Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1132)
ВИС (7)
ГАЗ (467)
Донинвест (2)
ИЖ (24)
КамАЗ (28)
МАЗ (18)
Москвич (28)
ПАЗ (1)
РАФ (2)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (4)
ЗИЛ (8)
УАЗ (18)
Урал (3)
Acura (14)
Alfa Romeo (9)
Audi (281)
BAW (32)
Bentley (3)
BMW (327)
Buick (1)
BYD (1)
Cadillac (31)
Chery (29)
Chevrolet (208)
Chrysler (79)
Citroen (132)
Daewoo (94)
DAF (3)
Daihatsu (6)
Derways (1)
Dodge (74)
DongFeng (26)
Eagle (1)
Ferrari (1)
Fiat (40)
Ford (436)
Foton (1)
Freightliner (19)
GMC (3)
Great Wall (10)
Hafei (1)
Hino (1)
Honda (168)
Huanghai (2)
Hummer (18)
Hyundai (399)
Iran Khodro (6)
Infiniti (24)
International (5)
Isuzu (14)
IVECO (8)
Jaguar (5)
Jeep (40)
Kenworth (2)
Kia (226)
Lancia (4)
Land Rover (33)
LDV (21)
Lexus (104)
Lincoln (13)
Mack (1)
MAN (8)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (211)
Mercedes (530)
Mercury (6)
MG (1)
Mini (5)
Mitsubishi (374)
Nissan (420)
Opel (551)
Peterbilt (3)
Peugeot (102)
Plymouth (4)
Pontiac (19)
Porsche (21)
Renault (229)
Rover (23)
Saab (71)
Saturn (16)
Scania (9)
Scion (1)
SEAT (10)
Setra (2)
Skoda (118)
Smart (1)
SsangYong (10)
Subaru (169)
Suzuki (82)
TAM (1)
Tata (6)
Tatra (2)
Toyota (446)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (478)
Volvo (179)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4116) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Федор про SEAT Toledo 2008 г.в.

SEAT Toledo 2008 г.в. Мотор- 1.6, 5-ст КПП В салоне очень просторно. Отличная боковая поддержка... Задние сиденья - нет наклона спинки, однако места много. Есл...
SEAT Altea 2006 г.в. // Денис (Луганск)
SEAT Altea 2005 г.в. // Кирилл (Москва)
SEAT Arosa 1997 г.в. // Дмитрий (Москва)
SEAT Ibiza 1992 г.в. // Вадим (Москва)
SEAT Ibiza 1992 г.в. // андрей (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Каталонская канарейкаПоследний раз за рулем автомобиля этой испанской марки довелось сидеть несколько лет назад, когда CEAT в первый раз пытался завоевать наш ры...

Обзоры подержанных авто

Трое из ларца // Ford Galaxy, SEAT Alhambra, Volkswagen Sharan

Трое из ларцаС началом отпускного сезона активизируется спрос на вместительные семейные автомобили. Сегодня героем нашего рассказа станет наиболее популя...

Мастер спорта SEAT Leon

Этот испанский хэтчбек "гольф-класса" выглядит более спортивным, чем есть на самом деле.

Крутые бедра, острые крылья и, конечно же, декоративные колпаки с бусинками маленьких отверстий. Хорош! Пожалуй, и в самом деле есть в этом автомобиле нечто спортивно-вызывающее. И может не напрасно немцы ласково называют машины СЕАТа из группы "Фольксваген" "нашими испанскими "Альфа-Ромео"? Смелое заявление? Как посмотреть. Ведь баскская кровь не менее кипучая, нежели, скажем, сицилийская. А главное, чтобы считаться "спортивным" семейным хэтчбеком, рассчитанным на массового покупателя, вовсе не обязательно (а иной раз и вредно!) быть действительно агрессивным по характеру. Нужно просто выглядеть соответствующе. Хэтчбек класса С "СЕАТ-Леон" тому яркая иллюстрация.

На мой взгляд, "Лёва" занимает второе место в плане агрессивного экстерьера среди автомобилей, построенных на платформе четвертого "Гольфа". Первое давно, уж не обессудьте, закреплено за купе "Ауди-ТТ". Особенно испанцам удалась передняя часть и корма. (Правда, узкая бойница заднего окна вместе с толстенными стойками кузова здорово снижают обзор.)

"Леон" выглядит, как коренастый мускулистый крепыш, этакий мастер спорта по метанию… скажем, копья. Отличник боевой и, разумеется, политической подготовки, при этом примерный семьянин. Дело в том, что залихватская внешность отнюдь не подразумевает бесшабашный характер. Вот и внутренний мир "Леона" - это строгая "фольксвагеновская" обитель. Приятный пластик, удобное рабочее место водителя, широчайший диапазон регулировок, пухлый "бублик". Правда, оригинальные "сеатовские" изыски все же есть - например, красная, словно налитые кровью бычьи глаза, подсветка приборной панели, оригинальная окантовка торпедо, напоминающая бруствер окопа и создающая ощущение надежности.

Но все же дух Вольфсбурга вовсю витает по салону. А вот и фирменная "гольфовская" ложка дегтя - теснота на заднем диване. Без этого не обходится ни "Октавия", ни А3, ни "Бора". Так что нечего и на "Леона" пенять. Но плюсов все же гораздо больше.

Вы никогда не ездили на старых СЕАТах еще "дофольксвагеновской" эпохи? И правильно делали. То была настоящая мечта автомеханика - всегда находилось, что отремонтировать. Но сейчас качество - грех жаловаться. Если и уступает тому же "Гольфу", то самую малость. А вот скупость по отношению к базовому оборудованию "испанец" в полной мере перенял от старшего брата. Найти "Лёву" с тканевыми креслами, оснащенного кондиционером и механическими стеклоподъемниками, - обычное дело. Все-таки в Вольфсбурге заседают великие экономы.

Под капотом 8-клапанный 1,6-литровый мотор от "Фольксвагена". Его сотни силенок вполне хватает для большинства дорожных ситуаций. Уверенно взять низкий старт, тронуться в натяг в вялотекущей пробке - без проблем.

Если же у вас есть средства и желание, можете раскошелиться на 180-сильный турбомотор - такой, между прочим, ставится и на "Ауди-ТТ". Тут весьма кстати придутся дисковые тормоза на всех колесах и мускулистая, в меру жесткая подвеска. Она неплохо проглатывает неровности и одновременно не позволяет машине лишний раз крениться в поворотах. Впрочем, в любом случае вы можете быть уверены, что, прохаживаясь вокруг вашего "Леончика", любопытные обязательно будут цокать языками: "Крутые бедра, острые крылья и, конечно же, декоративные колпаки… Хорош!"

Мы решили: спортивно-элегантная, добротная и более дешевая альтернатива "Гольфу"

Автор: Иван Новосельцев
Источник: Лимузин (№8-2001)
Дата: 15.08.2001
Просмотров: 440

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили SEAT  Leon

Каталонская канарейка Каталонская канарейка Шпанская муха Шпанская муха
Кастильское золото Кастильское золото


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ