Льготный кредит в 2011 г.




Jeep Commander, 2008г. // Дмитрий (Мурманск)

Оценка: 5.00
1031 | 26.10.2010

Jeep Commander, 2007г. // Serg (Москва)

Оценка: 5.00
3801 | 15.01.2009

Командирский Jeep // Jeep Commander

Командирский JeepЭто истинный внедорожник, без прикрас и компромиссов Он огромен, тяжел и прожорлив, но по-своему чертовски привлекателен. В нем чувствуе...
Милитаризация // Jeep Commander

Jeep Grand Cherokee (2005-2010): Великий индеец и русское поле // Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee (2005-2010): Великий индеец и русское полеКультовый американский внедорожник Jeep Grand Cherokee последней, третьей генерации появился в 2005 году, сменив модель с индексом WJ.
Широкий взгляд // Jeep Grand Cherokee
Индейский либерализм // Jeep Cherokee, Jeep Liberty
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol GR, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser
Честный индеец // Jeep Cherokee

Повышенного радиуса действия Jeep Commander в кредит от 5.5%!

«Командир» получил пополнение. Кадры – надежные, обстрелянные и не страдающие повышенным аппетитом.

Пятая из недавно опубликованных Ватиканом десяти заповедей для водителя гласит, что автомобиль не есть выражение власти, превосходства и греха. Я обеими руками «за». Еще Ильф с Петровым писали – прежде всего средство передвижения. А еще я за то, чтобы на настоящих вседорожниках не ездить по воскресеньям в церковь или в театр, демонстрируя окружающим, как небеса вас любят, а отправиться куда-нибудь, где нога человека не ступала да птица редко летала.

«Джип-Коммандер» для подобных рекогносцировок очень подходящий транспорт. Во-первых, вместительный. Во-вторых, выглядит не пафосно, а брутально. Отчего не вызывает особой неприязни у населения позабытых Богом селений. А в-третьих, если автомобиль обуть в надлежащие шины, то он проедет и там, куда Макар телят не гонял.

Все это, конечно, здорово, только на «Командире» с бензиновым мотором я в разведку больше не поеду. Стоит отмахать в темпе вальса со скоростью 140–150 км/ч по шоссе пару сотен верст, как V-образная «восьмерка» уже хочет кушать. А съезжать с асфальта вообще страшно, на бездорожье машина чуть ли не в два раза быстрее нагуливает аппетит. Ну куда такое годится? Если даже денег на бензин не жалко, то ведь расстояние до ближайшей АЗС никак не зависит от толщины кошелька. Выходит, для дальних вылазок необходимо затариваться канистрами, превращая «Джип» в нефтебазу на колесах.

К счастью, на улице любителей приключений случился праздник. Имя ему – 3-литровый дизель от «Мерседес-Бенца», тот самый, что ставят на «Гранд-Чероки». За два дня поездок по закоулкам Московской области я накатал порядка 500 км, и топлива осталось еще на четверть 80-литрового бака. Какая свобода маневра! Но и для бездорожья дизельный мотор – лучший из тех, что ставят на «Коммандер». Пусть «лошадок» у него на первый взгляд не так много для столь габаритного джипа – 218, зато момента в 510 Н·м нет даже у 6-литрового «Хеми». С такой силищей, да еще с блокировками межосевого и межколесных дифференциалов «Джипу» горы не горы.

Да и те, кто экстремальным вылазкам предпочитает путешествия по асфальтовым дорогам, уверен, внакладе не останутся. При желании «Командира» можно раскочегарить до 190 км/ч. Правда, проводить подобные опыты категорически не советую, так как автомобиль на волнах достаточно ощутимо раскачивается. А вот на скоростях до 150 км/ч этот почти пятиметровый монстр вполне послушен, да и ускоряется для обгонов весьма охотно. Главное, в поворотах особо не зажигать, у машины высокий центр масс, длинноходная подвеска, отсюда и ощутимые крены.

К более спокойной езде подталкивает и 5-ступенчатый «автомат», замечательно переваривающий гигантский момент. Переключения плавные. Причем в отличие от «Гранд-Чероки» с этим же мотором при стартах «Коммандер» на газ реагирует заметно спокойнее, а не выпрыгивает из-под тебя, если придавишь педаль посильнее. В городских пробках это несомненное благо.

Наконец, такой «Джип» оказался настоящим тихоней. Удивительно, но факт – в отличие от бензиновых «восьмерок», усердно наполняющих салон злобным рычанием уже с 3000 об/мин, дизель лишь бормочет негромко что-то себе под нос. Все правильно, «Коммандер» с мотором, работающим на солярке, делали для Европы. Отсюда и тишина в салоне.

Увы, столь же качественных материалов отделки, какими могут похвастать европейские автомобили, у «Командира» я не обнаружил – кожа грубая, пластик твердый. Все традиционно по-американски. Впрочем, по оснащению дизельный «Джип» ничем не уступает бензиновому: полный комплект внедорожного вооружения, а в комплектации «Лимитед» – раздельный климат-контроль, отличная «музыка» с динамиками «Бостон Акустикс». Правда, при прочих равных «Коммандер» с дизелем на 63 000 рублей дороже своего братца с 4,7-литровой «восьмеркой». Не жалейте. Выбрав первый, вы, не потеряв в динамике, отобьете свои денежки уже через 42 000 км пробега. Посчитано.

Мы решили: «Коммандер» дорог, а по уровню оснащения уступает более дешевым конкурентам. Но если покупать этот «Джип», то непременно с дизелем.


Автор: Андрей Колтун
Источник: Купи Авто (№15/2007)
Дата: 16.09.2007

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Jeep Commander

Командирский Jeep Милитаризация
Jeep Commander: Когда дорога - помеха
Продать автомобиль