Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (3215)
ВИС (3)
ГАЗ (772)
Донинвест (3)
Ивановец (1)
ИЖ (63)
КамАЗ (60)
КРАЗ (4)
ЛАЗ (1)
ЛиАЗ (1)
ЛуАЗ (2)
МАЗ (43)
Москвич (96)
ПАЗ (2)
СеАЗ (3)
ТагАЗ (24)
ЗАЗ (15)
ЗИЛ (25)
УАЗ (60)
Урал (3)
Acura (28)
Alfa Romeo (41)
Asia (4)
Audi (812)
BAW (32)
Bentley (3)
BMW (923)
Bova (1)
Buick (2)
BYD (4)
Cadillac (67)
Chery (56)
Chevrolet (508)
Chrysler (190)
Citroen (204)
Dacia (2)
Dadi (1)
Daewoo (403)
DAF (16)
Daihatsu (31)
Derways (2)
Dodge (194)
DongFeng (23)
Eagle (1)
FAW (1)
Fiat (146)
Ford (1202)
Foton (6)
Freightliner (39)
Geely (2)
GMC (14)
Great Wall (12)
Hino (5)
Honda (638)
Hummer (45)
Hyundai (963)
Ikarus (1)
Iran Khodro (9)
Infiniti (94)
International (11)
Isuzu (33)
IVECO (18)
Jaguar (30)
Jeep (75)
JMC (15)
Kenworth (2)
Kia (581)
Lamborghini (1)
Lancia (10)
Land Rover (107)
LDV (119)
Lexus (251)
Lifan (1)
Lincoln (30)
Mack (1)
MAN (28)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (604)
Mercedes (581)
Mercury (12)
MG (2)
Mini (19)
Mitsubishi (1006)
Neoplan (1)
Nissan (994)
Oldsmobile (1)
Opel (1055)
Peterbilt (1)
Peugeot (401)
Plymouth (4)
Pontiac (32)
Porsche (52)
Proton (2)
Renault (477)
Rolls-Royce (1)
Rover (55)
Saab (125)
Saturn (13)
Scania (13)
Scion (4)
SEAT (68)
Setra (1)
Skoda (297)
Smart (13)
SsangYong (127)
Subaru (302)
Suzuki (230)
TAM (2)
Tatra (3)
Toyota (1297)
Tianye (3)
Volkswagen (1095)
Volvo (410)
Yuejin (1)
YZK (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4283) Оставить свой отзыв об автомобиле!

дядя Фёдор про Infiniti FX 2005 г.в.

Infiniti FX 2005 г.в. Infiniti FX - авто "эгоиста". Довольно бескомпромисный - думаю, что для большинства обывателей точно не "семейный автомобиль". Хотя...если в...
Infiniti FX 2007 г.в. // Максим (Москва)
Infiniti FX 2005 г.в. // Владимир (Москва)
Infiniti FX 2004 г.в. // Александр (Москва)
Infiniti FX 2006 г.в. // Олег (Москва)
Infiniti QX56 2005 г.в. // Денис (Москва)

Автомобильные новости

Обзоры подержанных авто

Ответное чувствоДаже через шесть лет после своего дебюта “Гетц” остается самым популярным на нашем рынке хэтчбеком-супермини. И ведь по заслугам. На привяза...

Органический синдром Infiniti EX

«Вам приготовить стейк – или, может быть, лучше органик чикен?» – официантка шумного ресторана на побережье Санта-Моники сделала рекомендательное ударение на втором варианте. Что это еще за органическая курица? Надо попробовать!

«Органическая» тема – новая мода состоятельных американцев, которые зациклены на здоровом образе жизни. Порции в ресторанах по-прежнему будто на троих, но состав еды должен быть безупречным. Самые дорогие яблоки – с червоточиной, поскольку… черви не едят нитратные продукты. Вода – замороженная горная. Попавшая ко мне на стол курица, как уверяли, питалась исключительно натуральными кормами, взрослела под томным калифорнийским солнцем и дышала чистейшим местным воздухом. Даже закончила свой жизненный цикл «элитно» – в гриле над отборными углями, с видом на Тихий океан…

Имея такое предложение, пообедать гамбургером и залить его пивом – низкопробно. Десятилетиями державшие удар американские автомобили-дредноуты тоже почти капитулировали перед натиском находчивых японцев. Те поступают логично: спрашивают у нового поколения американцев, чего им не хватает в машине. Оказывается, в дорогих седанах хотят видеть больше стилистических изысков. В купе – нужно увеличить простор и практичность. В люксовых вседорожниках – улучшить управляемость и элегантность. Совместить несовместимое призван «Инфинити-ЕХ35». Насколько это удалось, предстояло выяснить, поездив по Голливудским холмам.

Знакомство с машиной свел на паркинге гостиницы. Первое впечатление – на фотографиях ЕХ выглядит крупнее. Машина оказалась приземистой, с некоторых ракурсов даже напоминает купе. Стало быть, внутри тесно? Сзади уже удобно разместились двое коллег, заверивших – места достаточно. Довольно мягкое, но «хваткое» водительское сиденье охотно принимает меня, элегантно изогнутая передняя панель дружелюбно смотрит красивыми кругляшами приборов. Ни единой неестественной линии – органика, да и только!

Ездить по Америке просто. Дороги широкие, в городах, как правило, разрешен правый поворот под красный, указатели понятны, водители предупредительны. Порядку служат бесчисленные камеры на перекрестках и вырастающие, едва в них будет нужда, словно из-под земли полицейские. Штрафы – драконовские. Ехать на ЕХ с 3,5-литровым мотором – мука! Нет, плавность хода и звукоизоляция пола великолепны. Но настройки двигателя и автоматической коробки подстегивают давить на газ.

Данных об ускорении и максимальной скорости американцы традиционно не приводят, но по ощущениям полноприводный ЕХ разгоняется до 100 км/ч секунд за девять, причем в типичном для «Инфинити» ключе. Утопил педаль чуть сильнее, и коробка уже перепрыгнула на ступень ниже, хотя тяги мотора вполне хватило бы и без этого переключения. Трансмиссия работает практически без рывков и с минимальными задержками, но нервозности характеру ЕХ добавляет, особенно в сочетании с голосистым мотором. Впрочем, кто-то назовет это спортивностью.

Никогда не думал, что рельеф в районе Лос-Анджелеса настолько переменчив. Только ехали по засаженной 15-метровыми пальмами набережной, и вот уже показались густо поросшие зеленью холмы. Вскоре они полысели, дорога пошла вверх, сузилась и превратилась в настоящий горный серпантин. Откровений он не преподнес. Ожидать от «паркетника», пусть с низким центром тяжести и почти идеальной развесовкой, управляемости хотя бы седана – наивно. Для своего класса «Инфинити» едет очень хорошо: крены невелики, иногда на руле недостает обратной связи, но это почти не мешает. Зато в ручном режиме коробка держит выбранную передачу, позволяя четко дозировать тягу, а система стабилизации работает деликатно. Быстрее здесь все равно не поедешь – предупреждения об автоматических радарах и ограничения скорости 40 через каждые пару-тройку миль.

Вскоре дорога распрямляется, мы выскакиваем на шоссе. Сейчас бы рвануть через все Штаты по знаменитому Route 66 – дороге искателей счастья и благополучия! По хайвэям мчать в ЕХ можно, наверное, бесконечно. Плотно сбитую подвеску оценить на хорошем покрытии сложно – вероятно, в России «Инфинити» показался бы довольно жестким. Но не будем опережать события: мы ездили на американской версии ЕХ, многие характеристики которой будут изменены.

К сожалению, при доработке для российского рынка с машины могут исчезнуть некоторые высокотехнологичные штучки. Кому у нас интересна система удержания полосы, предупреждающая о «сваливании» в соседний ряд? Или активный круиз-контроль ICC? Неизвестна и судьба навигации с голосовым управлением. Зато функция кругового обзора AVM наверняка будет востребована. В нее входят две камеры в наружных зеркалах, еще пара над задним номерным знаком и в передней части. Совмещая полученные изображения, компьютер рисует картинку происходящего вокруг автомобиля и выводит ее на дисплей. Очень удобная штука! А еще «Инфинити-ЕХ» лечит сам себя: кузов покрыт особым полимером, благодаря которому мелкие царапины постепенно заживают… под действием солнечных лучей!

«Как вам курица?» – улыбнулась официантка, унося пустую тарелку. «Отменно!». Блюдо было действительно вкусное, к тому же красиво поданное в модном месте. А главное – очень органичное!

Автор: Михаил Гзовский
Источник: За рулём (№12/2007)
Дата: 10.01.2008
Просмотров: 3427

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Infiniti  EX

Мечта. Просто мечта Мечта. Просто мечта


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ