Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1214)
ВИС (6)
ГАЗ (518)
Донинвест (2)
ИЖ (33)
КамАЗ (25)
МАЗ (18)
Москвич (27)
РАФ (2)
СеАЗ (5)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (3)
ЗИЛ (14)
УАЗ (29)
Урал (3)
Acura (13)
Alfa Romeo (9)
Audi (289)
BAW (32)
Bentley (2)
BMW (340)
Buick (2)
Cadillac (28)
Chery (30)
Chevrolet (326)
Chrysler (70)
Citroen (138)
Daewoo (91)
DAF (5)
Daihatsu (10)
Derways (2)
Dodge (82)
DongFeng (26)
Ferrari (1)
Fiat (44)
Ford (453)
Foton (2)
Freightliner (23)
GMC (1)
Great Wall (15)
Hafei (1)
Hino (2)
Honda (236)
Huanghai (2)
Hummer (21)
Hyundai (427)
Iran Khodro (5)
Infiniti (29)
International (5)
Isuzu (15)
IVECO (13)
Jaguar (5)
Jeep (47)
Kenworth (2)
Kia (248)
Lancia (4)
Land Rover (32)
LDV (21)
Lexus (119)
Lincoln (16)
Mack (1)
MAN (9)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (242)
Mercedes (528)
Mercury (4)
Metrocab (1)
MG (1)
Mini (5)
Mitsubishi (408)
Nissan (505)
Opel (703)
Peterbilt (3)
Peugeot (103)
Plymouth (2)
Pontiac (19)
Porsche (21)
Renault (249)
Rover (17)
Saab (76)
Saturn (16)
Scania (9)
Scion (1)
SEAT (15)
Setra (2)
Skoda (129)
Smart (4)
SsangYong (12)
Subaru (188)
Suzuki (94)
Tata (7)
Tatra (2)
Toyota (578)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (487)
Volvo (176)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4133) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Эдуард про Volvo 940 1991 г.в.

Volvo 940 1991 г.в. Отличная динамика и феноменальная управляемость для автомобиля такого размера. Разворачиваться и парковаться значительно легче, чем на ВАЗе,...
Volvo S60 2006 г.в. // Герман (Москва)
Volvo S40 2007 г.в. // Сергей (Москва)
Volvo XC90 2007 г.в. // Андрей (Москва)
Volvo XC90 2006 г.в. // Андрей (Санкт-Петербург)
Volvo XC90 2007 г.в. // Михаил (Екатеринбург)

Автомобильные новости

Обзоры подержанных авто

Лучший Вольво девяностых годовНа вторичном рынке к "Вольво" до сих пор относятся настороженно, считая их автомобилями для толстосумов. Зря. Сейчас "Вольво" в содержании н...

R - значит респектабельный Volvo S70, Volvo V70

"Вольво" S70R, V70R, V70R AWD - наиболее скоростные и динамичные модификации автомобилей семейства S70/V70, пришедшего недавно на смену популярной 850-й серии. Машины оснащают бензиновыми пятицилиндровыми двигателями с турбонаддувом рабочим объемом 2,3 л, мощностью от 240 до 250 л. с. и двухлитровыми моторами мощностью 225 л. с., пятиступенчатыми автоматическими коробками передач, модернизированными тормозными системами. Универсалы V70R AWD комплектуют полноприводной трансмиссией.

В нашем представлении, сложившемся за многие годы, шведские автомобильные фирмы достаточно консервативны, и один модельный ряд у них сменяет другой приблизительно раз в десять лет. Однако сейчас не те времена, когда можно долго почивать на лаврах.

Первой пробудилась от спячки "Вольво". Скорость, с которой компания в последнее время выдает на рынок новинки, просто достойна уважения. Совсем вроде бы недавно - седан и универсал S40/V40, потом купе С70, кабриолет С70 "конвертибл" и, наконец, основательно модернизированная 850-я серия, получившая название S70/V70. И вот не прошло и полугода с начала ее производства, а фирма уже предлагает гамму новых модификаций, обозначаемых индексом "R". Это самые динамичные и богато оснащенные (престижные) машины семейства. S70/V70R - то, что называют вершиной модельного ряда. Они обладают весьма выдающимися характеристиками. Один лишь пример: в мире найдется не так много солидных комфортабельных универсалов, способных разогнаться до "сотни" за неполных семь секунд. "Volvo V70R" - один из них. Впрочем, не станем забегать вперед - новинки заслуживают того, чтобы о них рассказали подробнее.

БЫСТРЕЕ, ЕЩЕ БЫСТРЕЕ

Внешний облик автомобилей остался прежним. Лишь эксклюзивные легкосплавные диски с пятью спицами да буква "R" в обозначении модели отличают темпераментные "вольво" от остальных представителей семейства S70/V70. Их кузова окрашивают только в пять цветов: серебристый, золотой, лазурный, желтый и черный. Тем не менее, когда смотришь на знакомые в общем-то очертания, чувствуешь, что перед тобой отнюдь не семейный тихоход, а нечто готовое помчаться очень-очень быстро. Такое ощущение вызывают вместе взятые цвет, диски, напоминающие пропеллеры, шины "Пирелли Зеро" размерностью 205/45ZR17.

Внутренняя начинка "R" отличается куда более существенно. Раньше самыми мощными переднеприводными седанами и универсалами были машины с двигателями 240 л. с. Теперь же у S70R и V70R есть модификации и с 250-сильными моторами: они-то и позволяют разгоняться до 100 км/ч за 6,7 с и развивать максимальную скорость 250 км/ч.

Изменения коснулись и полноприводных моделей, несущих индекс "R". До их появления, полгода назад, покупатель мог остановить выбор на одном из двух вариантов - двухлитровом силовом агрегате мощностью 225 л. с. или 2,5-литровом моторе, оснащенном турбонаддувом низкого давления, мощностью 193 л. с. Оба варианта - только с механической коробкой передач. Автомобили V70R AWD расширили "полноприводную гамму". Самый динамичный универсал с четырьмя ведущими колесами комплектуют 250-сильным 2,3-литровым двигателем в паре с механической коробкой передач (в ней изменены передаточные числа). Любителям комфорта предназначена машина с 240-сильным мотором и четырехступенчатым "автоматом".

У каждой модели с индексом "R" изменена настройка подвески, хотя схема осталась прежней. Подвеска стала по-спортивному жесткой, а ее характеристики подогнаны под езду скоростную, динамичную. Естественно, что автомобиль, который умеет интенсивно разгоняться, обязан и отменно тормозить. В новых модификациях "Вольво" тормозная система усилена - диаметр передних вентилируемых дисков увеличен с 280 до 302 мм.

А теперь перейдем к салону.

БОГАТО, НО СО ВКУСОМ

Откроем дверь и заглянем в салон. Здесь, как это и подобает респектабельному авто, шикарный интерьер с налетом этакой "спортивности". На панели приборов и консоли - эффектные алюминиевые вставки. Впрочем, их можно заказать из ореха или березы. Богато, конечно, но алюминий больше соответствует духу машины - своеобразный намек на передовые технологии. Цвет обивки заказчик тоже может выбирать: хочешь светло-бежевый, хочешь темно-серый.

Сиденья с развитыми боковыми поддержками очень удобны - отличный компромисс между псевдогоночными и обычными "семейными". Их обивка составная - натуральная кожа в комбинации с "алькантарой". Это такой модный ныне материал: на ощупь - точь-в-точь замша, по существу же - ее заменитель, который изнашивается не так быстро. То же сочетание на рулевом колесе. Вращать его одно удовольствие - руки совершенно не скользят. Короче говоря, отличный образец штурвала для пилотирования скоростной машины. Рукоятка рычага переключения передач кожаная. Но, пожалуй, чересчур массивная, да и форма ее не всем нравится. В верхней части панели приборов - цветной дисплей комплекса RTI, информирующего о дороге и дорожной обстановке. Им управляют с помощью дистанционного пульта, почти как домашним телевизором.

Что еще входит в стандартную комплектацию автомобилей с индексом "R"? Автоматическая климатическая установка с воздушным фильтром, бортовой компьютер, электростеклоподъемники, иммобилайзер, сигнализация с брелоком, противотуманные фары, текстильные напольные коврики с эмблемой в виде буквы "R", электроподогрев сиденья водителя. Словом, весь джентльменский набор. Не забыли шведы и о музыке. В консоли смонтирован аудиокомплекс с радиоприемником, магнитофоном, проигрывателем компакт-дисков. По салону размещены восемь (!) динамиков. Напомним, это стандарт. На заказ вам установят такое оборудование, что "Вольво" превратится в дискотеку на колесах.

ЭЛЕКТРОННЫЙ ШТУРМАН

Рассказывать подробно о ходовых качествах "Вольво" этого семейства нет смысла - читатель, надеюсь, помнит о них из предыдущих публикаций. Стоит упомянуть лишь характерные особенности нового модельного ряда. С двигателем мощностью 250 л. с. автомобиль, как было сказано, разгоняется очень быстро, заявленную фирмой максимальную скорость развивает легко. Правда, порой чувствуешь избыток тяги - особенно это заметно на переднеприводных машинах с механической коробкой передач. "Автомат" с 240-сильным мотором несколько сглаживает резкость, все происходит плавнее, хотя по-прежнему быстро. С ним освоиться проще. Очень любопытно включается режим, который мы привыкли называть "кикдаун". Когда надо достичь быстрого ускорения, срабатывает отнюдь не примитивная кнопка на полике под педалью газа. Автомобиль реагирует на положение и скорость нажатия педали акселератора. Так что "кикдауна" как такового нет, а есть система принудительного включения пониженной передачи.

В целом же отметим: мощная машина с взрывным характером предназначена, прежде всего, для искушенного водителя. Новичок либо не раскроет ее потенциал, либо превратится в камикадзе, который рано или поздно закончит поездку аварией.

Еще немного о тормозах. В эффективности больших дисков и мощных скоб автору довелось убедиться, когда на автобане в Германии понадобилось резко осадить машину со скорости около 200 км/ч. Замедление было очень интенсивным, в итоге тормозной путь оказался короче предполагаемого. Нам, российским водителям, подобное даже в мечтах представить трудно. Впрочем, магистралей без ограничения максимальной скорости у нас нет. А вот серпантинов, как говорится, навалом. Как поведет себя там автомобиль почти пятиметровой длины? "Вольво" с крутыми поворотами справляется отлично, если, конечно, не загонять его совсем уж в экстремальные режимы. Хотя сделать это трудно. Система RТI работает как заправский штурман. В зависимости от дорожной ситуации она меняет масштаб карты, отображаемой на цветном дисплее. И когда едешь по извилистой дороге, взглянув на экран, легко оцениваешь кривизну приближающегося поворота, а то и целой связки горных виражей. Главное - привыкнуть к электронике и доверять ей. Кроме того, система помогает ориентироваться в незнакомой местности. Безусловно, будущее за подобными комплексами.

Итак, подведем итоги. "Вольво" серии "R" - добротный автомобиль, в котором сочетаются высокие динамические качества, престижность и свойственная шведским машинам практичность. Последнее особенно ценно. На дорогах мира не так уж мало скоростных шикарных суперкаров, но непригодных или малопригодных для перевозки грузов и пассажиров. "Вольво" же остался просторным семейным автомобилем, способным, однако, оставить позади иного "спортсмена".

Автор: Вадим Крючков
Источник: За рулём (№08.1997)
Дата: 15.08.1997
Просмотров: 519

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Volvo

Cabrioлето Cabrioлето Иные Иные
Во власти инстинктов Во власти инстинктов Rгономика Rгономика


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ