Сейчас обсуждают

Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыHyundaiix35

Hyundai ix35: Стильный семьянин

Спрос на кроссоверы и внедорожники растёт в России из года в год. И понятно почему: дороги в нашей стране до сих пор никудышные, коммунальщики чистят их зимой плохо, природа постоянно «балует» неприятными осадками.

Hyundai ix35Hyundai ix35

К тому же – «пикниковой» инфраструктуры (как, например, в Германии) у нас нет, а это значит, что любой выезд на природу сопряжён с преодолением пусть и лёгкого, но всё же бездорожья.

Понятно, что настоящий off-road – удел полноценных джипов с постоянным полным приводом, внушительным дорожным просветом, грязевой резиной и прочими «примочками». Обычному горожанину такая брутальная машина не нужна – она «ест» много топлива, зачастую не отличается высоким уровнем комфорта и не очень достойно ведёт себя на асфальте. Вот поэтому и смотрят жители каменных джунглей на некие гибриды внедорожников и легковых универсалов. В народе такие машины называют кроссоверами. Эти представители племени 4х4 хороши и в городе, и на скоростной магистрали, и на грунтовой дороге.

Hyundai ix35 отличается сбалансированными пропорциямиHyundai ix35 отличается сбалансированными пропорциями

Примерить на себя роль обычного семьянина, по будням трудящегося в мегаполисе, а по выходным устраивающего вылазки за город на непродолжительные прогулки, автору данных строк помог компактный корейской кроссовер Hyundai ix35, побывавший на тесте три полных дня. Всё как полагается – загруженная рабочими вопросами пятница, суббота, располагающая к «ничего не деланию» и воскресенье, настраивающее на новую рабочую неделю.

На загородной грунтовке модель чувствует себя неплохоНа загородной грунтовке модель чувствует себя неплохо

Встречают по одёжке

Модель ix35 продаётся в РФ с весны 2010 года, однако в году текущем у дилеров появились обновлённые кроссоверы с расширенными комплектациями. Дизайн модели уже знаком и привычен, однако не рассказать о нём нельзя – уж больно гармонично и красиво, с моей точки зрения, выглядит автомобиль.

Автомобиль красив, как не крутиАвтомобиль красив, как не крути

Признаюсь – до встречи с подопытным я не любил машины белого цвета: данной колер мне казался дешёвым и не очень презентабельным. Кореец полностью изменил мои взгляды.

Во-первых, именно Hyundai ix35 белого цвета (производитель называет эту краску Cassa White) воспринимается цельным и гармоничным транспортным средством. Все выштамповки на кузове, все рубленные грани и изломы железа, дутые бамперы и мелкие элементы отделки при любом освещении выглядят красиво и богато. Кроссовер напоминает небольшой катер, «плывущий» по «волнам» транспортного потока. Да, восприятие цвета – дело субъективное, однако, если решите «соединить» своё сердце и кошелёк с ix35, обязательно присмотритесь к белой машинке: возможно, она понравится вам так же, как и мне.

В зеркала встроены светодиодные огоньки, сигнализирующие о поворотахВ зеркала встроены светодиодные огоньки, сигнализирующие о поворотах

Во-вторых, как не крути, белый цвет очень практичен. Снова открою тайну – я страсть как не люблю грязные машины. За время моего общения с наследником Hyundai Tucson (а именно на смену этой модели пришёл ix35) дважды шёл дождь. И я дважды мыл машину – сам, а не на мойке. Так вот мыть белый кузов – одно удовольствие – ни тебе разводов, ни царапин, ни пыли, которые моментально появляются на автомобилях другого цвета. Да, многие скажут о том, что помимо этих мелочей есть ещё грязь, битумные пятна и т.д. Но ведь грязь видна на кузовах любого цвета, а всевозможные следы от дорожных химикатов легко удаляются специальными спреями.

Что ещё примечательного во внешности Hyundai ix35? Конечно же – светотехника. Она действительно красива: фары довольно крупные и «заходят» на крылья, забраны они прозрачными покровными колпаками (судя по всему – они изготовлен из пластика) и светят отлично!

Крупная оптика очень идёт кроссоверуКрупная оптика очень идёт кроссоверу

Противотуманки находятся в специальных нишах, которые обрамлены хромированным кантом. Задние светоблоки тоже крупные и имеют современную форму. В складывающиеся зеркала машины встроены светящиеся при поворотах светодиодные «нитки».

У ix35 очень добрая «мордашка», немного похожая на «лица» «родственников» по концерну – Sonata, Solaris и i30. Она отличается рельефностью, ромбовидной радиаторной решёткой и большими воздухозаборниками.

Профиль корейца тоже интересен. Здесь обращает на себя внимание остекление (к задней части машины оконные проёмы сужаются) и покатая крыша, которая отлично гармонирует с небольшим спойлером, прикреплённым к двери багажного отсека.

Нижняя часть кузова кроссовера «закована» в пластик чёрного цвета. Это практично – согласитесь, лучше уж поцарапать в городской сутолоке дешевую деталь, нежели кузовную панель. К тому же эти неширокие накладки придают автомобиль «джиперский вид».

Задние светоблоки большие и яркиеЗадние светоблоки большие и яркие

Городские будни

Получив в своё распоряжение автомобиль я отправился по делам, попутно отметив жирный плюс интерьера ix35: к расположению всех приборов, органов управления, водительскому креслу и рулю привыкаешь моментально – не нужно долго мучиться и подстраиваться. Сразу же отметил и минус – широкие пороги: как не старайся, а при выходе из машины их (а они чаще всего пыльные и грязные) цепляешь брюками.

Помниться когда-то, лет эдак 10-15 назад, продукция корейских автокомпаний воспринималась потребителями как дешёвка, не заслуживающая лестных слов в свой адрес. Время всё расставило по своим местам. Салон тестируемого подопечного тому подтверждение: пластик всех элементов очень качественный, детали подогнаны друг к другу плотно. Да и в неком оригинальном стиле нутру машины не откажешь. Тут и красивый, и удобный руль с отделкой «под хром» и кнопками управления стереосистемой и прочими функциями, и интересная форма дефлекторов системы вентиляции, и две стильные распорки по бокам центрального тоннеля (сразу вспомнилось купе Audi TT), и глубокие «колодца» панели приборов (кстати в этих «ямах» живёт система Optitron, позволяющая отчётливо видеть показания приборов в любое время суток).

Небольшой дорожный просвет заставляет ездить вне дорог очень аккуратноНебольшой дорожный просвет заставляет ездить вне дорог очень аккуратно

На ходу салон Hyundai ix35, тих, как мышь, однако один «сверчок» обнаружить удалось: в его роли выступила крышка центрального подлокотника – стоит положить на неё руку и слышен скрип.

В городской толчее корейский полноприводник, который, кстати, большую часть времени «переднеприводник» (задняя ось включается в работу только после пробуксовки передней), чувствует себя неплохо, однако обзорность назад через салонное зеркало не очень хороша. Благо – выручают огромные наружные «лопухи»: по ним можно отлично ориентироваться, главное – привыкнуть к габаритам машины: на это у меня ушло часа 2-3.

Даже безобидное препятствие приводит к диагональному вывешиваниюДаже безобидное препятствие приводит к диагональному вывешиванию

Тестовая машина была оснащена 2-литровым 150-сильным бензиновым мотором (в гамме двигателей для ix35 есть ещё два дизеля – 136 и 184 л.с), работающем в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП. В городе такой тандем работает слажено: двигатель не шумит, а коробка вовремя «подтыкает» нужные передачи. Кстати, «автомат» снабжён системой ручного переключения передач. Как показала практика, этот режим редко бывает нужен.

Хромированная отделка передка придаёт кроссоверу солидностиХромированная отделка передка придаёт кроссоверу солидности

Что ещё важно, чтобы в городском потоке ощущать себя, как рыба в воде? Тормоза. И они у модели достойные – педаль в меру мягкая, но дозировать усилие на ней можно филигранно. АБС, а её, слава Богу, я проверил специально, а не вынужденно, работает отлично! К рулевому управлению претензий нет: всё, как у всех – руль крутится легко, обратная связь есть.

Очень выручает на тесной стоянке или во дворе жилого дома система заднего обзора: помимо ультразвуковых датчиков, подсказывающих о приближении препятствий, кроссовер ix35 оборудован (правда, не во всех комплектациях) камерой заднего вида. Едешь назад и смотришь только на дисплей, расположенный на центральной консоли. Прелесть! К слову, самая дорогая версия автомобиля – Prestige – и вовсе оборудована системой автоматической парковки.

Стоит упомянуть и о навигаторе, который очень выручает в незнакомом месте: всю информацию электронный «поводырь» выводит на дисплей и дублирует голосом. В устройство загружены карты почти всех крупных российских городов.

На крыше ix35 присутствуют рейлинги, предназначенные для закрепления дополнительной багажной платформыНа крыше ix35 присутствуют рейлинги, предназначенные для закрепления дополнительной багажной платформы

Пятница быстро пролетела и автомобиль «заснул» на стоянке. Субботним утром нас ждёт вылазка за город.

На волю!

Что обязательно должно наличествовать в семейном автомобиле? Удобный багажник! И он есть у Hyundai ix35. Не могу сказать, что отсек для груза огромный, однако он вполне вместительный. К тому же – под его полом скрывается полноразмерная запаска на литом диске и набор инструментов. В багажнике присутствует розетка 12V и всевозможные крючки для крепления поклажи. Ничего крупногабаритного я перевозить не планировал и кресла заднего ряда не складывал, однако такая возможность есть.

Красивая оклейка машины - дань Чемпионату Европы по футболу 2012 года. Hyundai - официальный партнёр мероприятияКрасивая оклейка машины - дань Чемпионату Европы по футболу 2012 года. Hyundai - официальный партнёр мероприятия

Для семьи также критичен задний «диван». В ix35 он отформован для троих пассажиров, имеет ремни безопасности, крепления ISOFIX для детских сидений и подлокотник с «ямками» для бутылок. Места для ног пассажиров сзади предостаточно.

Итак, весь нехитрый скарб в машину погружен, семья в сборе. Прочь из города! До конечного пункта назначения – около 50 км. по довольно плохенькому шоссе. Что ж – можно будет понять – как ведёт себя автомобиль на стандартной для России дороге.

Слева над номерным знаком виднеется «глаз» камеры заднего обзораСлева над номерным знаком виднеется «глаз» камеры заднего обзора

Прямую Hyundai ix35 держит весьма неплохо, продольной раскачкой не досаждает, однако поперечная всё ж присутствует. На скорости до 100 км/ч (а больше по нашим дорогам «топить» зачастую нецелесообразно) подвеска машины хорошо отрабатывает все ямы и неровности, только вот шумновата её работа - хлопки и «бухи» присутствуют.

К дополнительному оборудованию автомобиля относится фаркоп, который уменьшает и без того скромный дорожный просветК дополнительному оборудованию автомобиля относится фаркоп, который уменьшает и без того скромный дорожный просвет

Аэродинамических шумов в салоне практически не слышно: разговаривать можно вполголоса. В целом – поездка по трассе не напрягает, ехать можно сколь угодно долго.

Сворачиваем с асфальтированной дороги и сразу становится понятно, что настоящие внедорожные приключения Hyundai ix35 не по плечу: машина хоть и снабжена полным приводом (с возможностью электронной блокировки центрального дифференциала) и системой помощи при спуске с горы, 17-сантиметровый дорожный просвет и очень маленькие ходы подвески делают своё дело – поймать диагональное вывешивание на простейшем рельефе – плёвое дело. Да и асфальтовая резине оптимизма не добавляет. Максимум для Hyundai ix35 – мокрая грунтовка или разбитый сухой просёлок. Вот на этой поверхности автомобиль ведёт себя отлично! Проверено. В принципе, машина и не создавалась для экстрима, и формула 4х4 здесь обозначает более уверенную езду по мокрому/скользкому асфальту, преодоление заснеженных дорог в городе и редкие выезды на пикники.

«Брызговики» есть не только сзади колёс, но и спереди«Брызговики» есть не только сзади колёс, но и спереди

Сухой остаток

Автомобилей без недостатков, вероятно, не бывает. Hyundai ix35 – классический представитель кроссоверов со всеми их весомыми плюсами и небольшими минусами. В конкуренты модели можно записать Ford Kuga, Kia Sportage, Skoda Yeti, Mazda CX-5, Renault Koleos и Volkswagen Tiguan.

Hyundai ix35, при цене от 926 900 до 1 350 900 рублей (доступны версии Base, Classic, Comfort, Style, Prestige), можно рекомендовать абсолютно всем: эта машина по-настоящему универсальна.

Остаётся добавить, что на тесте побывал кроссовер в комплектации Style, рекомендованная цена машины - 1 200 900 рублей. Ну а дополнительную информацию об автомобиле можно найти в подписях к фотографиям.

Благодарим за помощь в проведении тест-драйва российскую пресс-службу Hyundai в лице Екатерины Ветковой и автосалон «Модус» в лице Евгения Меньшикова.

На 18-дюймовые диски «одета» низкопрофильная резина Hankook Широкие пороги всё время пачкают одеждуИнтерьер Hyundai ix35 отличается качественной сборкойПередняя панель эргономичная и удобнаяБокс между передними креслами очень вместительныйК магнитоле можно подключить любимый iPod«Бардачок», к сожалению, очень мал, однако «умеет» охлаждать помещённые в него банки и бутылки с напиткамиМультимедийная система оснащена сенсорным экраномПриборная панель Optitron радует взорМеста для ног хватит всемДверь багажника открывается на внушительный уголБагажный отсек довольно просторный и радует широким проёмомОт любопытных глаз поклажу можно закрыть складной шторкой Полноразмерное запасное колесо удобнее «докатки»Розетка в багажнике может пригодиться, например, для подключения компрессораТехнические характеристики
09 июня 2012
Сергей Шевченко AutoNavigator.RU


Обсуждение (2)добавить комментарий

Васька, 14.06.2012, 13:49
Да, тачка действительно хорошая. Мне нравится. Правда я люблю тёмные цвета.. Правда дороговата машина...
ромек, 14.06.2012, 14:50
цена на авто, как и на всех корейцах в последнее время - завышена

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0