|
|
Продажа автомобилей
Отзывы автовладельцев (4372)Артем про Kia Magentis 2003 г.в.
Kia Magentis 2001 г.в. // Андрей (Москва)
Kia Magentis 2001 г.в. // Виктория (Москва)
Kia Magentis 2005 г.в. // Анютка (Москва)
Kia Magentis 2002 г.в. // Виталий вт... (Москва)
Kia Magentis 2002 г.в. // Виталий (Москва)
Автомобильные новостиОбновлённая Kia Magentis представлена на автосалоне в Нью-Йорке (+видео)
KIA Magentis II: в России от $ 23 990 // 21.03.2006
Новая Kia Magentis: в России с февраля 2006 года // 12.09.2005
Kia Magentis - обновлённая версия // 11.08.2005
Тест-драйвы автомобилейЗаконы малого бизнеса // Kia Magentis, Chevrolet Epica, Hyundai NF
Комильфо // Kia Magentis, Peugeot 407, Toyota Avensis
Оптимальный Magentis // Kia Magentis
Имя - деньги! // Volkswagen Passat, Citroen C5, Kia Magentis
Великолеп- чественный // Kia Magentis
Обзоры подержанных автоПривыкаю к «Спортаджу» // Kia Sportage
Плацкартный // Kia Carnival
Бизнесмен средней руки // Kia Clarus
Почем Кореец с Урала // Kia Shuma, Kia Sephia
Вместо Chevrolet Niva // Kia Sportage
|
Кардинальская мантия Kia Magentis
Новые автомобили Kia Magentis в продаже:
"КИА Маджентис" (на некоторых рынках " КИА Оптима") - автомобиль совершенно свежий, появился только в этом году. У машины один вариант кузова, но хороший набор двигателей: бензиновые четырехцилиндровые 1,8 и 2 л и шестицилиндровый 2,5 л. Для корейского рынка выпускают также модификацию на сжатом газе, а для американского - машину с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 л. Россиянам предлагают собранные в Калининграде "маджентисы" с 2- и 2,5-литровыми моторами с автоматическими или механическими коробками передач.
По замыслу создателей, имя автомобиля составлено из английских эквивалентов слов "великолепный" и "благородный". Тем же, кто лучше знаком с техникой полиграфии или цветной фотографией, чем с языком Шекспира, слово "Маджентис" напомнит, скорее, о пурпурном цвете (magenta). Тоже неплохая ассоциация: ведь пурпурный издревле считался цветом кардинальской мантии... С технической точки зрения все не столь эффектно. С тех пор, как корейские автомобильные компании "Хёндэ" и КИА слились воедино, прошло не так уж много времени; "Маджентис" - первый плод их совместных усилий. Новый седан построен на той же платформе, что и " Хёндэ Соната" четвертого поколения. Поставьте рядом эти весьма непохожие машины - и непременно заметите одинаковые дверные проемы и стекла. Впрочем, это не то родство, которого следует стыдиться. Четвертая "Соната" вышла на рынок в 1999 году и представляет собой весьма "продвинутый" автомобиль - чего стоит хотя бы подвеска. Да и двигатели отвечают современному уровню техники. Одним словом, по сравнению с "Кларусом" "Маджентис" - огромный шаг вперед. Для знакомства выбрали машину с двухлитровым мотором и автоматической коробкой передач. Правда, по прогнозам дилеров, эта комплектация вряд ли будет самой популярной. Ее цена - $18 800, а уже за 21 450 можно приобрести "Маджентис" с 2,5-литровым мотором, климат-контролем и кожаным салоном - именно эти машины скорее всего станут бестселлерами. На машине с 2,5-литровым двигателем предлагается как механическая коробка передач, так и "автомат" с возможностью последовательного переключения. Но даже базовый автомобиль за $16 750 неплохо оснащен: электроприводы замков и стекол, подушка безопасности для водителя, кондиционер, магнитола. В нашей машине (помимо автоматической коробки передач) дополнительно были установлены подушка безопасности для пассажира, АБС, алюминиевые 15-дюймовые колеса и проигрыватель компакт-дисков. Доплата за такой "набор" - 2050 долларов - вполне умеренная. Ожидаемые сюрпризы Отсутствие шумов и вибрации на холостом ходу уже стало нормой для автомобиля среднего класса и выше. "Маджентис" - не исключение. Двухлитровый мотор, пусть с высокими показателями, обеспечит лишь приемлемую динамику полноразмерной машине среднего класса, масса которой приближается к полутора тоннам. Когда же посредничать между ним и колесами берется автоматическая трансмиссия, достичь компромисса динамики и комфорта становится чрезвычайно трудно. В "Маджентисе" выбор сделан в пользу комфорта. Судя по водительским ощущениям, из 136 голов подкапотного табуна минимум три десятка "лошадок" завязли в "дексроне". Там, на извилистых дорожках Если хочется ехать динамично и быстро, придется от души потоптать педаль газа - иначе "автомат" слишком быстро "подтыкает" следующую передачу. Раскрутившись выше 4000 об/мин, прежде тихий двигатель начинает петь громким и не слишком хорошо поставленным голосом, позволяя, однако, весьма бодро набирать скорость. Увы, именно шум мотора заставляет лишний раз отказаться от интенсивного разгона. А жаль, ведь эффективные тормоза с хорошо дозируемым усилием и вовремя срабатывающей АБС позволяют больше доверять автомобилю. То же можно сказать и про подвеску. Она вполне в традициях автомобилей КИА - жесткая и короткоходная. Словом, для европейских дорог - самое то. Для наших - не совсем, хотелось бы помягче... Но что будет с управляемостью? Воистину, сделать комфортную подвеску для российских дорог, не пожертвовав управляемостью, задачка не проще, чем подобрать приличную рифму к слову "Европа". Зато благодаря жестким пружинам и стабилизаторам поперечной устойчивости повороты "Маджентис" проходит практически без кренов. На небольшой скорости автомобиль больше склонен к сносу передних колес и обладает завидной курсовой устойчивостью (попробовать скольжение на скорости повыше не позволила краткость знакомства). Такой же безопасно-правильный характер демонстрирует и рулевое управление. Легкий на малой скорости руль с ее ростом становится тяжелее и "острее". При езде по почти прямому шоссе рулевое управление не утомляет. Но когда крутить баранку приходится больше чем на 90 градусов, единение с машиной пропадает - "Маджентис" по характеру ближе к представительским, чем к спортивным седанам. Внутренний мир Разумеется, салон очень просторный. Пожалуй, он даже больше, чем у "Кларуса", который никак не назовешь тесным. Более того, сиденья изрядно подросли в размерах и теперь придутся впору пассажирам самой внушительной комплекции. Показательный факт - пассажир среднего роста с комфортом расположится даже за двухметровым водителем. И все же до "лимузинного" комфорта заднее сиденье чуть-чуть не дотягивает - плавно спадающее заднее стекло заставляет наиболее рослых (выше 185 см) пассажиров задевать головой потолок или немного сползать вперед по подушке. Впрочем, этот небольшой минус для "государственной" машины отчасти компенсируют широкие двери с удобными ручками. К качеству сборки и внутреннему убранству "Маджентиса" претензий нет, хотя цветовая гамма могла быть поинтересней, чем серое вперемежку со светло-серым. Да и обшитый кожей руль уместен не только на шестицилиндровой модели. Увы, это исключительно ее прерогатива, как и кожаная обивка и вставки "под дерево". В ней же подлокотник с подстаканниками и на заказ интегрированное детское кресло. Под крышкой багажника немало места, особенно если прикинуть, какой объем заняла полноразмерная запаска. Но сам отсек невелик по высоте, так что итоговая цифра получается не слишком внушительной. Потенциальный покупатель Каков его обобщенный портрет? (Оставим в стороне государственных чиновников, желающих сменить свои потертые "кларусы" на новинку.) Корпоративным клиентам уже сделано предложение - обмен машины с доплатой на новую через два года. При трехлетней трансфертной гарантии (такая сохраняется для последующих владельцев) у " КИА Маджентис" неплохое будущее на вторичном рынке. Большой, мощный, комфортабельный седан по умеренной цене наверняка привлечет консервативных покупателей, ориентирующихся на "вечные" ценности. Для них такие особенности машины, как большой передний свес или отсутствие резиновых молдингов на бампере, не столь важны. При аккуратном пользовании и езде по ровным дорогам они не имеют серьезного значения. Kia Magentis 2,0 16V (aut) ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест - 5; снаряженная масса - 1320 кг; полная масса - 1820 кг; максимальная скорость - 195 км/ч; запас топлива - 65 л; топливо - неэтилированный бензин АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: длина - 4730; ширина - 1820; высота - 1410; база - 2700; колея спереди/сзади - 1540/1530; дорожный просвет - 160; объем багажника - 375 л; радиус поворота - 5,3 м. ДВИГАТЕЛЬ: рядный, четырехцилиндровый, четыре клапана на цилиндр, распределенный впрыск топлива, нейтрализатор; рабочий объем - 1997 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 85х88 мм; степень сжатия - 10,1; мощность - 190 кВт/136 л. с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент - 180 Н.м при 4500 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: привод на передние колеса; коробка передач - гидромеханическая четырехступенчатая; передаточные числа: I - 2,84; II - 1,53; III - 1,00; IV - 0,94; з. х. - 2,48; главная передача - 4,04. ПОДВЕСКА: спереди - независимая на двойных поперечных рычагах, сзади - независимая многорычажная, стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади. ТОРМОЗА: с усилителем, АБС и электронным распределением тормозного усилия; спереди - дисковые, вентилируемые, сзади - дисковые. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: реечное с гидроусилителем. РАЗМЕР ШИН: 205/60R15. + Умеренная цена, отличный набор стандартного оборудования, недорогие опции, просторный комфортабельный салон, хорошая устойчивость, эффективные тормоза, приемлемый расход топлива, длительный срок гарантии. - Отсутствие недорогой базовой модификации, нет предохранительного молдинга по контуру автомобиля, скромная динамика двухлитровой модели с "автоматом", шумный на высоких оборотах двигатель, жесткая подвеска. Автор: Анатолий Фомин Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Kia Magentis
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |