Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (1537)
ВИС (14)
Волжанин (2)
ГАЗ (863)
Ивановец (4)
ИЖ (35)
КамАЗ (52)
КРАЗ (3)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (49)
Москвич (26)
ПАЗ (1)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (43)
ЗАЗ (13)
ЗИЛ (23)
УАЗ (27)
Урал (6)
AC (1)
Acura (27)
Alfa Romeo (14)
Audi (577)
BAW (36)
Bentley (24)
BMW (923)
Brilliance (9)
Buick (2)
BYD (10)
Cadillac (259)
Chery (149)
Chevrolet (913)
Chrysler (97)
Citroen (307)
Daewoo (313)
DAF (9)
Daihatsu (26)
Derways (3)
Dodge (133)
DongFeng (23)
FAW (4)
Fiat (392)
Ford (2385)
Foton (2)
Freightliner (11)
Geely (2)
GMC (2)
Great Wall (33)
Hafei (3)
Hino (13)
Honda (389)
Huanghai (2)
Hummer (90)
Hyundai (1076)
Ikarus (1)
Iran Khodro (8)
Infiniti (201)
International (3)
Isuzu (37)
Iveco (32)
Jaguar (13)
Jeep (65)
JMC (15)
Kenworth (1)
Kia (797)
Land Rover (45)
LDV (151)
Lexus (259)
Lifan (67)
Lincoln (23)
MAN (23)
Maserati (2)
Maybach (5)
Mazda (544)
Mercedes (717)
Mercury (10)
Mini (6)
Mitsubishi (647)
Nissan (1758)
Opel (2406)
Peterbilt (1)
Peugeot (133)
Pontiac (30)
Porsche (71)
Proton (2)
Renault (705)
Rolls-Royce (1)
Rover (23)
Saab (94)
Saturn (8)
Scania (22)
Scion (4)
SEAT (16)
Skoda (656)
Smart (6)
SsangYong (156)
Subaru (277)
Suzuki (417)
Tata (1)
Tatra (2)
Toyota (1031)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1816)
Volvo (290)
Vortex (15)
Yuejin (1)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4489) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Автомобильные новости

Hyundai («ТагАЗ») на «Интеравто-2007»: Accent, Sonata, Santa Fe Classic

, , Hyundai («ТагАЗ») на «Интеравто-2007»: Accent, Sonata, Santa Fe ClassicНа одной стенде с импортируемыми моделями выступал и российский «ТагАЗ»: были представлены всё те же старые знакомые - Accent и Sonata, к ко...

Тест-драйвы автомобилей

Kia Sportage, Hyundai Santa Fe: Старики-разбойникиВыезжая со стоянки на новеньком Santa Fe Classic, в нерешительности останавливаюсь перед бордюром (это по-столичному; по-питерски – поребрик...
Как посмотреть // Hyundai Santa Fe Classic
Южнорусский классик // Hyundai Santa Fe Classic
Объять необъятное // Hyundai Santa Fe Classic

Обзоры подержанных авто

Мечтать не вредно // Hyundai Santa Fe, Hyundai Santa Fe Classic

Мечтать не вредноБыть владельцем корейского автомобиля в России уже давно не признак бедности или, скажем, дурного тона. Машины из Страны утренней свежест...

Санта Hyundai Santa Fe Classic

Первый Hyundai Santa Fe напоминал накачанный воздухом предмет спортивно-активного инвентаря. Сейчас, когда биодизайн вышел из моды – напоминает пухлого и добродушного увальня. Этакий Santa Сlaus. Перед вами обновленная версия, призванная подстегнуть интерес россиян к персоне паркетника.

Второе поколение появится уже через год, и изменения скромны. После первого взгляда приходит мысль, что настоящий Санта-Клаус щедрее на подарки. По крайней мере, он раздает их даром, а корейский Santa подорожал в среднем на $400.

Ему слегка переиначили обвес и задние противотуманки, «сотовую» облицовку заменили ламелями, а по-европейски строгая задняя светотехника с полупрозрачной белой полосой выглядит серьезнее прежнего лоскутного разноцветья. Немного улучшили и интерьер. На комбинации приборов появился маршрутный компьютер, а циферблаты теперь в серебристых оправах. В «зону отдыха» дворников провели нити подогрева. В центральный подлокотник заднего сиденья врезали пару подстаканников. Всего-то и «подарков»...

Да, зато салон Santa Fe хорош сам по себе! Он вместительный и комфортабельный, а рельефная передняя панель «нарисована» с выдумкой. Тут масса характерного корейского, но... стиль общей картины очень приглянется поклонникам американского – кстати, и город Santa Fe находится в США. Цветовое решение интерьера тоже свежее: сочетание бежевого с темно-серым.

Для фейслифтинговых Santa Fe предлагают новый дизель 2.0 (112 л.с.). Дизельные Terracan перестали привозить в Россию из-за проблем с топливной аппаратурой – стало быть, дизельная модификация Santa ныне единственная среди больших Hyundai на здешнем рынке. Интересно! Нам, однако, вручили ключ от самого навороченного варианта с бензиновым V6 2.7 (179 л.с.) и 4-ступенчатой АКП H-Matic. Все удовольствие за $33 690.

На ходу Santa вновь навевает образ вальяжного увальня. Комфорт, комфорт и еще раз комфорт. Независимая подвеска мягкая и длинноходная да еще специально адаптированная, с удлиненными пружинами и энергоемкими амортизаторами. К разнокалиберным неровностям терпима, хотя мы постоянно слышим, как где-то внизу она отрабатывает их «наедине с собой». Всеядность ходовой очень кстати, поскольку пройти разбитый участок на скорости проще, чем быстро объехать. На действия большущим рулем автомобиль откликается с задержкой, неприятно кренится и быстро отбивает охоту к резкой манере езды. В режиме Drive автомат H-Matic с растянутыми передачами тоже действует плавно и неторопливо – так, вероятно, Санта-Клаус дирижирует оркестром гномов на Рождество. Роль форсирующего меньше подходит добряку. Извольте, на средних скоростях коробка реагирует на кик-даун сбросом сразу двух ступеней после поистине театральной паузы.

У «автомата» есть и ручной режим: переведя селектор вправо, можно удерживать вторую до отметки примерно 110 км/ч. Santa Fe с ревом стремится на взлет, затем срабатывает отсечка. Словом, на шоссе команды вручную пригодятся разве что для обгонов. Другое дело в плотном городском потоке! Педаль газа невнятная, и в режиме Drive приказы водителя кажутся коробке размытыми. Время самому распоряжаться первой и второй ступенями. С принудительно включенной второй можно и стартовать. Альтернатива «зимнему» режиму? Увы, при остановке «автомат» неизменно понижается до первой.

Замечаний к мотору нет, кроме одного – шумноват. А вот тормоза обманчивы: жмешь педаль, рассчитывая остановиться аккурат у стоп-линии, тяжелый Santa послушно замедляется... Но в последний момент взаимопонимание куда-то уходит и с непривычки пережимаешь – до клевка. Лишний повод двигаться спокойно. В основном по асфальту. Атрибут внедорожника – постоянный полный привод с центральным дифференциалом, распределяющим тягу между передними и задними колесами в соотношении 60:40, – не слишком сильный аргумент для серьезного бездорожья... Да и на просвет автомобиль низковат – не зацепиться бы подножками или защитой картера.

Казалось бы, проблем с рыночной ориентацией у обновленного нет. Но вопрос: как уживутся увалень из города Santa Fe с молодым парнем из города Tucson? Топ-вариант Santa Fe всего на $1200 дороже аналогичного исполнения паркетника Tucson, у которого схожий набор оборудования, близкие внутренние и внешние размеры, при этом он моложе и современнее. Маркетологи и ориентируют Tucson на молодых, а в качестве ареала прочат мегаполис. Актив же Santa – это размеры, комфорт, достойная оснащенность и возможность выбрать дизель, все за вполне разумные деньги. Понятно, кто приценивается к модели – мужчины за сорок, владельцы малого или среднего бизнеса и большие поклонники выездов на природу. У них семьи, а их дети, возможно, верят в доброго Санта-Клауса.

Автор: Седельников Павел
Источник: За рулём-Регион
Дата: 16.08.2006

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Hyundai  Santa Fe Classic

Kia Sportage, Hyundai Santa Fe: Старики-разбойники Kia Sportage, Hyundai Santa Fe: Старики-разбойники Как посмотреть Как посмотреть
Южнорусский классик Южнорусский классик Объять необъятное Объять необъятное

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ