Сейчас обсуждают

Автолюбитель17:13 вчера
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 вчера
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
Жужа20:54 01.05.2018
Дасия - это лоукост Рено, поэтому Рено Дастер и Дасия Дастер - это одна и та же машина.
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Салман21:06 23.04.2018
Ребята бак начал капать не могу найти откуда . как определить не снимая бака.
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga12:32 13.04.2018
Не думаю, что это в корень изменит качество машин, как собиралось непонятно из чего и непонятно как, так и будет собираться, а то что там какие то моменты...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыAudiS4

Мирный атом

Автомобили с мощными моторами нередко отличаются своенравным характером, и найти с ними общий язык очень сложно. Но “Ауди-S4”, оказывается, может быть еще и очень... ласковой. Если вы, конечно, этого захотите.

“Внимание! Опасно!” – ярко-желтый цвет не говорит, он кричит. Осторожно, бочком подхожу к машине. А что там за предупредительные знаки на радиаторной решетке и двери багажника? Ага, “S4”. Хорошо, хоть не написали: “Не влезай! Убьет!” Кроме того, от обычного универсала “Ауди-А4” “эску”, его дорогущего братца в спортивном костюме, отличают четыре хромированных трубы выпускной системы – по две с каждой стороны, шины с профилем 40 на 18-дюймовых алюминиевых дисках и корпуса зеркал из того же металла. В общем, сомневаться не приходится: перед нами не автомобиль, а почти атомный реактор на колесах. Чтобы и в салоне всем было понятно, с чем придется иметь дело, дорогой интерьер дополнили вставками под карбон, вместо обычных кресел установили спортивные сиденья “Рекаро”, а спидометр разметили до 280-ти.

C осторожностью младшего научного сотрудника, первый раз проводящего важный опыт, поворачиваю ключ зажигания. V-образная “восьмерка” выдохнула в атмосферу сотни литров отработавших газов в сопровождении удивительно мощного и властного рыка. Можно даже никуда не ехать. Будь у меня такая возможность, я бы каждый день просто заводил этот мотор и наслаждался, наслаждался.

Но, продолжая эксперимент, я переключил рычаг автоматической коробки в режим “Драйв” – еще более осторожно, чем поворачивал ключ в замке зажигания, и легонечко нажал на газ. И надо же, взрыва не произошло, я вовсе не взлетел на воздух – просто поехал. Жму сильнее, двигатель бубнит громче, но меня совсем не вжало в сиденье, как я того ожидал. Такое впечатление, что “Ауди” подражает американским машинам с их многолитровыми двигателями. Сначала вы слышите рычание мотора, а только потом вас уносит вперед какая-то невиданная сила. Разгон очень равномерный, и передачи “Типтроник” меняет так мягко, что напряжение, которое я испытывал перед поездкой, улетучилось само собой.

Между прочим, и руль спортивной тяжестью не отличается. Что уж совсем удивительно, так это кошачья мягкость, с которой “Ауди” проезжает ямки, стыки и “лежачих полицейских”. На самых что ни на есть низкопрофильных шинах. Ездить на S4 совершенно не утомительно, машина ведет себя покладисто и не провоцирует к стремительным броскам из ряда в ряд.

Но развязать ядерную войну можно в одно мгновение: достаточно включить режим “Спорт”. Только уж не взыщите: в этом случае малейшее прикосновение к педали газа будет сопровождаться мощным толчком сиденья в спину, при разгонах вы будете ощущать реальные перегрузки. От прежней легкости руля не останется и следа, стоит вам поехать быстрее сотни. А ведь табуну из 335 “лошадей” нужно всего 5,9 с, чтобы доставить стрелку спидометра к отметке 100 км/ч. Еще 18 секунд, и уже 200. “Ауди” на такой скорости прекрасно держит дорогу, повороты проходит отменно, полный привод и отличная работа системы курсовой устойчивости еще добавляют уверенности, но более получаса управлять автомобилем в таком боевом режиме я, извините, пока не научился. Голосую за мир и возвращаю коробку снова в более безобидный “Драйв”.

И мне кажется, сила этой машины все-таки не в спорте. Ведь за $108 358, что стоит S4, можно купить целых два “Лансера-Эволюшн”, и еще на бензин останется. Но каждый день ездить на “Эво”... Нет уж, простите, я лучше воздержусь. А вот на “Ауди-S4” – пожалуйста, ведь с ней преспокойно можно жить каждый день и в любое время года, не отказывая себе в удобстве и роскоши. Даже в хозяйстве можно использовать – кузов-то универсал. И как только захотелось получить изрядную долю адреналина, достаточно включить спортивный режим и посильнее нажать на газ.

Мы решили: “Ауди-S4” – машина, сочетающая качества удобного, роскошного универсала и настоящего спорткара, к тому же очень престижной марки. Но, увы, очень дорогая.

26 декабря 2006
Андрей Колтун Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0