Новогодний кредит от 0% до 7 лет!
KIA Carnival, 2000г.// Cоколов Александр (falcon1947@ yandex.ru)
Оценка: 4.81843434343434
2893 | 14.02.2011
Дорого, но любо // KIA Carnival.Переродившись практически без оглядки на себя прежнего, новый “Карнивал” стал не только на порядок современнее, но и подорожал – тоже весьма...Kia Ceed (2006-2009): Окно в Европу // KIA Ceed.С ноября этого же года авто начали собирать на новейшем заводе Kia в словацком городе Жилина, а с 16 мая 2007 на заводе «Автотор» в Калининг...
KIA Cerato: Приютить Сироту // KIA Cerato.
Вернись к Sorento // KIA Sorento.
Обзор подержанного автомобиля Kia Shuma/Sephia/Spectra (с 2001) // KIA Shuma, KIA Sephia, KIA Spectra.
Обзор Kia Shuma (1997-2001) плюсы и минусы // KIA Shuma.
Бизнесмен средней руки // KIA Clarus.
» Все обзоры подержанных KIA (16)
Kia Carnival - европейская версияНа предстоящем автосалоне в Женеве состоится премьера европейской версии минивэна Kia Carnival нового поколения. От версии, которая появилас...
» Все новости KIACarnival (1)
|
Первый русский кореец KIA Carnival в кредит от 5.5%!
"Киа-Карнивал" – первый иностранный минивэн, собранный в России, а точнее в Калининграде.
Автомобиль «Киа-Карнивал» (Kia Carnival) стал первым полноразмерным минивэном из Южной Кореи. Правда, лицензионные универсалы повышенной вместимости в Стране утренней свежести производили уже давно, но именно «Карнивал» является первой самостоятельной разработкой. «Киа-Карнивал» выпускают с бензиновой V-образной «шестеркой» (2497 см3, 165 л.с.) и четырехцилиндровым дизелем с турбонаддувом (2903 см3, 126 л.с.). Возможна установка автоматической коробки передач. Корейский УПВ оборудован АБС, кондиционером с раздельной регулировкой микроклимата на передних местах и в салоне, стереосистемой, регулируемой рулевой колонкой, электростеклоподъемниками и подушками безопасности. Отсутствие каталитического нейтрализатора в наших условиях скорее плюс, чем минус. В облике машины, особенно в профиль, есть что-то от американских «Крайслера-Вояджера» и «Форда-Виндстара». Этакая залихватская неотесанность. А вот воздухозаборник посередине капота – деталь, присущая спортивным машинам – пристал «Карнивалу» как корове седло. Впрочем, большие минивэны редко приобретают из-за внешней привлекательности. Такие машины ценят прежде всего за многофункциональность. УПВ – идеальный автомобиль для матери-героини с выводком детишек, удобное транспортное средство для путешественников и, замечу, офис на колесах. Салон «Карнивала», несмотря на солидные габариты, всего лишь семиместный (более компактные конкуренты вроде «Форда-Гэлакси» или «Рено-Эспас» могут принять на борт до девяти пассажиров). Сиденья среднего ряда вращаются вокруг своей оси, а их спинки, складываясь, образуют столик с подставками под стаканы, а раскладываясь – двухспальную кровать. Зато демонтировать сиденья, как, например, на «Пежо-806», вам не удастся. Максимум, что можно сделать при перевозке габаритных грузов – это сложить заднее сиденье и переместить его вперед. Очевидно, что создатели «Карнивала» перенимали в первую очередь опыт американских коллег. Об этом свидетельствует не поддающееся учету количество ящичков и подставок под банки с прохладительными напитками, индивидуальная подсветка и вентиляция пассажирского салона. Пол в автомобиле абсолютно ровный, а между двумя передними сиденьями довольно широкий проход – в дальнем путешествии можно менять вахту у руля не выходя на улицу. Рычаг коробки передач с пола переместился на переднюю панель. Четкость переключений от этого не пострадала. Дизельный двигатель неплохо разгоняет тяжелую машину полной массой под 2,5 т. Мотор довольно тихий, да и фирменные дизельные вибрации в движении совсем не ощущаются. Понравилась и подвеска, проглатывающая изъяны дорожного покрытия. «Киа» хорошо держит дорогу, не рыскает при наезде на небольшие неровности. Критику вызывает задняя обзорность – бич многих, если не всех, минивэнов. Природу, как говорится, не обманешь. Хотя ситуацию немного выправляют большие боковые зеркала. В общем и целом «Карнивал» оставляет благоприятное впечатление. Автомобиль лишен очевидных недостатков, равно как и ярко выраженных достоинств, что вполне характерно для всех корейских автомобилей. Жаль, что нельзя назвать демпинговой цену минивэна от «Киа». Ведь еще пара тысяч сверху – и вы владелец новенького «Фольксвагена-Шаран». Резюме: вместительный и удобный автомобиль отнюдь не «корейской» стоимости Источник: Лимузин (№3-2001) Добавить первый комментарийТест-драйвы KIA Carnival |
Продать автомобиль
|