ощущениям это упражнение длится все же дольше! Максимальная скорость достигает 197 км/ч (+20 км/ч в сравнении со 106-сильным образцом). Реакции на движения рулем образцовые, в поворотах Kalina Sport держится молодцом, крены заметны, но менее выражены, чем у стандартного автомобиля. При всем этом неровности дорожного полотна спортивная версия проглатывает почти так же, как и базовая.
Начальная цена автомобиля – 487 тысяч рублей.
Обсуждение (0)добавить комментарий
Добавить комментарий все комментарии
Сейчас в продаже

Лада 2190 Гранта
2014 г.в. | 73,000 кмСалон автомобилей с пробегом "Авто-Брокер"270,000 р.
Лада Калина
2015 г.в. | 21,761 кмLucky Motors Nissan Екатеринбург370,000 р.
Лада Калина
2017 г.в. | новыйАвтоГермес на Дмитровском ш.616,900 р.
Лада 2190 Гранта
2017 г.в. | новыйЕвродилер399,100 р.
Лада Калина
2017 г.в. | новыйАвтоГермес на Дмитровском ш.524,100 р.
Лада 2190 Гранта
2016 г.в. | новыйAltera310,000 р.
Лада Ларгус
2017 г.в. | новыйАвтоГЕРМЕС Lada Каширское шоссе663,400 р.
Лада 2190 Гранта
2017 г.в. | новыйАвтоГЕРМЕС Lada Каширское шоссе431,600 р.
Лада 1117 Калина
2017 г.в. | новыйМиллениум Авто470,000 р.