Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1130)
ВИС (7)
ГАЗ (470)
Донинвест (2)
ИЖ (23)
КамАЗ (28)
МАЗ (18)
Москвич (27)
ПАЗ (1)
РАФ (2)
СеАЗ (5)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (3)
ЗИЛ (8)
УАЗ (20)
Урал (3)
Acura (14)
Alfa Romeo (9)
Audi (283)
BAW (32)
Bentley (3)
BMW (343)
Buick (1)
BYD (1)
Cadillac (31)
Chery (29)
Chevrolet (207)
Chrysler (77)
Citroen (132)
Daewoo (91)
DAF (3)
Daihatsu (6)
Derways (1)
Dodge (80)
DongFeng (26)
Eagle (1)
Ferrari (1)
Fiat (39)
Ford (435)
Foton (1)
Freightliner (19)
GMC (3)
Great Wall (10)
Hafei (1)
Hino (1)
Honda (184)
Huanghai (2)
Hummer (20)
Hyundai (402)
Iran Khodro (6)
Infiniti (23)
International (5)
Isuzu (13)
IVECO (10)
Jaguar (5)
Jeep (40)
Kenworth (2)
Kia (227)
Lancia (4)
Land Rover (36)
LDV (21)
Lexus (106)
Lincoln (15)
Mack (1)
MAN (8)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (212)
Mercedes (522)
Mercury (5)
MG (1)
Mini (6)
Mitsubishi (372)
Nissan (424)
Opel (554)
Peterbilt (3)
Peugeot (106)
Plymouth (4)
Pontiac (20)
Porsche (23)
Renault (231)
Rover (23)
Saab (70)
Saturn (19)
Scania (9)
Scion (1)
SEAT (10)
Setra (2)
Skoda (120)
Smart (1)
SsangYong (9)
Subaru (177)
Suzuki (85)
TAM (1)
Tata (6)
Tatra (2)
Toyota (459)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (484)
Volvo (178)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4118) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Lexus LX 2003 г.в. // Денис (Москва)
Lexus LX 2001 г.в. // Дима (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Братья по разуму // Lexus LX, Toyota Land Cruiser

Братья по разуму НА ЗАПАД ПОЕДЕТ ОДИН ИЗ НАС… …А другой - еще дальше. Презентации обеих машин проходили в далеких теплых краях; впрочем, стоило вернутьс...
Двойной удар // Toyota Land Cruiser, Lexus LX

Обзоры подержанных авто

Издержки имиджаМодель «GS» второго поколения, о которой пойдет речь, на протяжении шести лет была призером американского рейтинга надежности, составляемого...

Гигант с мыслью Lexus LX

Еще не утихли споры по поводу существенно подорожавшего «Ленд-Круизера-200», а тут уже и более роскошный брат его подоспел. Что это – тайная борьба в рамках «Тойоты» или 570-й действительно другая машина?

Айсберг-дизайн

Чем больше ожидаешь от новых встреч, тем сильнее горечь разочарования. Но вера в исключения из правил – штука неубиваемая. Я втайне рассчитывал на то, что огромный 570-й не будет очередным детищем унифицированного японского дизайна. Однако особых восторгов, увы, не испытал. Айсберг, он и есть айсберг – хоть отформованный водой и ветром, хоть рукотворный.

На первый взгляд, недостает ему броскости, безошибочной узнаваемости. Речь не о марке, а о конкретной модели. Конечно, анфас с «Ленд-Круизером» LX не спутаешь, но сзади – можно. Да и профиль получился скучноватым. Правда, одна необычная деталь порадовала. Интегрированные в пороги подножки, будто выбранные фигурной стамеской резчика по дереву, – изящное решение. Но есть и другие, функциональные и почти незаметные. По сравнению с предшественником горловину бензобака нового «Лексуса» перенесли на правую сторону, а выхлопную трубу на левую. Мелочи, но при правостороннем движении значимые как в плане безопасности, так и заботы о пешеходах.

В общем и целом большой и дорогой вседорожник вовсе не девица на выданье, которой приходится стрелять глазами направо и налево. Да и при ярком солнце машина мне приглянулась больше. Оно заметно оживило линии кузова, потерявшиеся при сером небе накануне. Так и запишем: дизайн – категория на любителя, в отличие от функциональности, претензий к которой нет.

Глубокоуважаемый вагоноуважатый

Вот это салон! Не то что большой, а просто огромный, причем в любом измерении. Верю, действительно 8-местный. Места и вправду вагон, особенно во втором ряду. Рост водителя и длина ног его пассажиров в этой машине не имеют ни малейшего значения. Диван с электрорегулировкой раздель-ных подушек рассчитан на троих, как в доброй гостиной, можно даже прилечь. Правда, складных столиков в передних спинках не видно, а значит, место ноутбука на коленях. Зато откидной подлокотник в задней порадовал подстаканниками и небольшим контейнером. Третий ряд, кстати, отапливаемый, из двух «полторашек» скорее резервный, нежели для каждодневного использования, но раскладываю его за минуту. Никаких тебе механических рычагов и крепежных ремней – только кнопки электроприводов.

И кем себя чувствуешь в таких объемах? Представьте себе, вовсе не водителем троллейбуса. Хотя отработать фразу «Осторожно, двери…» все-таки стоит. Ведь привод пятой есть и дистанционный, кнопкой на торпедо или с пульта, а в зеркало можно и не посмотреть, увлекшись красотой передней панели. Да, с любовью она сделана и большим вкусом. Кожа, дерево, металл могут прекрасно сочетаться. Один приборный щиток чего стоит – прямо-таки выставка хронометров. Да, это не «двухсотый», почувствуйте разницу!

Пока левая рука колдует с кнопками регулировок, настраивая просторное кожаное водительское кресло, правая осваивает сенсорный дисплей. Замечательная штука отвечает и за управление мультимедийной системой «Марк Левинсон» с 19-ю динамиками, и за навигацию. Вдобавок она еще и монитор для просмотра DVD и сигналов от внешних камер. Эх, жаль, что не ночного видения! Тем не менее протискиваться среди припаркованных по обе стороны проулка машин не составило труда. Хоть вперед, хоть назад, и даже не боясь задеть правый бок. Да не пищи, вижу все и так! Но тряпицу для протирки очей всевидящих лучше держать под рукой. Пара часов по дождю, и объективы намертво слепнут.

Корабль – не призрак

Жажда путешествия по кнопочному раю центральной консоли еще не утолена, но мозг протестует, требуя нажать самую большую кнопку и запустить стартер. Секундное, но ощутимое повышение оборотов, 5,7-литровый мотор звучно продувает восемь цилиндров, и тут же 367 его «лошадей» затихают.

За демонстрацией статичной силы следует едва ощутимая работа на холостом ходу и полное отсутствие вибрации. Так же тихо автомобиль трогается с места, разгоняется, выходит на экономичные 2000–2100 об/мин. Мощности хватает за глаза на любых оборотах. А потому, что разгон с нуля, что ускорение при обгоне, – этому айсбергу все едино. В городе, где практически любой большой вседорожник так же гармоничен, как медведь на пасеке, LX проявляет все повадки люкс-седана с дополнительными плюсами в виде отличной обзорности и постоянного полного привода с дифференциалом «Торсен». В обычном темпе мне вполне удобно ехать с установками подвески и трансмиссии по умолчанию. Однако ситуация на дороге меняется, а значит, почему бы не улучшить и без того замечательное качество моей жизни в данный конкретный момент?

Блуждать для этого глазами по всей приборной панели, отвлекаясь от дороги, нет нужды. Четыре настроечных рычажка (подвеска, понижающая, клиренс и «контроль ползанья») – прямо-таки самолетные тумблеры в отличие от других и сгруппированы перед селектором АКП – не ошибешься даже на ощупь. Для начала увеличиваю жесткость амортизаторов (всего три режима, включая спортивный и комфортабельный). Увы, но высоченный LX, как и любой другой рамный вседорожник, начинает раскачиваться при резких маневрах. Недостает ему 20-дюймовых дисков и низкопрофильных шин 285/50, какие есть у американского тезки.

Но первая настройка возымела реальное действие – подвеска стала жестче, кузов кренится меньше. В многополосной толчее рулю с изменяемым передаточным отношением достается не меньше, чем штурвалу в добрый шторм. Несмотря на блеск его деревянного обода, поплевывать на руки нет нужды – он совершенно не скользкий. Надо же, какой лак нашли! Глубокая перекладка вправо, тут же влево, снова немного вправо. Ход в 3,1 оборота от сих до сих – для такого корабля просто отличный. И у кого язык повернется назвать «Лексус» сараем?! Вот вам крутящий момент в 530 Н·м, вот работа кик-дауна, ускорение до сотни в 7,6 с. И, главное, моя совершенно спокойная физиономия. Что бы и в какой ситуации я ни делал – усилий, как физических, так и нервных, затрачиваю минимум.

Действительно, не надо быть ни Геркулесом, ни гигантом мысли, чтобы справляться с этим авианосцем класса люкс. Нет даже смысла забивать голову многочисленными аббревиатурами электронных помощников. Все, что придумано для безопасного и комфортабельного движения, включая систему помощи на бездорожье, «умную» пневмоподвеску и многое другое, в нем есть. Плюс десяток подушек безопасности для всех пассажиров. А чтобы догадаться нажать кнопу старта со второй передачи на льду или повышения мощности, если вдруг на Монблан дорогу проложат, – семи пядей во лбу не надо. Равно как и для кнопочного включения понижающего ряда раздаточной коробки.

Все включено!

Избыток возможностей часто приводит к неоправданным расходам. Постоянно красить расцарапанные ветками бока вряд ли кто станет. Плюс к этому 570-й слишком цивилизованный, умный, комфортабельный, но совсем не злобный. И все же если нелегкая занесет в какие дебри, владелец их непроходимости и не почувствует. Потому как предназначение большого «Лексуса» – обеспечивать комфорт и положительные эмоции в любых условиях.

Короче, если ехать в отпуск на машине – лучше варианта не найти. И то, что комплектация в России по сути одна – «Премиум» («Лакшери» с потолочным DVD на 120 000 рублей дороже) – наверное, неоспоримый плюс для тех, кто предпочитает «Олл инклюзив», но 7-звездочный. Чтобы не жалеть потом, что марочноесакеотпускаетсятолько членам профсоюза. Кстати, джипов-аналогов по соотношению цены, мощности, функциональности и комфорта, как мы ни старались, так и не нашли. Уж простите.

Он все понимает!

Благодаря умнейшей подвеске с электронной системой активного контроля клиренса (АНС) LX570 может понимать своего хозяина буквально с полувзгляда. Так, при выключении зажигания машина плавно и незаметно приседает на 50 мм – чтобы вам было удобнее выходить (на фото). Трогаясь с места, при разгоне «Лексус» снова набирает свой стандартный дорожный про- свет в 225 мм. Если вы включили понижающую передачу, автомобиль предусмотрительно поднимется на цыпочки – до 265 мм. Наконец, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление могучего кузова с большой лобовой площадью, на высоких скоростях электроника опускает нос на 22, а корму на 15 мм.

Автор: Кирилл Савченко
Источник: Купи Авто (№5/2008)
Дата: 22.04.2008
Просмотров: 545

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Lexus  LX

Братья по разуму Братья по разуму От рассвета до заката От рассвета до заката
Двойной удар Двойной удар Капуччино со сливками Капуччино со сливками


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ