Новогодний кредит от 0% до 7 лет!
Тот еще калибр // Dodge Caliber.«Городские ракеты» — заряженные версии моделей С класса — лично мне всегда были по вкусу. С одной стороны, они выглядят почти как обычные хэ...
Насколько полон ваш стакан? // Dodge Caliber, Nissan Qashqai.
Главный Caliber // Dodge Caliber.
Особое мнение // Dodge Caliber.
Dodge Caliber // Dodge Caliber.
Американский калибр // Dodge Caliber.
Stratus quo // Dodge Stratus.<b>Компания «Dodge» открыла официальные продажи в России совсем недавно. Однако на нашем вторичном рынке машины этой марки известны уж...
Американский размер // Dodge Intrepid.
Производство Dodge Caliber SRT4 прекращеноПричина такого решения руководства американского автопроизводителя пока неизвестна. Скорее всего, выпуск Dodge Caliber SRT4 завершён из-за н...
На ГАЗе будут собирать Dodge Caliber // 02.09.2008
Dodge Caliber SRT4 появился в России // 27.05.2008
Chrysler готовит новинки для России // 27.03.2008
» Все новости DodgeCaliber (8)
|
Тонкости Калибровки Dodge Caliber в кредит от 5.5%!
Чем запомнился Dodge Caliber после двухнедельной каждодневной эксплуатации
Я свел с ним короткое знакомство еще летом, о чем рассказывал на страницах "АИ". Но чтобы по-настоящему понять этого "варяга" из Нового Света, требовалось время. И оно выдалось зимой, когда в Москве стояла необыкновенно теплая погода. Ладно, на снегу я его так и попробовал, зато во всех остальных условиях - вволю. И нашел в нем немало особенностей. Полу-джип, полу-легковушка Примечательно, что чувства новизны и своеобразия, которые вызывает внешний вид Caliber, за полгода нисколько не притупились. Он ведь по-настоящему необычен: вроде чем-то явно смахивает на компактный внедорожник, имеет приличный клиренс (178 мм), но в то же время демонстрирует вполне спортивный профиль. При этом его формы четки и выразительны, каждая деталь "работает", подчеркивая незаурядные способности автомобиля - скажем, умение перелезть через бордюр, и в то же время мчатся по трассе, или "притвориться паинькой" на узкой улочке. Да, такой дизайн должен оставаться актуальным еще долгое время. Фирменная решетка радиатора с перекрещивающимися вертикальной и горизонтальной планками однозначно указывает на принадлежность Caliber к бренду Dodge, и придает передней части автомобиля атлетический вид. Рельефные формы крыльев, широкая плечевая зона и характерный капот неизменно выделяют Caliber в потоке. Большие, похожие на кристаллы фары и устанавливаемые на Dodge Caliber SXT противотуманные фары удачно сочетаются со всеми остальными элементами и придают модели целостный вид. Черные декоративные элементы, протянувшиеся вдоль всей крыши, объединены с интегрированным в крышу задним спойлером. Уникальное соотношение между поверхностью остекления и поверхностью кузова способствует созданию ощущения прочности и защищенности. Если смотреть на Caliber сзади, то сразу бросаются в глаза расположенный на крыше черный спойлер со встроенным центральным верхним стоп-сигналом и большие задние фонари. Отдадим должное функциональности Интерьер Dodge Caliber обладает некоторыми особенностями, редко встречающимися в автомобилях С-класса. К ним, в частности, относятся входящие в стандартную комплектацию оконные шторки безопасности, музыкальный центр MusicGate Power - устанавливаемая по заказу акустическая система Boston Acoustics высшего класса с сабвуфером и девятью динамиками, включая два динамика, которые шарнирно установлены на двери багажного отделения. Когда эта дверь открыта, динамики можно отклонить от декоративной панели, чтобы они были обращены назад - наслаждайся музыкой на природе! Правда, "американские" характеристики колонок и усилителя скорее подойдут молодежи, которая предпочитает агрессивное звучание. Конечно, джаз или классические композиции воспроизводятся вполне пристойно, но нюансы все же "съедаются" напористостью и фирменным, "злым" басом Boston Acoustics. Нельзя не отметить также и съемный самоподзаряжающийся плафон, расположенный на потолке в багажном отделении, который можно извлечь из гнезда и использовать в качестве ручного фонаря. Причем объем самого отсека, изменяемый в пределах от 524 до 1339 литров, устроит поклонника активного отдыха. Сложить, кстати говоря, легко не только задние сиденья (в пропорции 60/40), но и сиденье переднего пассажира, спинку которого можно будет использовать в качестве стола. Более того, спинки сзади можно регулировать в пределах 12 градусов, а виниловый поддон багажного отсека легко извлекается и моется. И уж если речь зашла о грязи, то нельзя не отметить и оригинальную тканевую обивку YES Essentials, которая обработана специальным составом - она не впитывает запахов и обладает грязеотталкивающими свойствами. Правда, опробовать ее в деле не удалось - предоставленный на тест автомобиль был укомплектован кожаным салоном. На водительском месте отмечу довольно комфортную посадку и высокую поясную линию кузова. Кажется, что сидишь в типичном SUV с приличных размеров передней панелью, простирающейся до огромного лобового стекла. Понятно, что проблем с обзорностью не возникает, чему способствуют и удачно расположенные стойки, а также большие боковые зеркала, оборудованные электроприводом и подогревом. И пусть баранка, по старой американской традиции перемещается лишь по высоте, зато водительское сиденье оборудовано полным набором электрических регулировок. К тому же его профиль удачен, а возможность менять степень поясничного подпора поможет устроиться максимально удобно. Говоря о комфорте, нельзя не упомянуть охлаждаемый отсек в перчаточном ящике и сдвижной центральный подлокотник со специальным отсеком под mp3-плейер. Однако жесткий пластик, которым отделан салон Caliber, откровенно расстраивает. Доставшийся на тест автомобиль был практически в топ-комплектации, и с вариатором. Так вот рукоять вариатора, расположенная практически на самой центральной консоли, при переводе его в положение Drive чрезвычайно чувствительна - достаточно прикосновения, чтобы она перевела трансмиссию в режим ручного выбора передач. А чтобы вернуться в автоматический режим, приходится на мгновение перекидывать рукоять в "нейтраль" и обратно - в Drive. Еще одно "но" - работа печки. Она эффективна, ничего не скажешь, но установить нормальную температуру нелегко - тут требуется филигранная работа регуляторами вентилятора и отопителя. Причем время от времени систему надо подстраивать, иначе вдруг замечаешь, что в салоне либо слишком жарко, либо прохладно. Впрочем, все это можно отнести и к придиркам. На ходу Довольно агрессивная внешность должна, по идее, подкрепляться соответствующими ходовыми качествам. Если она и подкрепляется, то лишь отчасти. Даже самый мощный в гамме бензиновый мотор объемом 2,0 литра, агрегатированный с вариатором - это не самая "горячая" смесь. Все дело в том, что характеристика двигателя довольно ровная. Это, конечно, хорошо, поскольку и на низах обеспечивается неплохой подхват, но особого "задора" не чувствуется. Впрочем, установка и вариатор, стараются, как могут. Например, если при страте с места резко утопить акселератор в пол, стрелка тахометра сразу прыгает к отметке 6000 об/мин, и пока вы не отпустите педаль, она будет там оставаться. Зато довольно бодрое ускорение происходит без потерь на переключение передач. Но стоит чуть ослабить давление, как обороты незамедлительно упадут, и при следующем нажатии пауза будет прослеживаться четко. К тому же аппетит у мотора типично американский. Я ездил преимущественно по городу, но все равно никак не мог уложиться в заявленный производителем расход в 10,1 л/100 км. Мой результат - 11-11,5 литра при довольно размеренной езде и 12,0 - при агрессивной. А датчик уровня топлива позабавил такой особенностью: когда стрелка показывает, что в вашем распоряжении еще четверть бака, верить ей ни в коем случае нельзя, а следует при первой возможности подъехать к АЗС. Датчик явно привирает. Но вернемся к ходовым качествам и отметим довольно энергоемкие подвески. Они прекрасно справляются с неровностями наших дорого и лишь в совсем уж глубоких рытвинах проявлялись стуки. С другой стороны, крены кузова на виражах не столь ощутимы, несмотря на приличный клиренс и довольно высокий центр тяжести. По характеру же Caliber - типичный переднеприводный автомобиль, с явной недостаточной поворачиваемостью. Правда, в крутом вираже, если резко отпустить акселератор, можно вызвать занос. Рулевое управление вполне адекватное, автомобиль приятно послушен. А вот тормоза оставили двойственное впечатление. Вроде бы их хватает, но излишне длинный ход педали настораживает, особенно при резких замедлениях с высокой скорости. Интерес неизбежен На российский рынок Dodge Caliber поставляется с двумя двигателями - объемом 1,8 и 2,0 литра. Автомобили с мотором 1,8 совмещаются с 5-ступенчатой механической коробкой передач и предлагаются в трех комплектациях: P0, P1 и P2, по цене от 17 700 до 18 700 евро. Dodge Caliber c двухлитровым двигателем и вариатором имеет уже пять комплектаций: P0 (20 800 евро), P1 (20 900 евро), P2 (21 800 евро), SXT P1 (21 900 евро) и SXT P2 (23 100 евро). Список стандартного оборудования достаточно длинный, так что лучше поинтересоваться подробностями у дилера. Я же скажу, что в нем предусмотрено все самое необходимое. Ну, что касается спроса, то он, по моему мнению, непременно будет: в России умеют ценить нестандартные продукты. Автор: Андрей Осипов Добавить первый комментарийТест-драйвы Dodge Caliber |
Продать автомобиль
|