Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1174)
ГАЗ (472)
ТагАЗ (19)
Audi (299)
BAW (32)
BMW (347)
Cadillac (32)
Chevrolet (439)
Chrysler (78)
Citroen (130)
Daewoo (111)
Dodge (76)
DongFeng (27)
Fiat (34)
Ford (429)
Great Wall (24)
Honda (179)
Hummer (19)
Hyundai (408)
Iran Khodro (8)
Infiniti (25)
Kia (246)
Land Rover (35)
LDV (21)
Lexus (107)
Mazda (214)
Mercedes (560)
Mitsubishi (383)
Nissan (545)
Opel (628)
Peugeot (107)
Renault (308)
Saab (77)
Skoda (117)
Subaru (169)
Suzuki (78)
Toyota (476)
Volkswagen (495)
Volvo (182)
Продать авто

Отзывы автовладельцев Отзывы автовладельцев (4104) +

Сергей про Hafei Princip 2007 г.в.

Hafei Princip 2007 г.в. Салон просторный,седан класса "С" с большим по объему багажником. Машина легко входит в повороты, управляемость отличная. Шума двигателя на ...

Автомобильные новости

Обзоры подержанных авто

Китайский десант Еще лет пять-шесть назад про китайские автомобили в России никто и не слышал. Сейчас же машины из Поднебесной не редкость на наших дорогах,...
В доме лесника // Subaru Forester
Индейский либерализм // Jeep Cherokee, Jeep Liberty

Из принципа Hafei Princip

Самый «интернациональный» из китайских автомобилей – и по виду, и по цене.

Он выглядит свежее, интереснее многих китайских машин. Не удивительно: руку приложили дизайнеры «Пининфарины» – мастера создавать не только эксклюзивные формы, но и скромные и в то же время гармоничные автомобили.

Любопытная деталь: малоизвестный у нас, но довольно распространенный в Китае значок Харбинского автозавода на радиаторной решетке и багажнике заменили на овал с двумя звездами. Видимо, чтобы оправдать смену имени – в КНР седан известен как «Саибао». В салоне – темный пластик в сочетании со светлой кожей и металлические вставки. Не откровение, но вполне прилично.

То же относится к органам управления: они такие же, как на десятках аналогичных моделей – недорогих, но добротных. Подогнав спинку и подушку, отрегулировав по высоте рулевую колонку, поворачиваю ключ зажигания. На щитке приборов вдруг загорелось множество мелких, хаотично разбросанных разноцветных символов. Когда они наконец гаснут, нелегко разглядеть мутноватый индикатор режимов автоматической коробки передач.

Кстати, в симпатичном, вполне современном интерьере длинная прямая прорезь селектора четырехступенчатого «автомата» аж с семью положениями кажется архаичной. Кнопка блокировки рычага – неудобная и тугая.

Трогается «Принцип» мягко и плавно. Несколько замедленное переключение передач замечаешь только при энергичном разгоне – не спортивном, конечно, но вполне достойном. В выдержанном характере автомобиля докучает разве что гул мотора после 3500 об/мин, прекрасно слышный на фоне неожиданно тихого салона. Рулевое управление легкое и довольно информативное, подвеска комфортная. Седан миролюбив и, главное, понятен. Да, он не пишет повороты, как по рельсам, зато не преподнесет разумному водителю неожиданных сюрпризов.

В России « Хафей Принцип» предложат в четырех комплектациях. Все, кроме Economic, – с двумя подушками безопасности, АBS и ремнями с преднатяжителями. Это, как и неплохо отделанный салон, 101-сильный двигатель и в целом сбалансированный характер, конечно, следует записать в актив. Вот только цена от 14 до 17 тысяч долларов… Конкурентов у китайской машины немало, и не менее принципиальных.

Автор: Андрей Кочетов
Источник: За рулём
Дата: 23.01.2007
Просмотров: 1507

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Hafei

Веселый чемоданчик ищет хозяина Веселый чемоданчик ищет хозяина На сопках Маньчжурии На сопках Маньчжурии
Негрустин Негрустин Китайский лимончик Китайский лимончик


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ