Новогодний кредит от 0% до 7 лет!

KIA Carnival 2005 г.в.

KIA Carnival, 2005г.

Оценка: 5
Автор: Иван (Самара)
901 | 01.10.2011

KIA Carnival, 2000г.// Cоколов Александр (falcon1947@ yandex.ru)

Оценка: 4.81843434343434
2893 | 14.02.2011

KIA Carnival, 2004г.// Александр (Москва)

Оценка: 5
4485 | 24.05.2010

KIA Carnival, 2006г.// Сергей (Москва)

Оценка: 5
7944 | 18.12.2006

KIA Carnival, 2004г.// Михаил (Москва)

Оценка: 4.90364107888274
5834 | 23.05.2006

KIA Carnival, 2004г.// Григ (Москва)

Оценка: 5
6060 | 28.03.2006

Дорого, но любо // KIA Carnival.

Дорого, но любоПереродившись практически без оглядки на себя прежнего, новый “Карнивал” стал не только на порядок современнее, но и подорожал – тоже весьма...

Kia Ceed (2006-2009): Окно в Европу // KIA Ceed.

Kia Ceed (2006-2009): Окно в ЕвропуС ноября этого же года авто начали собирать на новейшем заводе Kia в словацком городе Жилина, а с 16 мая 2007 на заводе «Автотор» в Калининг...
Вернись к Sorento // KIA Sorento.

Kia Carnival - европейская версия

На предстоящем автосалоне в Женеве состоится премьера европейской версии минивэна Kia Carnival нового поколения. От версии, которая появилас...

Первый русский кореец KIA Carnival в кредит от 5.5%!

"Киа-Карнивал" – первый иностранный минивэн, собранный в России, а точнее в Калининграде.

Автомобиль «Киа-Карнивал» (Kia Carnival) стал первым полноразмерным минивэном из Южной Кореи. Правда, лицензионные универсалы повышенной вместимости в Стране утренней свежести производили уже давно, но именно «Карнивал» является первой самостоятельной разработкой.

«Киа-Карнивал» выпускают с бензиновой V-образной «шестеркой» (2497 см3, 165 л.с.) и четырехцилиндровым дизелем с турбонаддувом (2903 см3, 126 л.с.). Возможна установка автоматической коробки передач.

Корейский УПВ оборудован АБС, кондиционером с раздельной регулировкой микроклимата на передних местах и в салоне, стереосистемой, регулируемой рулевой колонкой, электростеклоподъемниками и подушками безопасности. Отсутствие каталитического нейтрализатора в наших условиях скорее плюс, чем минус.

В облике машины, особенно в профиль, есть что-то от американских «Крайслера-Вояджера» и «Форда-Виндстара». Этакая залихватская неотесанность. А вот воздухозаборник посередине капота – деталь, присущая спортивным машинам – пристал «Карнивалу» как корове седло.

Впрочем, большие минивэны редко приобретают из-за внешней привлекательности. Такие машины ценят прежде всего за многофункциональность. УПВ – идеальный автомобиль для матери-героини с выводком детишек, удобное транспортное средство для путешественников и, замечу, офис на колесах.

Салон «Карнивала», несмотря на солидные габариты, всего лишь семиместный (более компактные конкуренты вроде «Форда-Гэлакси» или «Рено-Эспас» могут принять на борт до девяти пассажиров). Сиденья среднего ряда вращаются вокруг своей оси, а их спинки, складываясь, образуют столик с подставками под стаканы, а раскладываясь – двухспальную кровать. Зато демонтировать сиденья, как, например, на «Пежо-806», вам не удастся. Максимум, что можно сделать при перевозке габаритных грузов – это сложить заднее сиденье и переместить его вперед.

Очевидно, что создатели «Карнивала» перенимали в первую очередь опыт американских коллег. Об этом свидетельствует не поддающееся учету количество ящичков и подставок под банки с прохладительными напитками, индивидуальная подсветка и вентиляция пассажирского салона.

Пол в автомобиле абсолютно ровный, а между двумя передними сиденьями довольно широкий проход – в дальнем путешествии можно менять вахту у руля не выходя на улицу. Рычаг коробки передач с пола переместился на переднюю панель. Четкость переключений от этого не пострадала.

Дизельный двигатель неплохо разгоняет тяжелую машину полной массой под 2,5 т. Мотор довольно тихий, да и фирменные дизельные вибрации в движении совсем не ощущаются. Понравилась и подвеска, проглатывающая изъяны дорожного покрытия. «Киа» хорошо держит дорогу, не рыскает при наезде на небольшие неровности. Критику вызывает задняя обзорность – бич многих, если не всех, минивэнов. Природу, как говорится, не обманешь. Хотя ситуацию немного выправляют большие боковые зеркала.

В общем и целом «Карнивал» оставляет благоприятное впечатление. Автомобиль лишен очевидных недостатков, равно как и ярко выраженных достоинств, что вполне характерно для всех корейских автомобилей. Жаль, что нельзя назвать демпинговой цену минивэна от «Киа». Ведь еще пара тысяч сверху – и вы владелец новенького «Фольксвагена-Шаран».

Резюме: вместительный и удобный автомобиль отнюдь не «корейской» стоимости


Источник: Лимузин (№3-2001)
Дата: 15.03.2001

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы KIA Carnival

Дорого, но любо
Продать автомобиль