Кредит онлайн от 0% до 7 лет!

ВАЗ5125
ГАЗ877
Audi900
BMW998
Chevrolet2287
Citroen459
Daewoo1073
Dodge169
Fiat172
Ford2314
Honda920
Hummer15
Hyundai2299
KIA1886
Lexus431
Mazda1173
Mercedes1252
Nissan3319
Opel1329
Peugeot585
Renault1204
SAAB47

SsangYong Rexton 2007 г.в.

SsangYong Rexton, 2007г.

Оценка: 4
Автор: Александр (Троицк Челябинской обл.)
527 | 26.04.2012

SsangYong Rexton, 2011г.// Станислав (Москва)

Оценка: 4.58928571428571
4184 | 29.07.2011

SsangYong Rexton, 2008г.// Армен (Московская область)

Оценка: 5
2783 | 08.06.2011

SsangYong Rexton, 2010г.// Илья (Курск)

Оценка: 4.47802197802198
4927 | 24.01.2011

SsangYong Rexton, 2008г.// Михаил (Екатеринбург)

Оценка: 3.02142857142857
3563 | 13.12.2010

SsangYong Rexton, 2007г.// Сергей (Москва)

Оценка: 4.76060985797828
5062 | 14.10.2010

Миллион – в грязь // Dodge Nitro, Mitsubishi Outlander XL, SsangYong Rexton.

Миллион – в грязьЕсли вы решили потратить честно заработанный или взятый в кредит миллион на покупку спортивно-утилитарного автомобиля, придется рассмотреть ...
Крепыш // SsangYong Rexton.
Два дракона // SsangYong Rexton, SsangYong Kyron.
Классики и современники // Hyundai Santa Fe, SsangYong Rexton.
На контрастах // SsangYong Rexton, Great Wall Deer.

Что в имени тебе моем? // SsangYong Musso.

Что в имени тебе моем?<b>Название этой машины для слуха русского человека звучит, прямо скажем, не слишком привлекательно — SsangYong Musso. Однако в данном...
Корейский «Jeep» // SsangYong Korando.

Новый SsangYong Rexton к премьере готов

Ожидается, что модель получит современный дизайн кузова, полностью переработанный салон и газоразрядную светотехнику. Уже известно, что S...

Возрастное

Вседорожники мягчают. Даже самые настоящие из них сегодня готовы променять ямы-канавы на ровный асфальт городских улиц. Вот и в семье «Рекстонов» появился искатель спокойствия.

Оно, конечно, весьма романтично – закинуть в машину резиновые сапоги, палатку, друзей-соратников созвать да в путешествие по землям малоизведанным отправиться. Еще лучше найти место, чтобы грязи по колеса и чтобы душа в пятки от страха застрять там на веки вечные. Ведь как здорово – включив всевозможные блокировки дифференциалов и понижающую, выбраться на сушу из непролазного, на первый взгляд, болота.

Но если с годами поостыло рвение к природе с лягушками, камышами, кострами и звездами? Или никогда и не было тяги к подобной романтике? А большой высокий автомобиль нужен позарез – в дополнение к идеальным стрелкам на брюках и начищенным до блеска туфлям. Думается мне, именно для любителей выглядеть «по теме» как раз и предназначена самая мощная (но не самая дорогая) модификация обновленного «Рекстона».

А что? После рестайлинга на кузове минимум хрома – солидно. И то обстоятельство, что «Рекс» на «Мерседес» теперь уж больно похож, у кого язык повернется назвать недостатком? В конце концов, плох тот солдат, что не мечтает… Но, пожалуй, самая важная особенность «Ссан-Ёна» с бензиновым мотором – независимая задняя подвеска вкупе с отсутствием блокировки межосевого дифференциала и понижающей.

Но разве мне это указ? Я-то ведь еще не перестал мечтать о звездных ночах на берегу тихой речки. Увидев площадку с разномастными кочками, мы с «Рекстоном» сразу же повернули туда. И… зачем меня сюда понесло? Как только правое переднее колесо уперлось в горку замерзшего песка, двигаться дальше автомобиль отказался. Все, что он делал, – беспомощно подергивался и шлифовал задним левым колесом ледок. Так: брюки со стрелками, спокойное поведение – я произношу это заклинание, возвращаясь на асфальт.

И вот здесь экс-проходимец, пожалуй, утрет нос своим тяжеловесным родственникам, вооруженным неразрезными задними мостами. Повороты автомобиль проходит увереннее и меньше норовит ускакать наружу виража на стыках и волнах. Хотя информативности руля и этому «Двойному дракону» недостает, да и крены великоваты.

Получается, цивилизованный «Рекстон» на бездорожье не ах и в поворотах все же не то чтобы ух. Что же тогда? Неспешное перемещение по шоссе, пусть разбитому, скользкому, но все же шоссе – вот это для него в самый раз. «Мерседесовская» рядная «шестерка» и 5-ступенчатый «автомат» также родом из Штутгарта – союз весьма спокойный и не приветствующий активных телодвижений. Жмешь на педаль газа легонько, и пошла машина – уверенно, ровно, мотора почти не слышно, передачи коробка меняет исключительно плавно. Но стоит топнуть сильнее, например для быстрого обгона, и вся идиллия мирного гармоничного движения рушится. Мотор уже с 4000 об/мин начинает неслабо завывать, а «автомат» – долго думать, какую передачу подоткнуть.

Нет, когда коробке наконец-то удается запрячь все 220 «лошадок», автомобиль лихо ускоряется, но «Ссан-Ён» как бы все время говорит своему хозяину: «Не спеши, дорогой, ты уже не ребенок, будь спокоен, а кнопочки переключения передач на руле – они от лукавого».

И ведь все для степенной езды и ощущения собственной значимости в машине есть: просторный салон, обшитые качественной кожей кресла с памятью регулировок, весьма благородный пластик отделки, МР3-магнитола, датчики дождя и света, разумеется, климат-контроль, литые диски, ЕSP. Совсем недурственный набор.

Так ведь и стоит теперь такой «Ссан-Ён» 1 160 000 рублей – на 120 тысяч дешевле, чем раньше. Скажете, все равно дороговато для корейского «паркетника», который к тому же собирают в России? Это ведь с какой стороны посмотреть. В той же «весовой категории», что и бензиновый «Рекстон», более доступной машины сейчас не найти.

Мы решили: если недюжинные внедорожные способности вас не интересуют, а «Аутлендер-ХL» или, скажем, RAV4 вы не уважаете за слишком «паркетную» внешность, то бензиновый «Рекстон» – вполне подходящая альтернатива.


Автор: Андрей Колтун
Источник: Купи Авто (№1/2008)
Дата: 13.02.2008

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы SsangYong Rexton

Миллион – в грязь Крепыш
Он стал уже совсем большим Два дракона
Продать автомобиль