Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1233)
ВИС (6)
ГАЗ (522)
Донинвест (3)
ИЖ (33)
КамАЗ (26)
МАЗ (20)
Москвич (28)
РАФ (2)
СеАЗ (5)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (4)
ЗИЛ (14)
УАЗ (29)
Урал (3)
Acura (14)
Alfa Romeo (10)
Asia (2)
Audi (316)
BAW (33)
Bentley (2)
BMW (374)
Buick (3)
Cadillac (30)
Chery (33)
Chevrolet (336)
Chrysler (78)
Citroen (142)
Daewoo (98)
DAF (6)
Daihatsu (10)
Derways (2)
Dodge (95)
DongFeng (26)
Ferrari (1)
Fiat (44)
Ford (487)
Foton (3)
Freightliner (29)
GMC (1)
Great Wall (16)
Hafei (1)
Hino (4)
Honda (251)
Huanghai (2)
Hummer (21)
Hyundai (434)
Iran Khodro (5)
Infiniti (32)
International (5)
Isuzu (16)
IVECO (14)
Jaguar (5)
Jeep (50)
Kenworth (2)
Kia (251)
Lancia (4)
Land Rover (34)
LDV (21)
Lexus (122)
Lincoln (16)
Mack (1)
MAN (10)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (248)
Mercedes (544)
Mercury (5)
Metrocab (1)
MG (1)
Mini (5)
Mitsubishi (417)
Nissan (520)
Opel (755)
Peterbilt (3)
Peugeot (108)
Plymouth (2)
Pontiac (19)
Porsche (22)
Renault (253)
Rover (19)
Saab (77)
Saturn (16)
Scania (9)
Scion (1)
SEAT (15)
Setra (2)
Skoda (130)
Smart (4)
SsangYong (12)
Subaru (191)
Suzuki (95)
Tata (7)
Tatra (2)
Toyota (596)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (495)
Volvo (179)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4133) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Никита про SsangYong Rexton 2003 г.в.

SsangYong Rexton 2003 г.в. SsangYong Rexton 2.8 АКПП До Рекстона владел Додж стратусом, но его подвеска, которая постоянно требовала ремонта меня достала и я решил,...
SsangYong Rexton 2007 г.в. // Владимир (Севастополь)
SsangYong Rexton 2005 г.в. // Марат (Владикавказ)

Автомобильные новости

Обновленный SsangYong Rexton II появился в России

 Обновленный SsangYong Rexton II появился в РоссииКомпания «Северсталь-авто», официальный производитель и эксклюзивный дистрибьютор автомобилей SsangYong на территории РФ, объявляет о поступ...

Тест-драйвы автомобилей

Миллион – в грязь // Dodge Nitro, Mitsubishi Outlander XL, SsangYong Rexton

Миллион – в грязьЕсли вы решили потратить честно заработанный или взятый в кредит миллион на покупку спортивно-утилитарного автомобиля, придется рассмотреть ...
Возрастное // SsangYong Rexton
Крепыш // SsangYong Rexton
Два дракона // SsangYong Rexton, SsangYong Kyron

Обзоры подержанных авто

Что в имени тебе моем? Название этой машины для слуха русского человека звучит, прямо скажем, не слишком привлекательно — SsangYong Musso. Однако в данном случае ...
Корейский «Jeep» // SsangYong Korando

Уживчивый характер SsangYong Rexton

Помните, какие споры разгорелись при появлении на рынке «Форда-Фокус»? Автомобильное сообщество разделилось на горячих поклонников и яростных противников непривычного стиля. Примерно такая же реакция сопровождала дебют машин «Саньён» в России. Но теперь дебаты должны поутихнуть – с передка «Кайрона» исчезла странная «многоэтажность», исправленная корма с гораздо более приятными глазу фонарями не вызывает активного отторжения.

Интерьер машины приятно удивил. Не самые радужные предчувствия развеялись, хотя на премию убранство салона не претендует. Шкалы приборов с янтарной подсветкой отлично читаются – жаль, выглядят несколько простовато. Высокая посадка в сочетании с заниженной линией остекления обеспечивает неплохую для вседорожника обзорность, а вот боковые зеркала могли быть и покрупнее. Ходы рычага механической коробки великоваты – пару раз, включая третью, задевал костяшками пальцев кнопки кондиционера (дорогие версии комплектуют климат-контролем). Но, конечно, главная «фишка» – расположение кнопок подогрева сидений прямо у колена. Хорошо худощавым да субтильным! Более крупному приходится следить, чтобы ненароком не зацепить маленький кругляшок. Зимой такая «автоматика», может, и удобна, но летом, в палящий зной, лишние градусы комфорта не добавят!

Под капотом бросается в глаза наклейка: «Сделано по лицензии «Мерседес-Бенц». Что ж, бензиновый 150-сильный двигатель объемом 2,3 литра, да еще от именитого производителя – наверное, будет очень неплохо. Но... характер мотора оказался под стать внешности – напомнил неторопливого, несколько вальяжного сельчанина. В городе двигателя вполне хватает для неспешного дрейфа в потоке, но не более того. На шоссе для обгона перегруженной фуры приходится заранее включать пониженную передачу и раскручивать мотор почти до ограничителя – иначе маневр может затянуться. По трассе, как и по городским улицам, лучше ехать неспешно – чинно, с достоинством. Кстати, в таком режиме мотора почти не слышно: он подает голос, лишь когда стрелка тахометра переваливает 4500 об/мин.

На работу подвески ни в городе, ни на шоссе внимания почти не обращаешь. Хотя на крупных неровностях трясет чуть больше, чем хотелось бы, назвать машину некомфортной нельзя – вибрации доходят до седоков изрядно смягченными. Но стоило съехать на разбитую тракторами грунтовку, восприятие автомобиля поменялось радикально. Упругая и очень длинноходная подвеска позволяет спокойно ехать даже поперек глубокой колеи. Провокационная попытка довести ее до пробоя провалилась – даже при проезде крупных ям она успевает хотя бы отчасти смягчить удар. Такое поведение пробудило азарт – стал искать место для диагонального вывешивания. Вот и земляной холмик! Первый заход – автомобиль упорно цепляется колесами за сухую землю. Второй, третий. Лишь с пятой попытки, наконец, удалось – заднее колесо повисло в воздухе. Но того, что произошло дальше, не ожидал: машина не смогла выбраться самостоятельно! Не помогло ни включение полного привода, ни понижающей передачи – сказалось отсутствие блокировки заднего дифференциала.

Цена самой богатой версии «Кайрона» с четырехступенчатым автоматом достигает почти миллиона рублей. А что получит покупатель базовой версии за 802 тысячи? Большой автомобиль с вместительным багажником, двумя подушками, кондиционером, подключаемым полным приводом и добродушно-ровным характером. Он во многом похож на зажиточного фермера, который и в городе не смотрится чужаком. Однако каменные джунгли ему не в радость – душа просыпается на открытых просторах, оценить очарование которых городским жителям недосуг.

Автор: Денис Арутюнян
Источник: За рулём (№10/2007)
Дата: 07.11.2007
Просмотров: 857

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили SsangYong  Rexton

Миллион – в грязь Миллион – в грязь Возрастное Возрастное
Крепыш Крепыш Он стал уже совсем большим Он стал уже совсем большим


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ