Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (309)
ГАЗ (264)
УАЗ (22)
Audi (127)
BAW (27)
BMW (188)
Cadillac (26)
Chery (20)
Chevrolet (538)
Chrysler (43)
Citroen (13)
Daewoo (97)
Dodge (57)
Fiat (87)
Ford (157)
Geely (3)
Great Wall (19)
Honda (85)
Hummer (21)
Hyundai (413)
Iran Khodro (4)
Infiniti (24)
Isuzu (20)
Kia (159)
Land Rover (22)
Lexus (54)
Mazda (135)
Mercedes (113)
Mitsubishi (194)
Nissan (118)
Opel (431)
Peugeot (33)
Renault (151)
Saab (56)
Skoda (8)
SsangYong (119)
Subaru (33)
Suzuki (52)
Toyota (202)
Volkswagen (396)
Volvo (102)
ZX (10)
Продать авто

Отзывы автовладельцев (3954) +

Kia Magentis 2005 г.в. // Анютка (Москва)
Kia Magentis 2002 г.в. // Виталий вт... (Москва)
Kia Magentis 2002 г.в. // Виталий (Москва)
Kia Magentis 2004 г.в. // Евгений (Москва)
Kia Magentis 2004 г.в. // Олег (Самара)

Автомобильные новости

KIA Magentis II: в России от $ 23 990

 KIA Magentis II: в России от $ 23 990Новое поколение KIA Magentis успешно прошло сертификацию Роскомстата, и уже в апреле первые седаны появятся в автосалонах дилерской сети. Но...

Тест-драйвы

Законы малого бизнеса // Kia Magentis, Chevrolet Epica, Hyundai NF

Законы малого бизнесаКогда мы готовили этот тест, я вдруг вспомнил весьма любопытные законы малого бизнеса, сформулированные экономистом Андреем Орловым, на кото...
Комильфо // Kia Magentis, Peugeot 407, Toyota Avensis
Имя - деньги! // Volkswagen Passat, Citroen C5, Kia Magentis

Обзоры б/у авто

Привыкаю к «Спортаджу»Когда после "Москвича" пришлось задуматься о покупке другого автомобиля, возникла мысль присмотреться к "секонд-хэнду" на рынке. Внимание пр...
Плацкартный // Kia Carnival
Почем Кореец с Урала // Kia Shuma, Kia Sephia
Вместо Chevrolet Niva // Kia Sportage

Адъютант моего превосходительства

В тесте участвуют автомобили: Kia Magentis

Обновленный корейский седан имеет все шансы стать самым распространенным служебным транспортным средством молодых российских чиновников.

Р-р-равняйсь! Смирно! Вольно. Ей-богу, словно кто-то невидимый вот уже на третьем посту ГАИ командует инспекторам при нашем появлении. Едят глазами напыщенно-солидный, сверкающий хромом черный седан, разве что ладонь под козырек не взлетает. А ведь и номеров сановных на бамперах нет, и автомобиль-то – вовсе не представительская модель из Штутгарта или Баварии.

Оказывается, впечатление произвести этот «Маджентис» умеет. Крупная, явно серьезная, сверлящая взглядом – вон как пронзительно смотрят на мир три пары фар, – да еще неизвестная персона. Может, и не случайно теперь на новой зубастой решетке аббревиатура КИА как будто теряется – в солнечный денек хром на хроме сразу и не разглядишь. Ни дать ни взять проверяющий из непонятно какого ведомства. А может быть, еще и с секретным предписанием? Отставить, ребята! Перед вами обновленный «КИА-Маджентис» калининградской, замечу, сборки.

На кого он теперь стал похож? По мне, есть в его чертах что-то и от парткомовской «Волги», и от солидных «немцев» 80-х годов, и от современных «японцев». Поди догадайся, что большой, переливающийся в лучах весеннего солнца седан на самом деле перелицованная «Хёндэ-Соната» четвертого поколения. Машина-то больше «Пассата», «Вектры» и «Пежо-406». Почти бизнес-класс, где у нас балом правят «Максима» и «Кэмри». Парадный мундир, хром, выправка, даже обаяние – все при нем. Совсем как бравый молодой адъютант, еще не испорченный светскими раутами, с хорошими манерами, только состояния пока не нажил.

Впрочем, насчет состояния, это как сказать. Даже базовая модификация предлагает все, что нужно для вполне комфортной жизни. Климат-контроль, стереосистема с чинно выдвигающейся из заднего крыла телескопической антенной, электроприводы зеркал и стеклоподъемников, обилие механических регулировок обитого велюром кресла. Можно кожаную отделку, электропривод и подогрев кресел заказать. Вместе с внушительным списком других опций: люк, вставки под дерево, 4 подушки безопасности, СD-проигрыватель, омыватели фар и диски из легкого сплава – это обойдется в $1800.

Их надо доплатить – вот мы и добрались до самого «вкусного» – к $18 100. Припомните-ка любого другого среднеразмерного «европейца», «американца» или «японца» с такой же ценой и таким же арсеналом опций. Нет таких, не ищите.

Но экономия все же порой дает о себе знать. В очень добротно в целом собранном автомобиле обидным моментом кажется не лучшим образом закрепленная потолочная обивка, в которой то и дело заводятся «сверчки». Да кто без греха, может, это всего лишь первая партия?

Зато с основными обязанностями – шустрого исполнителя – машина справляется на пятерку. Куда, говорите, секретный пакет доставить? Есть! На трассе смело в левый ряд. Мощный локомотивный разгон, хорошая во всем диапазоне оборотов тяга надежного – его создавали в 80-х годах инженеры «Мицубиси» – 136-сильного мотора. С воодушевляющей уверенностью можно нестись на скоростях в 150–160 км/ч. Прямую держит великолепно. Независимая подвеска и довольно информативный руль – как раз то, что нужно в поворотах. Надо пулей в аэропорт? Места для пары-тройки громадных чемоданов и для самой сановной особы на заднем диване предостаточно.

Правда, если напористости мотора кому-то маловато, лучше выбрать «Маджентис-2,5» со 168-сильной «шестеркой». Доплатить к стоимости базовой модели надо всего-то (!) $1200. Наградой станет отличная динамика – 8,5 с до сотни и «максималка» уже далеко за 200 км/ч.

Впрочем, «Маджентис» и до обновления не являлся тихоходом. Но, к сожалению, предшественник был далек от идеала в плавности хода. О каждой неровности на асфальте норовил доложить водителю. Сейчас же на «Автоторе» сумели и дорожный просвет увеличить, и плавность хода улучшить. Причем дополнительные 25 мм выкроили не проставками, а с помощью иных пружин, которые, похоже, помягче. Теперь под картером внушительные 170 мм, а шаг нашего адъютанта, хотя и остался упругим, в то же время как будто приобрел кошачью мягкость. Добавьте сюда 5-летнюю гарантию, гораздо более представительную внешность, самую выгодную среди одноклассников цену, и получится, что более привлекательного среднеразмерного седана в России не найти.

Не хватает ему вроде бы самого малого – исторически сложившегося имиджа. Вот только за кого же меня принял тот грозный дядька в камуфляже, без вопросов открывший шлагбаум при въезде на VIP-стоянку?

Мы решили: более доступного, столь же солидного и щедро оснащенного среднеразмерного седана в России не найти.

Автор: Сергей Девяткин
Источник: Лимузин
Дата: 15.05.2003
Просмотров: 253

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Kia  Magentis

Законы малого бизнеса Законы малого бизнеса Комильфо Комильфо
Кардинальская мантия Кардинальская мантия Оптимальный Magentis Оптимальный Magentis