|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (3954) +
Kia Magentis 2005 г.в. // Анютка (Москва)
Kia Magentis 2002 г.в. // Виталий вт... (Москва)
Kia Magentis 2002 г.в. // Виталий (Москва)
Kia Magentis 2004 г.в. // Евгений (Москва)
Kia Magentis 2004 г.в. // Олег (Самара)
Автомобильные новостиKIA Magentis II: в России от $ 23 990
Новая Kia Magentis: в России с февраля 2006 года // 12.09.2005
Kia Magentis - обновлённая версия // 11.08.2005
Тест-драйвыЗаконы малого бизнеса // Kia Magentis, Chevrolet Epica, Hyundai NF
Комильфо // Kia Magentis, Peugeot 407, Toyota Avensis
Кардинальская мантия // Kia Magentis
Оптимальный Magentis // Kia Magentis
Имя - деньги! // Volkswagen Passat, Citroen C5, Kia Magentis
Обзоры б/у автоПривыкаю к «Спортаджу» // Kia Sportage
Плацкартный // Kia Carnival
Бизнесмен средней руки // Kia Clarus
Почем Кореец с Урала // Kia Shuma, Kia Sephia
Вместо Chevrolet Niva // Kia Sportage
|
Адъютант моего превосходительстваВ тесте участвуют автомобили: Kia Magentis
Обновленный корейский седан имеет все шансы стать самым распространенным служебным транспортным средством молодых российских чиновников.
Р-р-равняйсь! Смирно! Вольно. Ей-богу, словно кто-то невидимый вот уже на третьем посту ГАИ командует инспекторам при нашем появлении. Едят глазами напыщенно-солидный, сверкающий хромом черный седан, разве что ладонь под козырек не взлетает. А ведь и номеров сановных на бамперах нет, и автомобиль-то – вовсе не представительская модель из Штутгарта или Баварии. Оказывается, впечатление произвести этот «Маджентис» умеет. Крупная, явно серьезная, сверлящая взглядом – вон как пронзительно смотрят на мир три пары фар, – да еще неизвестная персона. Может, и не случайно теперь на новой зубастой решетке аббревиатура КИА как будто теряется – в солнечный денек хром на хроме сразу и не разглядишь. Ни дать ни взять проверяющий из непонятно какого ведомства. А может быть, еще и с секретным предписанием? Отставить, ребята! Перед вами обновленный «КИА-Маджентис» калининградской, замечу, сборки. На кого он теперь стал похож? По мне, есть в его чертах что-то и от парткомовской «Волги», и от солидных «немцев» 80-х годов, и от современных «японцев». Поди догадайся, что большой, переливающийся в лучах весеннего солнца седан на самом деле перелицованная «Хёндэ-Соната» четвертого поколения. Машина-то больше «Пассата», «Вектры» и «Пежо-406». Почти бизнес-класс, где у нас балом правят «Максима» и «Кэмри». Парадный мундир, хром, выправка, даже обаяние – все при нем. Совсем как бравый молодой адъютант, еще не испорченный светскими раутами, с хорошими манерами, только состояния пока не нажил. Впрочем, насчет состояния, это как сказать. Даже базовая модификация предлагает все, что нужно для вполне комфортной жизни. Климат-контроль, стереосистема с чинно выдвигающейся из заднего крыла телескопической антенной, электроприводы зеркал и стеклоподъемников, обилие механических регулировок обитого велюром кресла. Можно кожаную отделку, электропривод и подогрев кресел заказать. Вместе с внушительным списком других опций: люк, вставки под дерево, 4 подушки безопасности, СD-проигрыватель, омыватели фар и диски из легкого сплава – это обойдется в $1800. Их надо доплатить – вот мы и добрались до самого «вкусного» – к $18 100. Припомните-ка любого другого среднеразмерного «европейца», «американца» или «японца» с такой же ценой и таким же арсеналом опций. Нет таких, не ищите. Но экономия все же порой дает о себе знать. В очень добротно в целом собранном автомобиле обидным моментом кажется не лучшим образом закрепленная потолочная обивка, в которой то и дело заводятся «сверчки». Да кто без греха, может, это всего лишь первая партия? Зато с основными обязанностями – шустрого исполнителя – машина справляется на пятерку. Куда, говорите, секретный пакет доставить? Есть! На трассе смело в левый ряд. Мощный локомотивный разгон, хорошая во всем диапазоне оборотов тяга надежного – его создавали в 80-х годах инженеры «Мицубиси» – 136-сильного мотора. С воодушевляющей уверенностью можно нестись на скоростях в 150–160 км/ч. Прямую держит великолепно. Независимая подвеска и довольно информативный руль – как раз то, что нужно в поворотах. Надо пулей в аэропорт? Места для пары-тройки громадных чемоданов и для самой сановной особы на заднем диване предостаточно. Правда, если напористости мотора кому-то маловато, лучше выбрать «Маджентис-2,5» со 168-сильной «шестеркой». Доплатить к стоимости базовой модели надо всего-то (!) $1200. Наградой станет отличная динамика – 8,5 с до сотни и «максималка» уже далеко за 200 км/ч. Впрочем, «Маджентис» и до обновления не являлся тихоходом. Но, к сожалению, предшественник был далек от идеала в плавности хода. О каждой неровности на асфальте норовил доложить водителю. Сейчас же на «Автоторе» сумели и дорожный просвет увеличить, и плавность хода улучшить. Причем дополнительные 25 мм выкроили не проставками, а с помощью иных пружин, которые, похоже, помягче. Теперь под картером внушительные 170 мм, а шаг нашего адъютанта, хотя и остался упругим, в то же время как будто приобрел кошачью мягкость. Добавьте сюда 5-летнюю гарантию, гораздо более представительную внешность, самую выгодную среди одноклассников цену, и получится, что более привлекательного среднеразмерного седана в России не найти. Не хватает ему вроде бы самого малого – исторически сложившегося имиджа. Вот только за кого же меня принял тот грозный дядька в камуфляже, без вопросов открывший шлагбаум при въезде на VIP-стоянку? Мы решили: более доступного, столь же солидного и щедро оснащенного среднеразмерного седана в России не найти. Автор: Сергей Девяткин Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Kia Magentis
|