Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1245)
ВИС (6)
ГАЗ (531)
Донинвест (3)
ИЖ (34)
КамАЗ (25)
МАЗ (22)
Москвич (28)
РАФ (1)
СеАЗ (5)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (5)
ЗИЛ (17)
УАЗ (28)
Урал (3)
Acura (16)
Alfa Romeo (11)
Asia (2)
Audi (328)
BAW (33)
Bentley (2)
BMW (374)
Buick (3)
Cadillac (30)
Chery (34)
Chevrolet (312)
Chrysler (79)
Citroen (134)
Daewoo (96)
DAF (6)
Daihatsu (9)
Derways (1)
Dodge (100)
DongFeng (26)
Fiat (42)
Ford (492)
Foton (3)
Freightliner (30)
GMC (1)
Great Wall (16)
Hafei (1)
Hino (4)
Honda (263)
Huanghai (2)
Hummer (6)
Hyundai (440)
Iran Khodro (5)
Infiniti (34)
International (6)
Isuzu (18)
IVECO (17)
Jaguar (6)
Jeep (56)
Kenworth (2)
Kia (255)
Lancia (4)
Land Rover (36)
LDV (21)
Lexus (123)
Lincoln (17)
Mack (1)
MAN (11)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (250)
Mercedes (578)
Mercury (5)
Metrocab (1)
MG (1)
Mini (4)
Mitsubishi (433)
Nissan (510)
Opel (736)
Peterbilt (3)
Peugeot (110)
Plymouth (2)
Pontiac (19)
Porsche (23)
Renault (187)
Rover (18)
Saab (79)
Saturn (12)
Scania (11)
Scion (1)
SEAT (14)
Setra (2)
Skoda (131)
Smart (4)
SsangYong (11)
Subaru (194)
Suzuki (100)
Tata (7)
Tatra (2)
Toyota (600)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (501)
Volvo (200)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4133) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Андрей про BMW 5 Series 1999 г.в.

BMW 5 Series 1999 г.в. Сначала о себе: 44 года, женат, дочь. Авиационный инженер-механик по профессии и в душе. Теперь об автомобиле. BMW 528i Touring 1999 г.в....
BMW 3 Series 2002 г.в. // Константин (Москва)
BMW X5 2004 г.в. // Дмитрий (Пермь)
BMW X3 2007 г.в. // Костя (Москва)
BMW 3 Series 2002 г.в. // Сергей (Москва)
BMW 6 Series 2004 г.в. // Сергей (Москва)

Автомобильные новости

Седан BMW M3 обновится

 Седан BMW M3 обновитсяНовое поколение седана BMW M3 дебютировало в конце прошлого года, однако, несмотря на это, немцы уже приготовили обновлённую версию модели, ...

Обзоры подержанных авто

Козырная «семерка» Что такое BMW 7-й серии? Это престиж, мощь, комфорт и очень, ну очень большие деньги. Приобрести новую «семерку» в состоянии лишь действите...
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser
Бремя X // BMW X5

Баварский эмиссар BMW M3

Официальный тест-драйв нового мегаспортивного кабриолета BMW M3 на бетонной взлетной полосе заброшенного аэродрома напрашивался сам собой. И креативщики баварской марки в России случая не упустили...

Как и полагается для затравочки, с матчастью BMW M3 познакомились чисто теоретически. От своих серийных собратьев по клану M3 из экстерьерных элементов достались двери, стоп-сигналы да крышка багажника. Остальное полностью свое — оригинальное и неповторимое. В подвесках от штатной конструкции сохранились только две детали в задней подвеске, да и то второстепенного значения. Если на серийные машины устанавливаются электронные блоки управления двигателем сторонних производителей, скажем, того же «Siemens», то на автомобилях М-серии электронные «мозги» собственной разработки спортивного подразделения BMW. За счет чего программы работы двигателя и всевозможных электронных «спасалок» в M3 имеют существенное отличие от тех же программ, функционирующих на обычных «бумерах». Например, активировав на «гражданской» версии BMW систему динамической стабилизации (DSC), сорвать машину в занос вряд ли удастся. Однако на M3, даже находясь в рабочем состоянии, система DSC может позволить водителю пустить машину в управляемый занос, но под ограниченным углом. С включенным же динамическим режимом M Dynamic BMW M3 право выбора будущей траектории движения в полном объеме передает водителю. Короче говоря, «трешка» готова потакать любым экстремальным прихотям хозяина.

На тест-«растерзание» журналистам предоставили BMW M3 в кузовах купе и кабриолет. Первый — с механической 6-ступенчатой КП. Второй — с новой автоматической трансмиссией с кодовым названием М DKG. Под капотами машин одинаковые моторы V8 с рабочим объемом 4 литра, мощностью в 420 «лошадей» и максимальным крутящим моментом 400 Нм.

С BMW M3 на «ручке» все более-менее понятно. Дави на педаль газа и быстрей втыкай передачи. Из «сотни» выскочите меньше чем за 5 секунд. Желаете сделать у машины подвеску жестче? Включаем режим «Спорт». Надоело своим позвоночником считать ухабы и швы между бетонными плитами? Пара нажатий на кнопку на «приборке» или рулевом колесе — и подвеска переводится в состояние «Комфорт». Есть и средний режим работы «Норма», на наш взгляд, оптимальный. Золотая середина — она во всех смыслах золотая.

Для тех, кому по душе активный драйв и полная власть над техникой, BMW M3 по своей управляемости станет эталоном. Тем же, кто тяготеет к спокойному дефилированию между пафосными ресторанами, M3 с механической КП может показаться слишком нервной, злой и чересчур требовательной к рулевому. Впрочем, с появлением новой трансмиссии М DKG даже у неопытных водителей появляется шанс получить репутацию опытного драйвера с хорошо развитой реакцией.

«Фишка» новой АКП М DKG в том, что здесь установлено два диска сцепления. Первый отвечает за передачу крутящего момента, когда включаются нечетные передачи, второй — при включении четных. В результате процесс переключения передач происходит крайне быстро, без малейших провалов и «задумчивости». Сидя за рулем BMW M3 с новой коробкой, чувствуешь себя спортсменом-профессионалом, но, правда, только на прямой. При прохождении же дежурной «змейки» или крутого виража рулить-то все равно приходится, и тут BMW M3 ошибок не прощает. Хотя ведь можно постоянно ездить с включенной системой динамической стабилизации, а всем говорить, что вы передвигаетесь исключительно в режиме M Dynamic. Правда, радости от драйва не будет никакой, а ведь BMW M3 исключительно для нее и создан.

&

BMW M3 — не тюнинг стоковой версии, а плод комплекса оригинальных разработок. Скажем, мотор в «трешке» ничего общего со штатными силовыми установками не имеет. Его создали ориентированным исключительно на спортивный характер управления автомобилем. Каждый цилиндр двигателя оборудован отдельной дроссельной заслонкой,. При этом общая масса двигателя M3 на 15 кг меньше, чем у шестицилиндрового агрегата предшествующей модели.

Автор: Дмитрий КУЗЬМИН
Источник: МКмобиль (02.06.2008)
Дата: 09.06.2008
Просмотров: 268

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили BMW  M3

Элитный клуб Кому за триста Элитный клуб Кому за триста


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ