Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Миллион – в грязь // Dodge Nitro, Mitsubishi Outlander XL, SsangYong Rexton.Если вы решили потратить честно заработанный или взятый в кредит миллион на покупку спортивно-утилитарного автомобиля, придется рассмотреть ...
Крепыш // SsangYong Rexton.
Он стал уже совсем большим // SsangYong Rexton.
Два дракона // SsangYong Rexton, SsangYong Kyron.
Классики и современники // Hyundai Santa Fe, SsangYong Rexton.
На контрастах // SsangYong Rexton, Great Wall Deer.
Что в имени тебе моем? // SsangYong Musso.<b>Название этой машины для слуха русского человека звучит, прямо скажем, не слишком привлекательно — SsangYong Musso. Однако в данном...
Обзор SsangYong Musso (1994-2004) плюсы и минусы // SsangYong Musso.
Корейский «Jeep» // SsangYong Korando.
Обзор SsangYong Korando (1996-2005) плюсы и минусы // SsangYong Korando.
Новый SsangYong Rexton к премьере готовОжидается, что модель получит современный дизайн кузова, полностью переработанный салон и газоразрядную светотехнику. Уже известно, что S...
SsangYong Kyron и Rexton получили новые комплектации // 15.02.2012
Семиместный SsangYong Rexton поступил в продажу в РФ // 11.10.2011
На Дальнем Востоке продан первый SsangYong Rexton II // 02.08.2010
SsangYong Rexton стал стоить дешевле // 22.10.2008
Обновленный SsangYong Rexton II появился в России // 18.02.2008
» Все новости SsangYongRexton (20)
|
Возрастное
Вседорожники мягчают. Даже самые настоящие из них сегодня готовы променять ямы-канавы на ровный асфальт городских улиц. Вот и в семье «Рекстонов» появился искатель спокойствия.
Оно, конечно, весьма романтично – закинуть в машину резиновые сапоги, палатку, друзей-соратников созвать да в путешествие по землям малоизведанным отправиться. Еще лучше найти место, чтобы грязи по колеса и чтобы душа в пятки от страха застрять там на веки вечные. Ведь как здорово – включив всевозможные блокировки дифференциалов и понижающую, выбраться на сушу из непролазного, на первый взгляд, болота. Но если с годами поостыло рвение к природе с лягушками, камышами, кострами и звездами? Или никогда и не было тяги к подобной романтике? А большой высокий автомобиль нужен позарез – в дополнение к идеальным стрелкам на брюках и начищенным до блеска туфлям. Думается мне, именно для любителей выглядеть «по теме» как раз и предназначена самая мощная (но не самая дорогая) модификация обновленного «Рекстона». А что? После рестайлинга на кузове минимум хрома – солидно. И то обстоятельство, что «Рекс» на «Мерседес» теперь уж больно похож, у кого язык повернется назвать недостатком? В конце концов, плох тот солдат, что не мечтает… Но, пожалуй, самая важная особенность «Ссан-Ёна» с бензиновым мотором – независимая задняя подвеска вкупе с отсутствием блокировки межосевого дифференциала и понижающей. Но разве мне это указ? Я-то ведь еще не перестал мечтать о звездных ночах на берегу тихой речки. Увидев площадку с разномастными кочками, мы с «Рекстоном» сразу же повернули туда. И… зачем меня сюда понесло? Как только правое переднее колесо уперлось в горку замерзшего песка, двигаться дальше автомобиль отказался. Все, что он делал, – беспомощно подергивался и шлифовал задним левым колесом ледок. Так: брюки со стрелками, спокойное поведение – я произношу это заклинание, возвращаясь на асфальт. И вот здесь экс-проходимец, пожалуй, утрет нос своим тяжеловесным родственникам, вооруженным неразрезными задними мостами. Повороты автомобиль проходит увереннее и меньше норовит ускакать наружу виража на стыках и волнах. Хотя информативности руля и этому «Двойному дракону» недостает, да и крены великоваты. Получается, цивилизованный «Рекстон» на бездорожье не ах и в поворотах все же не то чтобы ух. Что же тогда? Неспешное перемещение по шоссе, пусть разбитому, скользкому, но все же шоссе – вот это для него в самый раз. «Мерседесовская» рядная «шестерка» и 5-ступенчатый «автомат» также родом из Штутгарта – союз весьма спокойный и не приветствующий активных телодвижений. Жмешь на педаль газа легонько, и пошла машина – уверенно, ровно, мотора почти не слышно, передачи коробка меняет исключительно плавно. Но стоит топнуть сильнее, например для быстрого обгона, и вся идиллия мирного гармоничного движения рушится. Мотор уже с 4000 об/мин начинает неслабо завывать, а «автомат» – долго думать, какую передачу подоткнуть. Нет, когда коробке наконец-то удается запрячь все 220 «лошадок», автомобиль лихо ускоряется, но «Ссан-Ён» как бы все время говорит своему хозяину: «Не спеши, дорогой, ты уже не ребенок, будь спокоен, а кнопочки переключения передач на руле – они от лукавого». И ведь все для степенной езды и ощущения собственной значимости в машине есть: просторный салон, обшитые качественной кожей кресла с памятью регулировок, весьма благородный пластик отделки, МР3-магнитола, датчики дождя и света, разумеется, климат-контроль, литые диски, ЕSP. Совсем недурственный набор. Так ведь и стоит теперь такой «Ссан-Ён» 1 160 000 рублей – на 120 тысяч дешевле, чем раньше. Скажете, все равно дороговато для корейского «паркетника», который к тому же собирают в России? Это ведь с какой стороны посмотреть. В той же «весовой категории», что и бензиновый «Рекстон», более доступной машины сейчас не найти. Мы решили: если недюжинные внедорожные способности вас не интересуют, а «Аутлендер-ХL» или, скажем, RAV4 вы не уважаете за слишком «паркетную» внешность, то бензиновый «Рекстон» – вполне подходящая альтернатива. Автор: Андрей Колтун Добавить первый комментарийТест-драйвы SsangYong Rexton |
Продать автомобиль
|