|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (3923) +Максим про Volvo S80 2007 г.в.
Volvo XC90 2007 г.в. // Михаил (Екатеринбург)
Volvo XC70 2005 г.в. // Михаил (Екатеринбург)
Volvo XC70 2006 г.в. // Максим (Москва)
Volvo S40 2006 г.в. // Олег (Москва)
Volvo V50 2006 г.в. // Геннадий (Москва)
Автомобильные новостиВ России стартовали продажи Volvo C70 New
Volvo C70 - новое поколение // 15.07.2005
Volvo работает над новым купе-кабриолетом С70 // 23.05.2005
Тест-драйвыПод солнцем с ветерком // Volvo C70
Грязная правда о чистых помыслах // Volvo C70
Обзоры б/у автоПо убеждению // Volvo S60, Volvo V70
Восстанавливая репутацию // Volvo S80
Перерожденец // Volvo S80
Грани имиджа // Volvo 850
Под прямым углом // Volvo 740, Volvo 760
|
Три дня легкомыслияВ тесте участвуют автомобили: Volvo C70
Избалованная столица привыкла к любым автомобилям, в том числе кабриолетам. Но в этой машине под взглядами пешеходов и водителей чувствовал себя, как редкая рыба или рептилия в аквариуме (особенно похоже, когда крыша опущена, а боковые стекла подняты). Больше всего купе-кабриолетом интересовались именно владельцы «вольво» всех сортов и возрастов. Несмотря на то что этот кабрио уже второго поколения, шведская марка у многих не ассоциируется с легкомыслием открытого авто. Как все это сочетается?
ТОЧНАЯ МЕХАНИКА Для того, кто питает любопытство к механическим устройствам (скажем, пытался в детстве чинить, а потом и совершенствовать велосипед), «стриптиз» «Вольво-С70» – загляденье! Под негромкое урчание крышка багажника открывается в противоположную нормальной сторону, крыша ломается, уползает заднее стекло… Теперь мы – топлесс! Зазоры ровненькие, все пригнано до миллиметра. Но чтобы насладиться красотой степенно движущихся хитроумных рычагов и тяг, нужен напарник. Или напарница. Управлять крышей можно только из машины, при холостых оборотах двигателя, нажав педаль тормоза. Безопасность у шведов – «пунктик». Оно и правильно! Если крыша поднята, водитель не сразу поймет, что «вокруг» – купе-кабриолет. Тем, кто знаком с «Вольво», все привычное и родное. Ощущение – нет, не роскоши, но продуманности эргономических решений, солидности, уюта. Интересно, что, закрывая крышу, невольно опускаешь голову. Однако над макушкой еще остается пространство. Немного, конечно, но ведь представить в купе водителя в ушанке, тем паче в папахе, сложно. Садиться в автомобиль удобно. Здесь просторно и в ширину, и в длину. Но если водитель и его сосед справа расположатся вольготно, сзади останется пространство лишь детям или барышням с модельной комплекцией и, желательно, ростом дюймовочки. НОС ПО ВЕТРУ Если стекла при опущенной крыше подняты, в салоне даже на скоростях чуть за 100 км/ч почти не ощущаешь улицу. Климатическая установка немного охлаждает аквариум, магнитола включена отнюдь не на полную громкость, шум внешнего мира, конечно, слышен, но не давит. Да и ветра в машине практически нет. С заднего сиденья сдует разве лишь худенькую газету. Жизнь в кабриолете приносит, в общем-то, простые, но не прочувствованные доселе истины. Скажем, если шевелюра не слишком густая, даже за один день макушка может обгореть. На светофорах и в пробках начинаешь временами нервно оглядываться: при определенной ловкости выудить нечто с заднего сиденья можно довольно быстро. Не говоря о том, что оставлять открытую машину даже на бензоколонке как-то неспокойно, а сделать это у магазина под силу только отчаянному идеалисту. Но все это – занудство! Ведь мотор уверенно и мощно разгоняет автомобиль. При старте на перегретом асфальте нетрудно добиться легкой пробуксовки ведущих колес. Четко и споро работает коробка передач, разве что в режиме кик-даун подтыкает низшую передачу чуть позже, чем хотелось бы. Для седана, может, и нормально, но от открытого авто хочется большей прыти. Это, увы, не единственная особенность, создающая некий диссонанс. Рулевое управление – нестрогое, даже мягкое. При этом подвеска жесткая настолько, что временами кажется – там вообще ничего не сжимается, и автомобиль подпрыгивает вместе с немного напуганным содержимым. На шоссе с продавленными колеями «Вольво» заметно рыскает, пытаясь покинуть неприятную дорогу. Чтобы удержаться, нужно поворачивать руль заметно больше ожидаемого. ИМЕТЬ ИЛИ НЕ ИМЕТЬ? За три дня не раз спрашивал себя: хотел бы я владеть таким автомобилем? Езжу в основном один или вдвоем, грузы объемней пакетов из магазина не перевожу. При поднятой крыше «Вольво-С70» – всепогодное купе с довольно вместительным багажником. А в нашем климате потребность сложить жесткий вверх (который, в отличие от мягкого, особого ухода не требует) не возникнет как минимум месяцев восемь в году. Зато летом, в хорошую погоду можно допустить немного легкомыслия. Вот только подвеска быстро вымотает прыжками и необходимостью постоянно следить даже за мелкими дефектами дороги, раздражая едущих сзади, тормозя там, где иные автомобили проезжают запросто. Нет, пожалуй, ездить на такой машине каждый день я бы не хотел… А расставаться все равно жалко. Ведь быть легкомысленным, даже осознавая в душе последствия, как известно, все-таки легче, а главное – приятней, чем вернуться к привычному, обыденному ритму жизни. Volvo C70 – интересное, хотя и не идеальное сочетание практичности и пижонства. + Удобная посадка на передних сиденьях, богатая комплектация, хорошая динамика, отменная шумоизоляция в штатных режимах. - Жесткая подвеска в сочетании с расслабленным рулевым управлением. Автор: Сергей Канунников Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Volvo C70
|