Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (704)
ГАЗ (451)
ТагАЗ (13)
Audi (220)
BAW (31)
BMW (359)
Cadillac (31)
Chery (20)
Chevrolet (374)
Chrysler (92)
Citroen (110)
Daewoo (108)
Dodge (84)
Fiat (23)
Ford (301)
Great Wall (27)
Honda (171)
Hummer (22)
Hyundai (353)
Iran Khodro (12)
Infiniti (37)
Kia (261)
Land Rover (29)
Lexus (144)
Mazda (162)
Mercedes (465)
Mitsubishi (350)
Nissan (509)
Opel (369)
Peugeot (87)
Renault (202)
Saab (74)
Skoda (115)
SsangYong (39)
Subaru (170)
Suzuki (71)
Toyota (415)
Volkswagen (339)
Volvo (151)
Продать авто

Отзывы автовладельцев Отзывы автовладельцев (4074) +

Lexus LX 2003 г.в. // Денис (Москва)
Lexus LX 2001 г.в. // Дима (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Гигант с мысльюЕще не утихли споры по поводу существенно подорожавшего “Ленд-Круизера-200”, а тут уже и более роскошный брат его подоспел. Что это – тайная...
Братья по разуму // Lexus LX, Toyota Land Cruiser
Двойной удар // Toyota Land Cruiser, Lexus LX

Обзоры подержанных авто

Издержки имиджаМодель «GS» второго поколения, о которой пойдет речь, на протяжении шести лет была призером американского рейтинга надежности, составляемого...

Капуччино со сливками

В тесте участвуют автомобили: Lexus LX

Самый роскошный из вседорожников умеет покорять не только внешностью.

Шел десятый час утра. В одной из уютных кофеен в центре Москвы я наслаждался замечательным кофе. Капуччино готовят тут превосходно. Правда, он здесь, увы, один из самых дорогих. «Горячий, как поцелуй, сладкий, как грех...» И неожиданно я поймал себя на мысли, что они очень похожи – большой и мужественный «Лексус», который покорно ждал меня за окном, и мой любимый напиток. Не только цветом шапки из взбитых сливок у сегодняшнего капуччино. Оба умеют не просто оставить о себе приятное впечатление, но и покорить.

Как жаль, что двое суток, которые мы прожили с этой сильной и расслабляюще роскошной машиной душа в душу, подходили к концу.

Крейсер на воздушной подушке

Поначалу, правда, мне пришлось к нему привыкать.

Как бы не притереться отполированным боком на тесной парковке… Как бы не задавить ненароком вон ту букашку «Фелицию», что никак не тронется на зеленый… А еще, провожая меня, менеджер салона оптимистично заметил: «До заправки вам хватит бензина, в баке литра три есть». 235-сильной «восьмерке» «Лексуса» это как слону дробина – на два-три разгона, не больше. А тут еще пробка. Хорош я буду на светлом шикарном LX470, холодеющем без капли 95-го.

К счастью, все обошлось. Пока на заветной заправке человек в синей спецовке почтительно потчевал «японца», я специально не торопился в салон. Даже удивительно, насколько интеллигентнее, насколько солиднее он смотрится по сравнению со своим донором «Ленд-Круизер-100VX». И всего-то благодаря небольшим изменениям носа и кормы. В профиль будто обычная «сотка», а посмотришь анфас, и сразу ясно – перед тобой эдакий аристократ. У него и очки в дорогущей оправе, и пиджак как будто покруче. Каждой черточкой, каждым стежком своего костюма он словно норовит подчеркнуть: дескать, я не простая «Тойота», а «Лексус», одна эмблема на мне гораздо дороже.

«Поздравляю с покупкой. Дорогой, наверное?» – прерывает мои мысли заправщик. – «Девяносто тысяч». И почему-то, сам поразившись произнесенной вслух цифре, я с грустью осознаю, что отдаю больше тысячи рублей на первой же заправке. Честно говоря, я и сам пока не понял, почему у нас столько желающих – еще до начала официальных продаж поступило 50 заказов – платить за этот вседорожник такие деньги. Он же дороже и без того недешевого «Ленд-Круизера» на двадцать тысяч. Ведь технически, вроде, он такой же. Или нет?

То, что я ошибаюсь, стало понятно с первых же минут. Жму на газ. Ха-а-а! Тяжеленная махина грозно разрезает пространство, а мелкие легковушки, словно рыбацкие лодочки перед громадой линкора, только и успевают расступаться. И откуда это во мне? Притаившийся где-то в глубине души эгоизм моментально взлетает к поднебесью.

Подвеску в режим «Комфорт» – теперь вдруг стало не понять, то ли летишь, то ли едешь. Вовсе и не линкор, эдакий аэробус – набрал скорость, взлетел... Почти не слышно ни шума шин, ни двигателя. И куда-то сразу подевались все неровности на дороге. Чудеса!

Плавно перевожу ручку регулировки подвески в более жесткий «спортивный» режим, и вновь становится заметным гулкое шлепанье колес по дороге. Ага, помнится, на «крузе» так баловаться нельзя. Там гидравлическая подвеска, независимая спереди, неразрезной мост сзади: кофе хороший, крепкий, но без сливок. А тут пневматика вон как старается. Так что наш крейсер на воздушной подушке.

R1 для «Лексуса»

LX470 поставляется к нам только в одной комплектации – R1. Если, например, для «Короллы» это оснащение довольно скромное, то в «Лексусе» под такой аббревиатурой скрывается гораздо большее количество «вкусностей». Здесь есть электроприводы сидений, рулевой колонки, складывающихся зеркал, аудиосистема с 6-дисковым СD-чейнджером, климат-, круиз-контроль, кожаный салон, 4 подушки безопасности и прочее, прочее, прочее. К тому же в отличие от «Ленд-Круизера-VX», его салон (вставки на дверных панелях, рулевое колесо, рычаг КПП, центральная консоль) отделан натуральным деревом, есть компас в фотохромном зеркале заднего вида, литые диски оригинального дизайна и боковые шторки безопасности. Сравнивая «Лексус» с «Мерседес-Бенцем» G-класса и «Рейндж-Ровером», вы убедитесь, что он оснащен гораздо богаче первого, но несколько уступает последнему.

Точность – вежливость королей

Словом, сам не заметил, как доплыл до полигона. Теперь уж я заставлю этот «люксовый бренд» показать, на что он способен.

Впереди прямая, и затем ряд довольно крутых виражей. Резвый разгон. Как будто под колесами не снег, а сухой асфальт. 80, 100, 120, 140 км/ч. Этот ураган, похоже, ничто не остановит. Что там японцы на бумаге пишут – 11,2 с до сотни? С водительского места кажется гораздо быстрее. И вальяжности почти нет, и подруливать не приходится.

Притормаживаю, поворот. Только начинается занос, и вдруг пи-пи-пи… Нет, не мышь полевую раздавил. Таким писком выдает свою работу ЕSP. А вседорожник теперь пишет траекторию по нетронутому снегу, как циркуль по ватману.

Следующий поворот пытаюсь пройти быстрее. Провоцирую занос. Теперь на помощь ЕSP приходит еще и двигатель. Обороты интенсивно снижаются до тех пор, пока не прекратится скольжение, и все тут. Любопытно. Так же ведет себя электронная система стабилизации на полноприводной БМВ-325iX. Правда, на «трешке» ее можно отключить. Чем еще похвалялись япон-цы? Ну, конечно, новой системой VGRS – так они назвали рулевое управление с изменяемым передаточным отношением. Такой пока, кстати, нет и у самых бескомпромиссных спорт-каров. Где же почувствовать эти нюансы?

Только задался вопросом, а машина словно услышала. Разворачиваюсь на пятачке, руль до упора влево. Понимаю, что он как-то слишком быстро уперся в ограничитель, а автомобиль послушно едет по крутой круговой траектории. «Круизер» здесь разве что с помощью ручника можно было так лихо крутануть. Позже проверяю по бумаге, не показалось ли. Нет, диаметр разворота «Лексуса» 12,1 метра, на полметра меньше, чем у «Ленд-Круизера». И руль 2,5 оборота от упора до упора, а не 3,4, как у «Тойоты».

Вот что такое VGRS: с ростом скорости передаточное отношение плавно возрастает от 12,4 до 18:1. Нет, остроты БМВ или «Альфа-Ромео» у большого японского «проходимца» все равно не появилось. Но вот маневрировать и управлять на скорости «Лексусом» можно чуть точнее, чем «Ленд-Круизером».

А теперь съезжаем с дороги.

Там, где «Тойота» не пройдет

На свой страх и риск решаюсь на спуск. Почему риск? Да потому, что замерзший травяной склон, припорошенный снегом, очень скользкое покрытие. Внизу колючие кусты и бурелом. Чуть промахнусь, и мой почти стотысячный «капуччино»… Лучше даже не думать.

А «Лексусу» такая забава как будто в радость. Самостоятельно решая, насколько подтормозить каждое колесо, и удерживая первую передачу в «автомате», он аккуратно катится вниз. И вот уже я внизу – удивляюсь, как умудрился так лихо спуститься.

Едем дальше. Включаю пониженную и готовлюсь взобраться на крутой – градусов 40 – косогор. Как вдруг понимаю, что машина стала выше. Оказывается, дорожный просвет совершенно самостоятельно вырос на 7 см. И подрос «Лексус» после включения «раздатки». Интеллектуал!

Теперь через мелкие ямки автомобиль перепрыгивает чуть жестче, и гулко рыча мотором, уверенно лезет на вершину. Вот застрекотала электронная блокировка проскальзывающих колес. Машина опять сама решает, какому колесу нужно больше дать крутящего момента. И все же «Лексус» начинает буксовать и, увы, останавливается. Думаете все, приехали? Как бы не так. Ведь у нас есть принудительная блокировка межосевого дифференциала.

Чуть скатываюсь назад. Жму кнопку на центральной консоли. Метр, второй... пятый – все, мы на вершине. Теперь бы еще перевалиться через косогор, а не повесить машину на брюхе. Легко. Возросшего клиренса хватает и на это.

Бесплатный сыр

Признаюсь, дальше рисковать не стал. «Лексус» и так показал гораздо больше, чем наверняка когда-либо потребуется его небедному владельцу. Да и они скорее всего трижды подумают, прежде чем станут чесать бока и выкорчевывать рычаги подвески столь престижному автомобилю.

Все же амплуа этой машины – в первую очередь выглядеть. С чем она и справляется просто-таки на пять с плюсом. И в то же время у японцев получилось на платформе отличника «Ленд-Круизера» создать еще более замечательный вседорожник.

Ложка дегтя? Есть, конечно, небольшая. В Штатах, где цены на «Ленд-Круизер» начинаются с $53 000, его люксовый собрат стоит на 10 тысяч дороже. А в России разница все 20 тысяч. Хорошо, хоть сливки в капуччино опция бесплатная.

Автор: Сергей Сергеев
Источник: Лимузин
Дата: 01.02.2003
Просмотров: 526

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Lexus  LX

Гигант с мыслью Гигант с мыслью Братья по разуму Братья по разуму
От рассвета до заката От рассвета до заката Двойной удар Двойной удар


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ