Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (327)
ГАЗ (321)
УАЗ (13)
Audi (153)
BAW (32)
BMW (227)
Cadillac (46)
Chery (17)
Chevrolet (518)
Chrysler (47)
Citroen (17)
Daewoo (75)
Dodge (40)
Fiat (60)
Ford (159)
Great Wall (14)
Honda (85)
Hummer (26)
Hyundai (393)
Iran Khodro (4)
Infiniti (42)
Isuzu (22)
Kia (233)
Land Rover (22)
Lexus (130)
Mazda (118)
Mercedes (164)
Mitsubishi (251)
Nissan (231)
Opel (497)
Peugeot (38)
Renault (233)
Saab (95)
Skoda (27)
SsangYong (94)
Subaru (39)
Suzuki (67)
Toyota (218)
Volkswagen (390)
Volvo (114)
ZX (9)
Продать авто

Отзывы автовладельцев (3993) +

Денис про Infiniti QX56 2005 г.в.

Infiniti QX56 2005 г.в. Добрый день всем автовладельцам. Ну вот я и пересел с Лексус LX 470 на Infiniti QX56 (самая полная комплектация). Ну уж больно мне она понра...
Infiniti FX 2006 г.в. // Олег (Москва)
Infiniti FX 2004 г.в. // Денис (Москва)
Infiniti FX 2004 г.в. // Александр. (Москва)
Infiniti FX 2003 г.в. // алекс (Москва)
Infiniti FX 2004 г.в. // Игорь (Москва)

Автомобильные новости

Infiniti G35 - динамичный люкс-класс

, Infiniti G35 - динамичный люкс-классАвтомобили люкс-бренда Infiniti официально продаются в нашей стране с августа 2006 года. На данный момент российским покупателям доступны вн...

Обзоры б/у авто

Жилой сектор // Volkswagen Sharan

Жилой сектор ДОЛГОСТРОЙ «Шаран» по современным понятиям -долгожитель: появившись в 1995 году и пережив две незначительные модернизации (см. Историю ...
Getz, славяне! // Hyundai Getz
Galantерея // Mitsubishi Galant
Подержанные иномарки класса «A» (особо малый) // Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Ford Ka, Hyundai Atos, Opel Agila, Renault Twingo, Smart City, Suzuki Wagon R+, Volkswagen Lupo
Настоящая Honda // Honda Accord

Элитная порода

В тесте участвуют автомобили: Infiniti G37

ПРОДАКТ ПЛЕЙСМЕНТ

«Размещение товара» – рекламный прием, когда в кадр наряду с героем попадает «нужный» предмет, например, пачка сигарет определенной марки, известный напиток или, скажем, заданной марки автомобиль. В Сиэтле, где журналистам представляли новинку, в номере гостиницы я обнаружил издание «Мотор Тренд». На обложке красовались два купе – БМВ-335i и «Инфинити-G37». Надпись возвещала о том, как второй автомобиль взял верх над первым.

Понятное дело, иначе бы журнальчик «в кадре» не появился. А так я узнал немало интересного. В частности, что в спортивных автомобилях американцы более всего ценят разумную стоимость (немецкое купе на 20% дороже японского). Что до сотни G37 разгоняется за 5,4 с, а до 160 км/ч – за 13,9 секунды. Это замеры американских коллег. В Соединенных Штатах у производителей автомобилей такие данные сообщать не принято, как нельзя упоминать и максимальную скорость 254 км/ч, ограниченную электроникой.

Выходит, «продакт плейсмент» получился и рекламным, и полезным. Однако сравнения с БМВ лучше оставить до собственных тестов, когда «Инфинити-G37» появится в России. В рамках же презентации мне более интересным показалось сравнить купе с продаваемым у нас седаном G35 (ЗР, 2006, № 12), чьей производной оно является.

ВСЕ ДЕЛО В ЦИФРАХ

Понятно, купе в сравнении с седаном по определению имеет меньшую длину и высоту. База осталась прежней, так что при взгляде издали G37 – это тот же седан, но слегка укороченный и приплюснутый. Из-за этого на заднем сиденье высоким гражданам стало менее комфортно. Но ведь не для них покупают купе: главное – подчеркнуть значимость хозяина, который может позволить автомобиль исключительно для себя любимого. Правда, мне, человеку среднего роста, было и сзади вполне удобно.

Внутренняя отделка, оформление приборного щитка и размещение органов управления не претерпели изменений. Как и в седане, рулевое колесо перемещается вперед-назад и по высоте вместе с приборным щитком, а значит, все приборы остаются в поле зрения водителя. И, конечно же, кресла сохранили целую гамму электрорегулировок (их восемь, включая изменяемую ширину подушки и спинки). Они позволяют комфортно устроиться за рулем человеку любых пропорций.

Но самое ценное – купе получило новый мотор, о чем говорит индекс модели – объемом 3,7 л, на 30 л.с. мощнее своего предшественника.

ЯПОНСКИЙ МАКСИМАЛИЗМ

Звук двигателя G37 особый. Он не басовитый и не срывается на фальцет формулы 1. Это звук виолончели в сравнении с контрабасом и скрипкой. И еще он очень ровный и уверенный. С таким мотором любой обгон на подъеме не страшен. При разгоне он не взвизгивает, не стонет, просто стрелка упирается в ограничитель оборотов на 7500.

Америка всегда мне представлялась страной хайвэев, а вот тут под Сиэтлом, на острове Бейнбридж, нашлись извилистые лихие дорожки, где удалось почувствовать достоинства активной подруливающей подвески, предлагаемой для купе за доплату. Суть ее работы сводится к тому, что на дуге задние колеса слегка поворачиваются, предотвращая занос.

Попробовал проехать ту же трассу в том же темпе на машине с обычной подвеской, но визг задней резины подсказал, что лучше сбавить ход. Интересная разработка: если ее цена будет разумной, то однозначно рекомендовал бы будущим владельцам купе. Вместе с тем, на хайвэе у меня сложилось впечатление, что на прямой автомобиль с подруливающей подвеской требует большей четкости в действиях водителя.

В любом случае езда на «Инфинити-G37» доставила большое удовольствие. Немного назойливым показался климат-контроль, норовивший направить основную массу воздуха в раскрасневшееся от быстрой езды лицо. Но это тоже замечание из числа субъективных.

Кто станет основным соперником «Инфинити-G37 купе» на российском рынке? Тот самый БМВ-335i. Время покажет, как сложится противостояние с баварской «трешкой», авторитет которой у нас неоспорим. Японцы изготовились к бою по-настоящему.

Автор: Владимир Соловьев
Источник: За рулём
Дата: 06.11.2007
Просмотров: 455

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Infiniti

Qульт наличности Qульт наличности И целого мира мало И целого мира мало
Органический синдром Органический синдром Точка G Точка G


Сейчас на форуме