Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1538)
ВИС (5)
Волжанин (2)
ГАЗ (797)
Донинвест (1)
Ивановец (5)
ИЖ (28)
КАвЗ (2)
КамАЗ (115)
КРАЗ (10)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (2)
МАЗ (67)
Москвич (38)
ПАЗ (6)
РАФ (1)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (38)
ЗАЗ (18)
ЗИЛ (45)
УАЗ (30)
Урал (6)
Acura (24)
Alfa Romeo (7)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (601)
BAW (34)
Bentley (18)
BMW (578)
Brilliance (7)
Buick (1)
BYD (4)
Cadillac (206)
Chery (121)
Chevrolet (598)
Chrysler (76)
Citroen (139)
Dacia (1)
Daewoo (198)
DAF (17)
Daihatsu (25)
Daimler (1)
Derways (3)
Dodge (96)
DongFeng (22)
FAW (16)
Fiat (395)
Ford (622)
Foton (6)
Freightliner (8)
Geely (10)
GMC (3)
Great Wall (20)
Hino (2)
Honda (399)
HOWO (3)
Hummer (58)
Hyundai (930)
Ikarus (2)
Iran Khodro (12)
Infiniti (79)
Innocenti (1)
International (8)
Isuzu (38)
Iveco (28)
JAC (2)
Jaguar (11)
Jeep (50)
JMC (16)
Kenworth (2)
Kia (633)
Lamborghini (1)
Lancia (1)
Land Rover (74)
LDV (123)
Lexus (266)
Lifan (44)
Lincoln (11)
MAN (41)
Maserati (3)
Maybach (4)
Mazda (445)
Mercedes (769)
Mercury (7)
Metrocab (1)
Mini (7)
Mitsubishi (745)
Multicar (1)
Nissan (855)
Oldsmobile (1)
Opel (1195)
Peterbilt (2)
Peugeot (245)
Plymouth (4)
Pontiac (23)
Porsche (74)
Renault (450)
Rolls-Royce (3)
Rover (20)
Saab (54)
Saturn (4)
Scania (12)
Scion (3)
SEAT (6)
Setra (1)
Skoda (418)
Smart (4)
SsangYong (149)
Subaru (208)
Suzuki (321)
Tata (1)
Tatra (3)
Toyota (1085)
Tianye (1)
Volkswagen (1209)
Volvo (210)
Vortex (7)
Xin Kai (2)
Yuejin (2)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4757) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Автомобильные новости

Hyundai («ТагАЗ») на «Интеравто-2007»: Accent, Sonata, Santa Fe Classic

, , Hyundai («ТагАЗ») на «Интеравто-2007»: Accent, Sonata, Santa Fe ClassicНа одной стенде с импортируемыми моделями выступал и российский «ТагАЗ»: были представлены всё те же старые знакомые - Accent и Sonata, к ко...

Тест-драйвы автомобилей

Kia Sportage, Hyundai Santa Fe: Старики-разбойникиВыезжая со стоянки на новеньком Santa Fe Classic, в нерешительности останавливаюсь перед бордюром (это по-столичному; по-питерски – поребрик...
Южнорусский классик // Hyundai Santa Fe Classic
Объять необъятное // Hyundai Santa Fe Classic
Санта // Hyundai Santa Fe Classic

Обзоры подержанных авто

Мечтать не вредно // Hyundai Santa Fe, Hyundai Santa Fe Classic

Мечтать не вредноБыть владельцем корейского автомобиля в России уже давно не признак бедности или, скажем, дурного тона. Машины из Страны утренней свежест...

Как посмотреть Hyundai Santa Fe Classic

Весной на ТагАЗе начали собирать «Санта-Фе» первого поколения. Плюсы и минусы этого события мы и попытаемся выяснить.

Возможно, кто-то скажет: «Какие минусы? Чем больше иностранных машин выпускают у нас, тем лучше!» Так-то оно так… Да не совсем. Потому как машины эти могут быть разными. Например, в 2005 году таганрогские «Акцент» и «Соната» были лидерами в своих классах, а через год уступили первенство более современным и, как правило, более дорогим моделям. А новейшие всеволожские «Фокусы» продолжают разбирать как горячие пирожки. Так что жгучее желание соотечественников покупать автомобили второй свежести, получившие еще одну путевку в жизнь на наших заводах, постепенно сходит на нет.

Решение выпускать у нас снятый с производства в Корее «паркетник» показалось несколько странным еще и потому, что и в расцвете молодости «Санта-Фе» в России звезд с неба не хватал. Теперь в его имени появилось строгое «Классик». Но сколько вокруг «Санты» ни ходил, никак у меня не ассоциировались округлости его кузова с классически-правильными формами вседорожника. Впрочем, с лица воды не пить. Может быть, кому-то такое личико очень даже нравится.

Гораздо важнее качество сборки. А ну как в спешке штампы на заводе должным образом не отрегулировали или покраска с шагренью? Да нет, все в полном порядке. Если бы не упомянутая надпись «Классик» на двери багажника, таганрогскую машину не отличил бы от корейской.

И в салоне особенностей национальной сборки не найти. Получаемые из Кореи детали интерьера прикручены самым добросовестным образом. Только вот с точным копированием оригинала я не во всем готов согласиться. Мне нравится мягкий, отнюдь не бюджетный пластик торпедо, по душе просторный задний диван с регулируемыми по углу наклона раздельными спинками, очень удобен органайзер багажника, однако переднее кресло я хвалить не буду. Подушка коротка, а регулировки по высоте устроят лишь водителя ростом не выше среднего. Неужели так уж трудно салазки прикрепить ниже, ведь есть у нас водители и повыше среднестатистических корейцев.

И еще несколько странным кажется решение оснащать три из четырех комплектаций дизельным мотором. Двухлитровая «четверка» с турбонаддувом достаточно современная, а не из старых корейских запасов – вибраций в салоне минимум. Но сколько протянет на нашей солярке система подачи топлива «коммон-рейл», если заправляться где-нибудь подальше от столиц?

Мало того, дизельных 112-ти «лошадок» хватает достаточно тяжелому «Санта-Фе» едва-едва. Со 120 км/ч лишний раз стараешься не обгонять. Я понимаю, что этот вседорожник с комфортабельной подвеской склонен к кренам в поворотах и в общем-то предназначен совсем не для гонок, но хочется все же более бодрой динамики. Кроме того, работающий под большой нагрузкой двигатель топливо глотает – только дай! В городе «Хёндай» расходовал 13 литров на сотню километров. Это много даже для машины с «автоматом». Но какая уж там речь об экономии, когда такой же, но собранный в Корее «Санта-Фе» в свое время стоил дешевле?

Однако не все так мрачно. Помните, мы же обещали вам плюсы. Так вот, если оставим дизельный «Санта-ФеКлассик» – машину, скажем, на любителя, а посмотрим на модификацию с бензиновой «шестеркой» объемом 2,7 л, картина получится гораздо приятнее. Такой «Хёндай», во-первых, заметно быстрее, а во-вторых, в идентичном оснащении – с антиблокировочной системой тормозов, двумя подушками безопасности, климат-контролем, кожаным салоном, обогревом зеркал и передних сидений, электростеклоподъемниками, литыми дисками и автоматической коробкой – всего-навсего на 10 000 рублей дороже. А теперь внимание: «паркетника» дешевле 779 900 рублей с таким же мощным мотором и щедрым набором оборудования у нас и близко нет!

Мы решили: бензиновый «Санта-Фе-Классик» – сегодня очень выгодное предложение, а вот дизельную версию покупать вряд ли стоит.

Автор: Андрей Колтун
Источник: Купи Авто (№21/2007)
Дата: 19.11.2007

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Hyundai  Santa Fe Classic

Kia Sportage, Hyundai Santa Fe: Старики-разбойники Kia Sportage, Hyundai Santa Fe: Старики-разбойники Южнорусский классик Южнорусский классик
Объять необъятное Объять необъятное Санта Санта

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ