Автомобили Москва и МО (4075)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4118)Автомобильные новостиLexus LX570 - роскошный внедорожник добрался до России
Стали известны цены на новейший Lexus LX 570 // 26.12.2007
В Москве представили новый Lexus LX 570 // 26.11.2007
Lexus LX570 - долгожданная новинка // 05.04.2007
Lexus LX 570 покажут в апреле на Нью-Йоркском автосалоне // 14.03.2007
Новый Lexus LX470 уже на испытаниях // 09.10.2006
Тест-драйвы автомобилейБратья по разуму // Lexus LX, Toyota Land Cruiser
От рассвета до заката // Lexus LX
Двойной удар // Toyota Land Cruiser, Lexus LX
Капуччино со сливками // Lexus LX
Обзоры подержанных автоИздержки имиджа // Lexus GS
От добра добра не ищут // Lexus RX
Рецепт его молодости // Lexus RX
|
Гигант с мыслью Lexus LX
Еще не утихли споры по поводу существенно подорожавшего «Ленд-Круизера-200», а тут уже и более роскошный брат его подоспел. Что это – тайная борьба в рамках «Тойоты» или 570-й действительно другая машина?
Айсберг-дизайн Чем больше ожидаешь от новых встреч, тем сильнее горечь разочарования. Но вера в исключения из правил – штука неубиваемая. Я втайне рассчитывал на то, что огромный 570-й не будет очередным детищем унифицированного японского дизайна. Однако особых восторгов, увы, не испытал. Айсберг, он и есть айсберг – хоть отформованный водой и ветром, хоть рукотворный. На первый взгляд, недостает ему броскости, безошибочной узнаваемости. Речь не о марке, а о конкретной модели. Конечно, анфас с «Ленд-Круизером» LX не спутаешь, но сзади – можно. Да и профиль получился скучноватым. Правда, одна необычная деталь порадовала. Интегрированные в пороги подножки, будто выбранные фигурной стамеской резчика по дереву, – изящное решение. Но есть и другие, функциональные и почти незаметные. По сравнению с предшественником горловину бензобака нового «Лексуса» перенесли на правую сторону, а выхлопную трубу на левую. Мелочи, но при правостороннем движении значимые как в плане безопасности, так и заботы о пешеходах. В общем и целом большой и дорогой вседорожник вовсе не девица на выданье, которой приходится стрелять глазами направо и налево. Да и при ярком солнце машина мне приглянулась больше. Оно заметно оживило линии кузова, потерявшиеся при сером небе накануне. Так и запишем: дизайн – категория на любителя, в отличие от функциональности, претензий к которой нет. Глубокоуважаемый вагоноуважатый Вот это салон! Не то что большой, а просто огромный, причем в любом измерении. Верю, действительно 8-местный. Места и вправду вагон, особенно во втором ряду. Рост водителя и длина ног его пассажиров в этой машине не имеют ни малейшего значения. Диван с электрорегулировкой раздель-ных подушек рассчитан на троих, как в доброй гостиной, можно даже прилечь. Правда, складных столиков в передних спинках не видно, а значит, место ноутбука на коленях. Зато откидной подлокотник в задней порадовал подстаканниками и небольшим контейнером. Третий ряд, кстати, отапливаемый, из двух «полторашек» скорее резервный, нежели для каждодневного использования, но раскладываю его за минуту. Никаких тебе механических рычагов и крепежных ремней – только кнопки электроприводов. И кем себя чувствуешь в таких объемах? Представьте себе, вовсе не водителем троллейбуса. Хотя отработать фразу «Осторожно, двери…» все-таки стоит. Ведь привод пятой есть и дистанционный, кнопкой на торпедо или с пульта, а в зеркало можно и не посмотреть, увлекшись красотой передней панели. Да, с любовью она сделана и большим вкусом. Кожа, дерево, металл могут прекрасно сочетаться. Один приборный щиток чего стоит – прямо-таки выставка хронометров. Да, это не «двухсотый», почувствуйте разницу! Пока левая рука колдует с кнопками регулировок, настраивая просторное кожаное водительское кресло, правая осваивает сенсорный дисплей. Замечательная штука отвечает и за управление мультимедийной системой «Марк Левинсон» с 19-ю динамиками, и за навигацию. Вдобавок она еще и монитор для просмотра DVD и сигналов от внешних камер. Эх, жаль, что не ночного видения! Тем не менее протискиваться среди припаркованных по обе стороны проулка машин не составило труда. Хоть вперед, хоть назад, и даже не боясь задеть правый бок. Да не пищи, вижу все и так! Но тряпицу для протирки очей всевидящих лучше держать под рукой. Пара часов по дождю, и объективы намертво слепнут. Корабль – не призрак Жажда путешествия по кнопочному раю центральной консоли еще не утолена, но мозг протестует, требуя нажать самую большую кнопку и запустить стартер. Секундное, но ощутимое повышение оборотов, 5,7-литровый мотор звучно продувает восемь цилиндров, и тут же 367 его «лошадей» затихают. За демонстрацией статичной силы следует едва ощутимая работа на холостом ходу и полное отсутствие вибрации. Так же тихо автомобиль трогается с места, разгоняется, выходит на экономичные 2000–2100 об/мин. Мощности хватает за глаза на любых оборотах. А потому, что разгон с нуля, что ускорение при обгоне, – этому айсбергу все едино. В городе, где практически любой большой вседорожник так же гармоничен, как медведь на пасеке, LX проявляет все повадки люкс-седана с дополнительными плюсами в виде отличной обзорности и постоянного полного привода с дифференциалом «Торсен». В обычном темпе мне вполне удобно ехать с установками подвески и трансмиссии по умолчанию. Однако ситуация на дороге меняется, а значит, почему бы не улучшить и без того замечательное качество моей жизни в данный конкретный момент? Блуждать для этого глазами по всей приборной панели, отвлекаясь от дороги, нет нужды. Четыре настроечных рычажка (подвеска, понижающая, клиренс и «контроль ползанья») – прямо-таки самолетные тумблеры в отличие от других и сгруппированы перед селектором АКП – не ошибешься даже на ощупь. Для начала увеличиваю жесткость амортизаторов (всего три режима, включая спортивный и комфортабельный). Увы, но высоченный LX, как и любой другой рамный вседорожник, начинает раскачиваться при резких маневрах. Недостает ему 20-дюймовых дисков и низкопрофильных шин 285/50, какие есть у американского тезки. Но первая настройка возымела реальное действие – подвеска стала жестче, кузов кренится меньше. В многополосной толчее рулю с изменяемым передаточным отношением достается не меньше, чем штурвалу в добрый шторм. Несмотря на блеск его деревянного обода, поплевывать на руки нет нужды – он совершенно не скользкий. Надо же, какой лак нашли! Глубокая перекладка вправо, тут же влево, снова немного вправо. Ход в 3,1 оборота от сих до сих – для такого корабля просто отличный. И у кого язык повернется назвать «Лексус» сараем?! Вот вам крутящий момент в 530 Н·м, вот работа кик-дауна, ускорение до сотни в 7,6 с. И, главное, моя совершенно спокойная физиономия. Что бы и в какой ситуации я ни делал – усилий, как физических, так и нервных, затрачиваю минимум. Действительно, не надо быть ни Геркулесом, ни гигантом мысли, чтобы справляться с этим авианосцем класса люкс. Нет даже смысла забивать голову многочисленными аббревиатурами электронных помощников. Все, что придумано для безопасного и комфортабельного движения, включая систему помощи на бездорожье, «умную» пневмоподвеску и многое другое, в нем есть. Плюс десяток подушек безопасности для всех пассажиров. А чтобы догадаться нажать кнопу старта со второй передачи на льду или повышения мощности, если вдруг на Монблан дорогу проложат, – семи пядей во лбу не надо. Равно как и для кнопочного включения понижающего ряда раздаточной коробки. Все включено! Избыток возможностей часто приводит к неоправданным расходам. Постоянно красить расцарапанные ветками бока вряд ли кто станет. Плюс к этому 570-й слишком цивилизованный, умный, комфортабельный, но совсем не злобный. И все же если нелегкая занесет в какие дебри, владелец их непроходимости и не почувствует. Потому как предназначение большого «Лексуса» – обеспечивать комфорт и положительные эмоции в любых условиях. Короче, если ехать в отпуск на машине – лучше варианта не найти. И то, что комплектация в России по сути одна – «Премиум» («Лакшери» с потолочным DVD на 120 000 рублей дороже) – наверное, неоспоримый плюс для тех, кто предпочитает «Олл инклюзив», но 7-звездочный. Чтобы не жалеть потом, что марочноесакеотпускаетсятолько членам профсоюза. Кстати, джипов-аналогов по соотношению цены, мощности, функциональности и комфорта, как мы ни старались, так и не нашли. Уж простите. Он все понимает! Благодаря умнейшей подвеске с электронной системой активного контроля клиренса (АНС) LX570 может понимать своего хозяина буквально с полувзгляда. Так, при выключении зажигания машина плавно и незаметно приседает на 50 мм – чтобы вам было удобнее выходить (на фото). Трогаясь с места, при разгоне «Лексус» снова набирает свой стандартный дорожный про- свет в 225 мм. Если вы включили понижающую передачу, автомобиль предусмотрительно поднимется на цыпочки – до 265 мм. Наконец, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление могучего кузова с большой лобовой площадью, на высоких скоростях электроника опускает нос на 22, а корму на 15 мм. Автор: Кирилл Савченко Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Lexus LX
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |