Новогодний кредит от 0% до 7 лет!
KIA Carnival, 2000г.// Cоколов Александр (falcon1947@ yandex.ru)
Оценка: 4.81843434343434
2893 | 14.02.2011
Дорого, но любо // KIA Carnival.Переродившись практически без оглядки на себя прежнего, новый “Карнивал” стал не только на порядок современнее, но и подорожал – тоже весьма...
Первый русский кореец // KIA Carnival.
Kia Ceed (2006-2009): Окно в Европу // KIA Ceed.С ноября этого же года авто начали собирать на новейшем заводе Kia в словацком городе Жилина, а с 16 мая 2007 на заводе «Автотор» в Калининг...
KIA Cerato: Приютить Сироту // KIA Cerato.
Вернись к Sorento // KIA Sorento.
Обзор подержанного автомобиля Kia Shuma/Sephia/Spectra (с 2001) // KIA Shuma, KIA Sephia, KIA Spectra.
Обзор Kia Shuma (1997-2001) плюсы и минусы // KIA Shuma.
Бизнесмен средней руки // KIA Clarus.
» Все обзоры подержанных KIA (16)
Kia Carnival - европейская версияНа предстоящем автосалоне в Женеве состоится премьера европейской версии минивэна Kia Carnival нового поколения. От версии, которая появилас...
» Все новости KIACarnival (1)
|
Отзыв владельца KIA Carnival (КИА Карнивал) 2004 г. в кредит от 5.5%!
Автор: Александр (Москва)
24/05/2010
До Карнивала укатал 4 Жигуля, 2 Газели (антимашина), 2 Москвича 2145 с реновскими движками, Шевроле Люмина и с нуля Рено Меган 2. Чувствую за собой грех - увлекаюсь скоростью. Поэтому когда пришла пора менять авто - надолго задумался. Что взять? Решил взять дизеля, они не такие резвые. Увидел Карнивала, большой автомобиль, как-то сразу приглянулся.
В общем, отъездил я уже 5 лет на своём Карнивале - 240000 км. Доволен. Надо продавать, а не хочется. После 180000 поехала кажется на полную мощь - наверное только прикаталась. А капот весь побитый, стекло в трещинах, фары жёлтым тускнеют - ветер у нас с камнями... Карнивал в плане криминальности безопасен. Можно не закрывать даже на рынке - никому не нужен в отличие от именитых марок. Оставил машин на улице и спокойно ушёл! Не маловажный фактор. С сервисами не дружу. На 4-ом месяце отказался от гарантии. Менять масло через 5000 км - маразм. На деньги подсаживают и всё! Масло меняю через 15-20 тыс., заливаю Кастрол синтетику. Серьёзных поломок не было: поменял подвесной подшипник на приводе, 3 подшипника на передних колёсах, пепельницу, открывающуюся, сам отрепетировал на досуге, вместо переднего столика между сиденьями вставил сабвуфер, усилитель под водительское сиденье, динамики все поменял. Сломалась и замкнула от дождя антенна - удалил вообще. Поставил под парприз наружную, там много места, ловит хорошо и не видно, там же стоят ТВ антенны. Загорелся check, стала плохо заводится. Поменял форсунки - всё пропало. По ходовой ничего кроме резинок на поперечном стабилизаторе не менял. Всё до сих пор родное! Тормозные колодки не считаются. Считаю, что в обслуживании машина недорогая по сравнению с другими иномарками. Те же колёса на 15 гораздо дешевле чем 16 или 17. Расход соляры - 9-10 литров в круговую. Заправляю только на Луке. 2 больших минуса в машине: очень заморочно менять ремень ГРМ (раз на 50-70 тыс. пробега). Приспособились менять в местном частном сервисе, не вынимая двигателя. За день управляются, берут 3500 руб, но особого желания нет - надо уговаривать. Второй минус - водительское сиденье. Давит в правую ногу труба рамы. Пришлось подложить подкладку под пружину, чтобы сильно не проваливалось и не доставало до трубы. На самом деле на это ушло много времени поисков решения проблемы. Вообще-то надо сказать, сиденья очень удобные, за исключением этого нюанса. Может быть на новых уже что-то поменяли. ПлюсыНадежность.Не дорогое обслуживание. МинусыПроблематично менять ремень ГРМ.Не удобное сиденье водителя.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий |
Продать автомобиль
|