Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (363)
ГАЗ (279)
УАЗ (20)
Audi (200)
BAW (27)
BMW (246)
Cadillac (32)
Chery (22)
Chevrolet (441)
Chrysler (68)
Citroen (33)
Daewoo (67)
Dodge (60)
Fiat (56)
Ford (236)
Geely (3)
Honda (143)
Hummer (21)
Hyundai (260)
Iran Khodro (4)
Infiniti (36)
Kia (163)
Land Rover (26)
Lexus (82)
Mazda (132)
Mercedes (186)
Mitsubishi (178)
Nissan (152)
Opel (455)
Peugeot (56)
Renault (189)
Saab (73)
Skoda (24)
SsangYong (88)
Subaru (78)
Suzuki (58)
Toyota (309)
Volkswagen (462)
Volvo (104)
Продать авто

Отзывы автовладельцев (3923) +

Максим про Volvo S80 2007 г.в.

Volvo S80 2007 г.в. Взял на замену Вольво С60. 60-ке исполнилось два года, мне захотелось новую машину, поэтому 60-ку отдал жене, а себе стал искать. Выбор был ...
Volvo XC90 2007 г.в. // Михаил (Екатеринбург)
Volvo XC70 2005 г.в. // Михаил (Екатеринбург)
Volvo XC70 2006 г.в. // Максим (Москва)
Volvo S40 2006 г.в. // Олег (Москва)
Volvo V50 2006 г.в. // Геннадий (Москва)

Автомобильные новости

В России стартовали продажи Volvo C70 New

 В России стартовали продажи Volvo C70 New7 июля в России состоялся долгожданный дебют нового поколения купе-кабриолета Volvo C70....

Тест-драйвы

Под солнцем с ветеркомГде особенно радуешься солнцу, читатель? Скажете — на средиземноморском курорте? Нет, отвечу я. Особенно радуешься ему как раз в наших широт...

Обзоры б/у авто

По убеждению // Volvo S60, Volvo V70

По убеждениюЧем интересен подержанный S60? Если сравнивать с престижными немецкими одноклассниками, наверное, ничем особенным. Как и все “Вольво”, он ад...
Под прямым углом // Volvo 740, Volvo 760

Три дня легкомыслия

В тесте участвуют автомобили: Volvo C70

Избалованная столица привыкла к любым автомобилям, в том числе кабриолетам. Но в этой машине под взглядами пешеходов и водителей чувствовал себя, как редкая рыба или рептилия в аквариуме (особенно похоже, когда крыша опущена, а боковые стекла подняты). Больше всего купе-кабриолетом интересовались именно владельцы «вольво» всех сортов и возрастов. Несмотря на то что этот кабрио уже второго поколения, шведская марка у многих не ассоциируется с легкомыслием открытого авто. Как все это сочетается?

ТОЧНАЯ МЕХАНИКА

Для того, кто питает любопытство к механическим устройствам (скажем, пытался в детстве чинить, а потом и совершенствовать велосипед), «стриптиз» «Вольво-С70» – загляденье! Под негромкое урчание крышка багажника открывается в противоположную нормальной сторону, крыша ломается, уползает заднее стекло… Теперь мы – топлесс! Зазоры ровненькие, все пригнано до миллиметра. Но чтобы насладиться красотой степенно движущихся хитроумных рычагов и тяг, нужен напарник. Или напарница. Управлять крышей можно только из машины, при холостых оборотах двигателя, нажав педаль тормоза. Безопасность у шведов – «пунктик». Оно и правильно!

Если крыша поднята, водитель не сразу поймет, что «вокруг» – купе-кабриолет. Тем, кто знаком с «Вольво», все привычное и родное. Ощущение – нет, не роскоши, но продуманности эргономических решений, солидности, уюта. Интересно, что, закрывая крышу, невольно опускаешь голову. Однако над макушкой еще остается пространство. Немного, конечно, но ведь представить в купе водителя в ушанке, тем паче в папахе, сложно.

Садиться в автомобиль удобно. Здесь просторно и в ширину, и в длину. Но если водитель и его сосед справа расположатся вольготно, сзади останется пространство лишь детям или барышням с модельной комплекцией и, желательно, ростом дюймовочки.

НОС ПО ВЕТРУ

Если стекла при опущенной крыше подняты, в салоне даже на скоростях чуть за 100 км/ч почти не ощущаешь улицу. Климатическая установка немного охлаждает аквариум, магнитола включена отнюдь не на полную громкость, шум внешнего мира, конечно, слышен, но не давит. Да и ветра в машине практически нет. С заднего сиденья сдует разве лишь худенькую газету.

Жизнь в кабриолете приносит, в общем-то, простые, но не прочувствованные доселе истины. Скажем, если шевелюра не слишком густая, даже за один день макушка может обгореть. На светофорах и в пробках начинаешь временами нервно оглядываться: при определенной ловкости выудить нечто с заднего сиденья можно довольно быстро. Не говоря о том, что оставлять открытую машину даже на бензоколонке как-то неспокойно, а сделать это у магазина под силу только отчаянному идеалисту.

Но все это – занудство! Ведь мотор уверенно и мощно разгоняет автомобиль. При старте на перегретом асфальте нетрудно добиться легкой пробуксовки ведущих колес. Четко и споро работает коробка передач, разве что в режиме кик-даун подтыкает низшую передачу чуть позже, чем хотелось бы. Для седана, может, и нормально, но от открытого авто хочется большей прыти.

Это, увы, не единственная особенность, создающая некий диссонанс. Рулевое управление – нестрогое, даже мягкое. При этом подвеска жесткая настолько, что временами кажется – там вообще ничего не сжимается, и автомобиль подпрыгивает вместе с немного напуганным содержимым. На шоссе с продавленными колеями «Вольво» заметно рыскает, пытаясь покинуть неприятную дорогу. Чтобы удержаться, нужно поворачивать руль заметно больше ожидаемого.

ИМЕТЬ ИЛИ НЕ ИМЕТЬ?

За три дня не раз спрашивал себя: хотел бы я владеть таким автомобилем? Езжу в основном один или вдвоем, грузы объемней пакетов из магазина не перевожу. При поднятой крыше «Вольво-С70» – всепогодное купе с довольно вместительным багажником. А в нашем климате потребность сложить жесткий вверх (который, в отличие от мягкого, особого ухода не требует) не возникнет как минимум месяцев восемь в году. Зато летом, в хорошую погоду можно допустить немного легкомыслия.

Вот только подвеска быстро вымотает прыжками и необходимостью постоянно следить даже за мелкими дефектами дороги, раздражая едущих сзади, тормозя там, где иные автомобили проезжают запросто. Нет, пожалуй, ездить на такой машине каждый день я бы не хотел…

А расставаться все равно жалко. Ведь быть легкомысленным, даже осознавая в душе последствия, как известно, все-таки легче, а главное – приятней, чем вернуться к привычному, обыденному ритму жизни.

Volvo C70 – интересное, хотя и не идеальное сочетание практичности и пижонства.

+ Удобная посадка на передних сиденьях, богатая комплектация, хорошая динамика, отменная шумоизоляция в штатных режимах.

- Жесткая подвеска в сочетании с расслабленным рулевым управлением.

Автор: Сергей Канунников
Источник: За рулём
Дата: 02.10.2007
Просмотров: 340

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Volvo  C70

Под солнцем с ветерком Под солнцем с ветерком Грязная правда о чистых помыслах Грязная правда о чистых помыслах