Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1411)
ВИС (10)
Волжанин (2)
ГАЗ (638)
Ивановец (6)
ИЖ (39)
КамАЗ (71)
КРАЗ (3)
МАЗ (53)
Москвич (16)
ПАЗ (2)
СеАЗ (1)
ТагАЗ (37)
ЗАЗ (14)
ЗИЛ (35)
УАЗ (33)
Урал (7)
AC (1)
Acura (32)
Alfa Romeo (7)
Audi (622)
BAW (10)
Bentley (25)
BMW (822)
Bova (1)
Brilliance (11)
BYD (11)
Cadillac (266)
Chery (132)
Chevrolet (828)
Chrysler (79)
Citroen (248)
Dadi (1)
Daewoo (217)
DAF (8)
Daihatsu (19)
Derways (2)
Dodge (114)
FAW (2)
Fiat (476)
Ford (2346)
Foton (1)
Freightliner (8)
Geely (5)
GMC (6)
Great Wall (8)
Hafei (1)
Hino (6)
Honda (350)
Huanghai (2)
Hummer (90)
Hyundai (861)
Ikarus (1)
Iran Khodro (1)
Infiniti (203)
International (5)
Isuzu (20)
Iveco (28)
Jaguar (11)
Jeep (57)
JMC (2)
Kenworth (1)
Kia (674)
Lamborghini (1)
Land Rover (47)
Lexus (240)
Liebao (1)
Lifan (50)
Lincoln (23)
Lotus (1)
MAN (22)
Maserati (3)
Maybach (5)
Mazda (387)
Mercedes (718)
Mercury (9)
Mini (7)
Mitsubishi (616)
Nissan (1620)
Opel (2380)
Peterbilt (3)
Peugeot (151)
Plymouth (3)
Pontiac (33)
Porsche (72)
Proton (1)
Renault (555)
Rolls-Royce (4)
Rover (15)
Saab (94)
Saturn (4)
Scania (22)
Scion (3)
SEAT (12)
Skoda (476)
Smart (7)
SsangYong (154)
Subaru (283)
Suzuki (262)
Tata (3)
Tatra (3)
Toyota (846)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1384)
Volvo (224)
Vortex (9)
Yuejin (1)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4604) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Сплошной обман // Porsche Cayenne

Сплошной обманЭтот быстрый внедорожник гордится своей репутацией и породой. И если о чистоте рода еще можно спорить, то репутация точно вне подозрений. Но...
Второй Cayenne // Porsche Cayenne

Обзоры подержанных авто

В деталях Volkswagen Golf V (2003-2009): Гольф-стримАвтомобили пятого поколения еще некоторое время – до начала российских продаж очередной редакции – можно найти «в целлофане». Самая популярн...
Вернись к Sorento // Kia Sorento
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe

Раздвиньте стройные ряды Porsche Cayenne

ПОДГОНКА ПО МЕСТУ

Спортивную «Кайенну» представили на юге Португалии в местечке Поршесе. Хотя, конечно, это географическое название лишь созвучно с известной маркой. У модификации GTS схожего с другими «кайеннами» куда больше - например, огромными воздухозаборниками в передней части и мощной кормой машина напоминает «Кайенну Турбо». Отличия, пожалуй, только в располневших на 14 мм колесных арках и черненых, в духе спортивных моделей, оконных рамках, стойках и дверных ручках.

Поначалу, развалившись в удобном кресле «Кайенны GTS» (трудно усесться иначе в сиденье, регулируемом по 12 позициям), решил полистать описание автомобиля. Двигатель V8 с непосредственным впрыском DFI (Direct Fuel Injection), впускным трубопроводом переменной длины и системой VarioCam Plus, изменяющей фазы газораспределения и высоту подъема впускных клапанов, GTS позаимствовала у «Кайенны S». Правда, подняли мощность на 20 л.с. Мотористы заставили его глубже дышать - с 76 до 82 мм увеличили диаметр дроссельной заслонки, соответственно потолстел и ее Y-образный воздуховод. Подкорректировали настройки впрыска и зажигания, а для пущей динамики еще и «укоротили» главные пары - иными словами, увеличили передаточные отношения с 3,55 до 4,1.

Ради лучшей устойчивости и управляемости GTS понизили центр тяжести - кузов спортивного вседорож-ника на 24 мм ближе к земле, чем обычной «Кайенны» и модели с шильдиком S. А как же бездорожье? Представители «Порше» явно предвидели вопрос. Если среди потенциальных покупателей GTS найдутся желающие съезжать с асфальта, лучше заказывать автомобиль с пневмоподвеской. Кстати, ключи от такого у меня в руке.

НА «ПОРШЕ» ПО ПОРШЕСУ

Поначалу я очень бережно обращался с педалью газа, опасаясь, что 405 «лошадок» взбрыкнут - усмирять такой табун на узких улочках португальского городка небезопасно. Но опытные дрессировщики отлично приструнили эту мощь - GTS покорно выполнял команды электронной педали газа, плавно трогаясь с места и точно удерживая разрешенные 50 км/ч. Будто ты за рулем не спортивной машины, а спокойного семейного универсала. Даже захотелось остановиться около кофейни, чтобы взбодриться.

Разбудил выезд на авто-бан. Стрелка тахометра прыгнула к красной отметке так быстро, что я не успел передернуть передачу - двигатель «завис» на ограничителе. Автомобиль превратился из ласкового пони в резвого скакуна, готового нестись во весь опор. Пришлось его стреножить - на местных магистралях скоростной лимит 130 км/ч. Короткое прикосновение к средней педали, и мощные тормозные механизмы мгновенно вернули «Порше» в рамки дозволенного. Но хочется чего-то большего - съезжаем на примыкающую горную дорогу.

Стало бы великим разочарованием найти в настройках рулевого и подвески «Порше» какой-нибудь серьезный просчет. Внушительные габариты и почти 2,5-тонная масса GTS не мешают ему легко и послушно вкручивать в один вираж за другим. Еще бы раскачку кузова чуточку уменьшить. Что там говорили про регулировки подвески? Нажимаю кнопку спортивного режима - «Кайенна» становится более собранной. Теперь я меньше работаю рулем, чтобы точно выдержать траекторию. Правда, ямки и кочки, которых на дорогах Португалии хватает, ощущаю намного отчетливее.

Продолжаю экспериментировать с настройками - попробую, что даст еще одна клавиша Sport, которая ведает двигателем и трансмиссией. Такое чувство, что между мной и двигателем исчезли все посредники - только подумал, а управляющая электроника уже выполнила мое желание. Да и мотор, казавшийся тихоней, пока ехали спокойно, запел залихватски. Настроиться на нужную тональность ему помогают заслонки с вакуумными регуляторами, «подключающие» дополнительный объем в системе выпуска и снижающие тем самым противодавление отработавших газов. Процесс контролирует электроника, учитывая частоту вращения коленвала, нагрузку на двигатель и выбранную передачу.

На долю «Кайенны» приходится примерно треть всех продаж «Порше». Современные покупатели предпочитают универсальные машины, а некоторые могут позволить еще и дорогие. Версия GTS (в России появится в феврале, цена - от 84 300 евро), возможно, чуть потеряла в универсальности, зато приобрела намного больше. Что именно? То, что всегда ценили в «Порше» - яркий стиль, неудержимую мощность и отточенную управляемость. Думаю, это оценят как старые, так и новые почитатели марки.

Автор: Максим Сачков
Источник: За рулём (№1/2008)
Дата: 26.02.2008

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Porsche  Cayenne

Сплошной обман Сплошной обман Пусть станет хорошо орлам отважным Пусть станет хорошо орлам отважным
В полном расцвете сил В полном расцвете сил Porsche Cayenne: No pasaran! или чужие здесь не пройдут Porsche Cayenne: No pasaran! или чужие здесь не пройдут

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ